Syma X8C
Летал в -12, с ветром 4…8 м/с. Руки окоченели быстро из-за ветра, симе хоть бы хны. Барометр не глючил, но при полете над горкой хорошо было заметно, как сима старалась удержать высоту в потоке набегающего воздуха.
По пульту) Не лезьте в него с модификацией питания, а если лезете, то сперва читайте даташиты.
Стабилизатор на 3,3В я заменил, но выставил поначалу 4В. Видимо подгорел ВЧ-модуль. Он работает, но связь только в 30-ти метрах. Дальше потеря сигнала и попытки свалить в китай. Сегодня посмотрел на анализаторе спектра. Уровень при расстоянии в 10см между антеннами всего 10…12 дБ.
Раньше на расстоянии 30…50см был 50…60 дБ над уровнем шума.
А поскольку ВЧ-модуль отдельно не продается, то придется заказывать пульт.
Эхх, месяц без полетов, сам себя наказал.
Эхх, месяц без полетов, сам себя наказал.
Если бы страниц 50 назад начали читать, то и летали бы сейчас, я писал ещё тогда об этом.
А поскольку ВЧ-модуль отдельно не продается
Его ковырнуть можно со многих пультов Сим, разных моделей.
Много однотипных начинок…
Или взять пульт от другой симы.
Мой X8C и его мелкий собрат X12 летали на обоих пультах без проблем.
Если бы страниц 50 назад начали читать, то и летали бы сейчас, я писал ещё тогда об этом.
Невозможно помнить обо всех 230+ страницах. Так то я тему всю неспешно прочел, много почерпнул, но это по сути мертвое знание. Оно запомнится только когда столкнешься или создашь проблему. Тогда и усвоишь информацию))
Пока читаешь обо всем не задумываешься.
Руслан, а не вы ли выкладывали даташит на ВЧ-модуль. В гугле не могу найти его, а тут точно помню что выкладывали.
Его ковырнуть можно со многих пультов Сим, разных моделей.
Много однотипных начинок…
Или взять пульт от другой симы.
Мой X8C и его мелкий собрат X12 летали на обоих пультах без проблем.
Спасибо за совет. Я уже задумался над этим, пока барахолку листал. Обратил внимание что у нашей симы это плата с отдельными элементами, а у 5-й симки клякса на плате и немного обвязки кругом
И все таки гугл рулит. Пусть долго, и не сразу, но я нашел даташит на ВЧ-модуль.
pdf1.alldatasheet.net/…/RFX2402E.html
К сожалению, время уже поздно, завтра на свежую голову буду разбираться, но в первом приближении уже ясно что предельное напряжение для него было 3,6В, ясно на какую ногу подается кодированный (уплотненный) сигнал с модулятора (или как там его).
В теории это даст возможность заменить этот модуль на что-нибудь посерьезнее, либо приобрести 10 таких у китайцев и перепаивать при первой же необходимости. С покупкой пульта пока повременю))
Посмотрел еще несколько микросхем из серии RFX2402. Да там есть где развернуться) Родная в идеале выдает +22 или 24 дБм кажется, а есть образец на +26 и на +32 дБм.
Правда потреблять будут уже 300…500мА, но разве это остановит?
Ладно, завтра с знакомыми электронщиками поговорю, может подскажут чего
завтра с знакомыми электронщиками поговорю, может подскажут чего
Если электронщики головастые, покажите им вот это:
github.com/goebish/nrf24_multipro#extra-features-i…
banggood.com/Multiprotocol-TX-Module-For-Frsky-X9D…
вдруг чего дельного увидят… (лозунг экстрасенса… “починяю ВЧ блок по фотографии”.) ссылки не реклама!
Появилась у меня сима весной этого года, полетал немного, аккумов 30-40. Летом стал аккумулятор вздуваться, стала уменьшаться тяга - не удавалось при снижении (с SJ4000) с большой высоты остановить заземление возле земли, садился в густую траву. А в сентябре обнаружилось, что аккумулятор совсем плох, полторы минуты полета и светодиоды мигают. Аккум в основном после полета полностью заряжал, иногда разряженный в полете аккум лежал неделю. Вот сейчас хочу заказать пару новых батареек. Посоветуйте как их быстро не вывести со строя. Можно ли долго сохранять жизнь аккумуляторов заряжая их штатной зарядкой или все-таки нужен имакс?
Не хранят такие аккумы разряженными или полностью заряженными. Для этого есть спец режим Storage. 3.8 вольта на банку. Штатная зарядка этого не умеет.
Посоветуйте как их быстро не вывести со строя
Если аккумулятор хороший, хранение ему по барабану (да и все прочее кроме переразряда/перезаряда). Проблема в том, что аккумуляторы Симы на 90% не относятся к числу хороших: здесь как повезет. Если очень хочется, можно купить крутую зарядку и хранить акк в холодильнике после зарядки STORAGE. Этот способ помогает всем (морально)
Да-да, вы конечно правы, а все кто работает над созданием и производством нет.
