Syma X8C
Появилась у меня сима весной этого года, полетал немного, аккумов 30-40. Летом стал аккумулятор вздуваться, стала уменьшаться тяга - не удавалось при снижении (с SJ4000) с большой высоты остановить заземление возле земли, садился в густую траву. А в сентябре обнаружилось, что аккумулятор совсем плох, полторы минуты полета и светодиоды мигают. Аккум в основном после полета полностью заряжал, иногда разряженный в полете аккум лежал неделю. Вот сейчас хочу заказать пару новых батареек. Посоветуйте как их быстро не вывести со строя. Можно ли долго сохранять жизнь аккумуляторов заряжая их штатной зарядкой или все-таки нужен имакс?
Не хранят такие аккумы разряженными или полностью заряженными. Для этого есть спец режим Storage. 3.8 вольта на банку. Штатная зарядка этого не умеет.
Посоветуйте как их быстро не вывести со строя
Если аккумулятор хороший, хранение ему по барабану (да и все прочее кроме переразряда/перезаряда). Проблема в том, что аккумуляторы Симы на 90% не относятся к числу хороших: здесь как повезет. Если очень хочется, можно купить крутую зарядку и хранить акк в холодильнике после зарядки STORAGE. Этот способ помогает всем (морально)
Да-да, вы конечно правы, а все кто работает над созданием и производством нет.
хранить акк в холодильнике после зарядки STORAGE. Этот способ помогает всем (морально)
Ну почему только “морально”? При охлаждении химические процессы протекают медленнее, разве нет? Другое дело, что сам симовский акк по цене 150= и в % соотношении с самой симой 20/1 и заморачивать себе голову 100 рублёвой потерей не очень интересно. Другое дело авто 1к8, там акков два и ценник по 3000= за штуку и при “симовском” соотношении шаська должна стоить 120000=, а стоит 50000=… вот такие акки ну очень жалко… Про ценник акков от фантом инспаер говорить?.. Конечно все эти ухищрения кому как, но если жить не мешают - то почему бы не воспользоваться?
Вот сейчас хочу заказать пару новых батареек.
Пары будет мало…
Конечно все эти ухищрения кому как, но если жить не мешают - то почему бы не воспользоваться?
Вот и я про то.
Я хочу понять почему моя сима (или не только у меня такие проблемы) не летает и как это исправить.
Летал в воскресенье. Погода была -13 с легким ветерком. Пальцы замерзли быстро, а вот Сима с баро летала на 5+. Может Вы перед полётом не обнулили безголовый режим и гироскоп? У меня перед полётом всегда такой алгоритм: вставляю акк в квадрик, включаю аппу, включаю симу, ставлю коптер на горизонтальную поверхность, биндюсь, потом стики вниз и влево, после мигания - вниз и вправо. Никаких проблем с полетами нет. Даже не “прогреваю” баро перед полетом. Еще влияет включенный вай-фай на телефоне или близкое расположение сотовых вышек рядом, но об этом тут писали очень много. Пробуйте в другом месте взлететь.
Всем привет. Пришли G моторы, перед установкой смазывать или нет, и как смазать?
Летал в воскресенье. Погода была -13 с легким ветерком. Пальцы замерзли быстро, а вот Сима с баро летала на 5+. Может Вы перед полётом не обнулили безголовый режим и гироскоп? У меня перед полётом всегда такой алгоритм: вставляю акк в квадрик, включаю аппу, включаю симу, ставлю коптер на горизонтальную поверхность, биндюсь, потом стики вниз и влево, после мигания - вниз и вправо. Никаких проблем с полетами нет. Даже не “прогреваю” баро перед полетом. Еще влияет включенный вай-фай на телефоне или близкое расположение сотовых вышек рядом, но об этом тут писали очень много. Пробуйте в другом месте взлететь.
спасибо, попробую сделать все так же.
Всем привет!
Поставил вчера эксперимент - засунул аппаратуру в холодильник. Саму симу оставил в комнате.
Далее по списку:
1 Включил аппаратуру
2 Включил симу
3 Сканектился (верх в низ стик). Сразу после этого сима отключилась (погасли диоды) через секунд 5-10 она включилась и сканектилась. Моторы заработали.
Такая же реакция была когда и запускал на улице, думал надо подождать, что бы в симе все прогрелась.
Заряд батарей в аппаратуре при этом был полон ( до этого проверял корректность работы на показания разряда - ставил севшие батарейки - аппаратура показывала разряд).
А сегодня полетал управляя из машины - все норм, никаких косяков замечено не было.
Что делать?))) - покупать аппаратуре грелку))
покупать аппаратуре грелку
Есть такие. 😉
Первое, что пришло на ум)
Правильно. Почти…
Цена: 1 034,34
Цена: 960,41
Ух ты! Даже и не предполагал что такие вещи есть в специфическом исполнении.
Даже и не предполагал что такие вещи есть в специфическом исполнении.
И люди хвалят.
----------------
Олег Андреев, Белгород
Получил такой чехол, могу сказать что он оправдал все мои ожидания! Сильных морозов правда уже нет но при полетах в -7 оС на ветерке руки замерзали через 5 минут, а с таким чехлом можно летать и час и два!!! рукам тапло! Так же обратил внимание что очень легко попасть в него рукой при старте модели с рук, летал на ЭддиХ (Addiction X) никаких проблем при пуске не было!
Рекомендую Всем, не пожалеете.
---------------------
Денис Бордюгов, Шахты
Сегодня пришла посылка с таким чехлом. Обалдення вещь. Качество изготовления на 5+, удобство тоже на 5+ (никуда ничего не задувает, конечно если рукава на куртке не на локтях заканчиваются:) ) можно не боясь за аппу положить ее на снег или мокрую траву. Кстати, в аптеках продаются многоразовые солевые грелки цена грелки 100-150р, одной грелки хвататет на пол часа, причем она выдает около 45 градусов. Рекомендую.
================
И существуют электро грелки для этих “мешочков”
А сегодня полетал управляя из машины - все норм, никаких косяков замечено не было.
Ну, хоть не в барометре дело)) и это радует)
Всем привет, хочу купить квадрокоптер, побаловаться и поучиться летать. Определился на Syma, теперь не могу выбрать между X5HC и X8HC, помогите определиться с моделью.
не могу выбрать между X5HC и X8HC
Дык один маленький, другой больше. Разные же типы. Х8 на порядок выше и цена соответственно)
я не разу не летал, по бюджету вписываюсь в эти две модели, прошу совета у тех кто разбирается, лучше начать с x5 и потом купить X8 или сразу же брать X8?
не могу выбрать между X5HC и X8HC
8-я Сима для последующего апгрейда хороша (ФПВ, камера, ОСД…), 5-я чисто полетать.
я не разу не летал, по бюджету вписываюсь в эти две модели, прошу совета у тех кто разбирается, лучше начать с x5 и потом купить X8 или сразу же брать X8?
Если зимой летать не собираешься на улице, то лучше х5, дома натренироваться за зиму.
Ну а для улицы лучше х8. Я так думаю.
У самого есть и та и другая модель.