Syma X8C

Dukhnik

Я хочу понять почему моя сима (или не только у меня такие проблемы) не летает и как это исправить. В интернете полно видео с полетами зимой (и как мне показалось все симы были без барометра) Я прекрасно понимаю, что это дешевый Китай (как, думаю, все на этом форуме) - нет смысла об этом писать. Так же говорить что все сделано в ней плохо и проблема может быть во всем. Я не разбираюсь в электронике совершенно, поэтому всегда хочу услышать конструктивный ответ и что можно сделать. Если есть предложения - всегда готов выслушать

Zmeeed
Dukhnik:

Если есть предложения - всегда готов выслушать

В Москве сейчас ноль, ждём! Той зимой при -18 основной проблемой были замёрзшие пальцы, на полёт (плата без барометра) влияния мороз не оказывал… только пластик становится более хрупкий…

Siliment

Летал в -12, с ветром 4…8 м/с. Руки окоченели быстро из-за ветра, симе хоть бы хны. Барометр не глючил, но при полете над горкой хорошо было заметно, как сима старалась удержать высоту в потоке набегающего воздуха.
По пульту) Не лезьте в него с модификацией питания, а если лезете, то сперва читайте даташиты.
Стабилизатор на 3,3В я заменил, но выставил поначалу 4В. Видимо подгорел ВЧ-модуль. Он работает, но связь только в 30-ти метрах. Дальше потеря сигнала и попытки свалить в китай. Сегодня посмотрел на анализаторе спектра. Уровень при расстоянии в 10см между антеннами всего 10…12 дБ.
Раньше на расстоянии 30…50см был 50…60 дБ над уровнем шума.
А поскольку ВЧ-модуль отдельно не продается, то придется заказывать пульт.
Эхх, месяц без полетов, сам себя наказал.

Ruslan K
Siliment:

Эхх, месяц без полетов, сам себя наказал.

Если бы страниц 50 назад начали читать, то и летали бы сейчас, я писал ещё тогда об этом.

Serjio_S
Siliment:

А поскольку ВЧ-модуль отдельно не продается

Его ковырнуть можно со многих пультов Сим, разных моделей.
Много однотипных начинок…
Или взять пульт от другой симы.
Мой X8C и его мелкий собрат X12 летали на обоих пультах без проблем.

Siliment