Syma X8C

Mixxal

Дома запускал поднял Симу и выключил пульт. Начинает Сима мигать и садится сама на пол.

Mixxal

Что означает мигающий индикатор квадрокоптера (вопрос ранее поднимался, но ответа не нашел, возможно проглядел)?
ТОЖЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

AlexEye70

Не знаю, корректно ли тут размещать подобные ссылки …
geektimes.ru/post/282918/
В двух словах - квадрик используют в работе при прокладке сетей (правда в статье про Фантом).
Проброска сети (воздушки) между зданиями - а внизу, например, дорога, стройка, река, овраг.
На помощь приходит квадрик. Конечно, он тащит леску. За леску вытягивается веревка, далее как обычно в таких случаях…
В принципе и Сима может в подобной ситуации помочь.

Matroskin_sk
vova4ka:

Как ведет себя плата с барометром при потере сигнала или если сели акб в передатчике?

При потере сигнала по дальности сима падает

Mixxal:

Что означает мигающий индикатор квадрокоптера

Мигает - разряд батареи

Mixxal

Что означает мигающий индикатор квадрокоптера
он всегда мегает

Matroskin_sk
Mixxal:

Что означает мигающий индикатор квадрокоптер

А, имеется ввиду на аппаратуре управления? Тогда ХЗ, для красоты наверное😁

Mixxal

Да на пульте постоянно мегает.

Aleksman
cuba:

Потеря сигнала…, это Вы о потере управления квадром?

Ну да. И последующей остановке моторов.

Mixxal:

Что означает мигающий индикатор квадрокоптера
он всегда мегает

Mixxal:

Да на пульте постоянно мегает.

А точнее - только когда стик газа выше ноля.
Означает, что моторы запущены (чисто теоретически, т.к. обратной связи то нету).

Mixxal

Спасибо, но не удобно когда мегает.

yurik_sl
Mixxal:

но не удобно когда мегает.

А что, во время полета есть время смотреть на пульт, что там мигает а что нет? 😃
Я вообще на квадрик смотрю или на экран в шлеме, единственное, бросаю взгляд иногда на пульт, чтобы удостоверится, что “высокие” расходы стоят 😉

Boltoz
Zmeeed:

Чуть по точнее… была впаяна платка бародатчика в плату х8С, и без перепрошивки оно полетело ??? или замена целиковой платы х8Н с перепайкой моторов?
… тут кто то тестил на воздействие мороза, как я понял по описанию мёрзнет пульт:)
В Москве +5 и ничего не мёрзнет, ждём…

Купил на Алике плату полностью. Отпаял со старой моторы и припаял новую с бородатчиком.
Пульт не мёрзнет точно, так как снимаю камеру(груз неплохой), чуть дольше летает + минута, две.
А Волгограде всю неделю морозы -5 -13))) Юг как никак.

Вячеслав_Мелихов:

Судя по симптомам - просадка напряжения. Если раньше хватало на 8 минут, то это фейковые 2500 амперные, у меня 2 штуки уже сдохли, плюс там изначально низкая токоотдача. Самый простой способ - замерь напряжение, проще пищалкой, если нет - тестером.

Возможно вы правы. То есть реально летом может с камерой около 8-10 минут летать, а при морозе -5 сразу дохнуть? Зимой ни как не полетать?😦

Mixxal

попробуйте дома полетать и сравнить время!

yurik_sl
Boltoz:

летом может с камерой около 8-10 минут летать, а при морозе -5 сразу дохнуть? Зимой ни как не полетать?😦

Ну не “дохнут” липошки зимой когда работают, они сами себя греют. Главное, чтобы до того, как поставили в квадрик, не дать им замерзнуть, держать, допустим, в кармане поближе к своему телу, у сердца, так сказать. У меня есть пара “левых” аккумов, так квадрик начинает мигать о низком заряде уже секунд через 30 после взлета, но летает в районе 5 минут.

Вячеслав_Мелихов
yurik_sl:

Ну не “дохнут” липошки зимой когда работают, они сами себя греют.

конечно не дохнут, дохнут в ожидании полетов, причем чем дольше ждут и чем выше заряжены на момент начала ожидания, тем гарантированнее сдохнут, а если еще это фейковая 2500, на деле являющаяся 1700-1800, да еще и с токоотдачей 15-20 с, то тем более.

yurik_sl
Matroskin_sk:

он залазит в симу?

Ну именно этот аккум и рекомендован “лучшими симоводами”. Лезет как родной и ведет себя не хуже, а порой и лучше родного.

Priden
Matroskin_sk:

Никто не пользуется ZOP 2200 35C Аккумулятором? он залазит в симу?

По соотношению цена/качество наверно одна из лучших батарей. Из двух штук, что находятся у меня в эксплуатации одна батарейка немного вздулась, что впрочем не мешает ей без проблем помещаться в корпусе Симы и отдавать после примерно 100 полетов такие же mAh, как и будучи только купленной. Вторая ведет себя точно так же, но без вздутия. Обе с момента покупки заряжались iMax original в режиме balance током не более 1А.

Alecks

Дайте ссылку на объявление. Интересуют аккумуляторы.

ALEKSANDR77

Ну вот и мое время пришло просить помощи у коллег симоводов. И так после полгода успешных полетов у меня перестал работать экран на пульте.
А теперь по порядку, вчера была просто удивительная погода, штиль +1 вообщем красота одно слово. Пришол я с работы вечерком зарядил аккум, и где то часов в 12 ночи решил выйти поснимать ночной город. Перед выходом все проверил , сбросил все настройки, окалибровал и пошел,рядом с домом у нас спорт площадка , так что батарейки с пульта не вынимал. И вот благополучно дойдя до места поставил симу на землю врубил камеру, включил кнопку питания она радостно заморгала. Потом врубил пульт и вот тут то но как то странно пикнул и светодиод загорелся в пол накала, попытался выключить кнопкой на пульте ничего не произошло как бутто ее вообще нет. Вот так я включали выключал раз 10 результат нулевой,пришлось вытянуть батарейки, потом опять,- ничего. потом вроде как пикнул и все нормально коннект с аппаратом есть, начинаю взлетать и понимаю что пульт переключился в моде 2. темно экрана невидно ,сажу смотрю на экран а там ничего. вообщем расстроившийся изрядно вернулся домой. итог,пульт работает нормально все режимы переключаются нормально по памяти удалось переключить в режим моде1. Но экран мертв, никакой индикации. Разбирал пересматривал пайку отключал шлейф все бесполезно не работает. Мне экран не кретичен но вот заряд батареек и режим в котором летаю + расходы, нужны.Может у кого было что подобное посоветуйте что можно сделать. Больно не хочется покупать новый пульт. Темболие на полгода, летом планирую приобретать фантом. Сима это для тренировок, но и летать так тоже не совсем удобно, есть шанс прозивать заряд батарей и потерять симу ну или улететь на низких расходах куда то, и не вернуть.