хранить акк в холодильнике после зарядки STORAGE. Этот способ помогает всем (морально)
Ну почему только “морально”? При охлаждении химические процессы протекают медленнее, разве нет? Другое дело, что сам симовский акк по цене 150= и в % соотношении с самой симой 20/1 и заморачивать себе голову 100 рублёвой потерей не очень интересно. Другое дело авто 1к8, там акков два и ценник по 3000= за штуку и при “симовском” соотношении шаська должна стоить 120000=, а стоит 50000=… вот такие акки ну очень жалко… Про ценник акков от фантом инспаер говорить?.. Конечно все эти ухищрения кому как, но если жить не мешают - то почему бы не воспользоваться?
Вот сейчас хочу заказать пару новых батареек.
Пары будет мало…
Конечно все эти ухищрения кому как, но если жить не мешают - то почему бы не воспользоваться?
Вот и я про то.
Я хочу понять почему моя сима (или не только у меня такие проблемы) не летает и как это исправить.
Летал в воскресенье. Погода была -13 с легким ветерком. Пальцы замерзли быстро, а вот Сима с баро летала на 5+. Может Вы перед полётом не обнулили безголовый режим и гироскоп? У меня перед полётом всегда такой алгоритм: вставляю акк в квадрик, включаю аппу, включаю симу, ставлю коптер на горизонтальную поверхность, биндюсь, потом стики вниз и влево, после мигания - вниз и вправо. Никаких проблем с полетами нет. Даже не “прогреваю” баро перед полетом. Еще влияет включенный вай-фай на телефоне или близкое расположение сотовых вышек рядом, но об этом тут писали очень много. Пробуйте в другом месте взлететь.
Всем привет. Пришли G моторы, перед установкой смазывать или нет, и как смазать?
Летал в воскресенье. Погода была -13 с легким ветерком. Пальцы замерзли быстро, а вот Сима с баро летала на 5+. Может Вы перед полётом не обнулили безголовый режим и гироскоп? У меня перед полётом всегда такой алгоритм: вставляю акк в квадрик, включаю аппу, включаю симу, ставлю коптер на горизонтальную поверхность, биндюсь, потом стики вниз и влево, после мигания - вниз и вправо. Никаких проблем с полетами нет. Даже не “прогреваю” баро перед полетом. Еще влияет включенный вай-фай на телефоне или близкое расположение сотовых вышек рядом, но об этом тут писали очень много. Пробуйте в другом месте взлететь.
спасибо, попробую сделать все так же.
Всем привет!
Поставил вчера эксперимент - засунул аппаратуру в холодильник. Саму симу оставил в комнате.
Далее по списку:
1 Включил аппаратуру
2 Включил симу
3 Сканектился (верх в низ стик). Сразу после этого сима отключилась (погасли диоды) через секунд 5-10 она включилась и сканектилась. Моторы заработали.
Такая же реакция была когда и запускал на улице, думал надо подождать, что бы в симе все прогрелась.
Заряд батарей в аппаратуре при этом был полон ( до этого проверял корректность работы на показания разряда - ставил севшие батарейки - аппаратура показывала разряд).
А сегодня полетал управляя из машины - все норм, никаких косяков замечено не было.
Что делать?))) - покупать аппаратуре грелку))
покупать аппаратуре грелку
Есть такие. 😉
Первое, что пришло на ум)
Правильно. Почти…
Цена: 1 034,34
Цена: 960,41
Ух ты! Даже и не предполагал что такие вещи есть в специфическом исполнении.
Даже и не предполагал что такие вещи есть в специфическом исполнении.
И люди хвалят.
----------------
Олег Андреев, Белгород
Получил такой чехол, могу сказать что он оправдал все мои ожидания! Сильных морозов правда уже нет но при полетах в -7 оС на ветерке руки замерзали через 5 минут, а с таким чехлом можно летать и час и два!!! рукам тапло! Так же обратил внимание что очень легко попасть в него рукой при старте модели с рук, летал на ЭддиХ (Addiction X) никаких проблем при пуске не было!
Рекомендую Всем, не пожалеете.
---------------------
Денис Бордюгов, Шахты
Сегодня пришла посылка с таким чехлом. Обалдення вещь. Качество изготовления на 5+, удобство тоже на 5+ (никуда ничего не задувает, конечно если рукава на куртке не на локтях заканчиваются:) ) можно не боясь за аппу положить ее на снег или мокрую траву. Кстати, в аптеках продаются многоразовые солевые грелки цена грелки 100-150р, одной грелки хвататет на пол часа, причем она выдает около 45 градусов. Рекомендую.
================
И существуют электро грелки для этих “мешочков”