Syma X8C

Serjio_S
voa:

вот что нам нужно для перехода на 3S

Лично пробовали?

voa:

но пишут что и такой вариант сработал

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

voa:
  • моторы которые выше были указаны (12V)

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

voa
Serjio_S:

Лично пробовали?

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

Сейчас только теория естественно (
занимаюсь поиском всего необходимого и после смогу внятно что-то написать.

вы же участвовали в обсуждениях данного вопроса вот здесь dev.rcopen.com/forum/f135/topic392803/2459
к чему пришли?
и вообще не понимаю это зеркало нашего форума?

Serjio_S
voa:

к чему пришли?

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

voa
Serjio_S:

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

  1. К сожалению я на том форуме так и не видел конкретных выкладок по тестам
  2. Не хочу осторожно, хочу по-нормальному )
  3. От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?
  4. Не тестировал
  5. Пока не думаю про это

на счет 60% диванных экспертов, намек понял и вы правы, мне не следовало так громко заявлять от найденном (якобы) решении.

Serjio_S
voa:

на счет 60% диванных экспертов

Моя общая фраза, по данной теме…

Сима как букварь - просто отлично.
Дальше уже другие запросы, суммы, результаты.

Dachnik

ох, давно не листал я ВК года так с 93. итак:

  1. на основании п.п. 3, 5 ст. 32 ВК РФ наша Сима - беспилотное сверхлёгкое воздушное судно.
  2. на основании ч.1 п.1 ст. 33 ВК РФ Симе не требуется государственная регистрация.
  3. на основании п.1 ст. 53 ВК РФ для управления Симой не обязательно иметь свидетельство специалиста авиационного персонала.
  4. на основании п.1. ст.37.1 ВК РФ для Симы не применимо Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна.
    а посему всех запрещальщиков и протоколистов посылать в суд для установления истины.
Mangoshake

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

RBI2005

Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.

Mangoshake:

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?

Mack5
voa:
  1. От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?

Все уже по кирпичикам разобрано.
Чухча писатель? Так пора уже в читателя переходить.
Родные регули не держат. Мозги отключаются при повышенных нагрузках.

Mangoshake
RBI2005:

Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.

Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?

не разбирался, после того как упал винтами вниз , тяга упала

Serk70
Mangoshake:

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

Если в разы, то он у тебя не взлетает?

voa
Mack5:

Все уже по кирпичикам разобрано.

без пруф ссылки слова диванного эксперта.

RBI2005

Полетал с двумя стандартными батарейками. Одна в отсеке, вторая на скотче под брюхом.
Погодка так себе, -9, но ветер не сильный. Батарейки, наверное, подмерзли чутка. Ехали до места полетов минут 20 в багажнике.

В общем, Сима управлялась нормально, чистое полетное время 8 минут, пройденная дистанция 3,5 км, отлетал максимум на 600 метров, вверх забирался максимум на 200 метров.
Сразу следом полетал на одной батарейке - zippy 2200. Она немного больше штатной и торчит из отсека (что немного сказывается на балансе).
В тех же условиях время 6 минут, пройденное расстояние 2 км. Но на ней пробовал забраться повыше. С 250 метров пошло молоко, на 350 стало почти не видно ориентиры на земле - пришлось спускаться. В пике развил вертикальную 10м/cек.
Все батарейки немного подуставшие.
В целом доволен. Дальше думаю оптимальным будет взять более емкую 2S, но с большими габаритами. Отсек пропилить насквозь. 😉 Чтобы под пузом нормальную камеру вешать и баланс соблюсти.
Видео обоих полетов есть, но скучное - летал над полями.

Вячеслав_Мелихов
Mangoshake:

не разбирался, после того как упал винтами вниз , тяга упала

Крышки винтов прижало к лоаостям, а так как там, по видимому, никакой смазки нет, то …
Попробуй снять колпачки.

SergeFSW
RBI2005:

Ехали до места полетов минут 20 в багажнике.

А надо что б ехали в кармане, за пазухой.

RBI2005:

развил вертикальную 10м/cек

Скорость свободного падения (камня, например) 9.8мсек

yurik_sl
SergeFSW:

Скорость свободного падения (камня, например) 9.8мсек

Не скорость, а ускорение 😉

ALEKSANDR77

Вчера решил испытать антенны клевера, в городе на дальность, так вот 830 метров и дальше просто не смог отойти так как окончился проспект и уперся я в здание,после чего связался с женой по телефону и она говорила мне что делать. вообщем итог понялся с земли метров на 5, вправо влево метр или болие и опять посадка немного жесткая так как не видел что делаю. Но все цел и никаких проблемм . Да правда оговорюсь была прямая только деревья и столбы, зданий никаких между мной и квадром не было

AlexEye70

Что скажете?
Камера 600 TVL с передатчиком (и антенной-клевером) весом 5 граммов…
Как курсовая камера, например. 1700 р. Или уже было тут такое?
ru.aliexpress.com/item/…/32738112149.html

Или такая, камера 1000 tvl за 800 р.
ru.aliexpress.com/item/…/32762548318.html

А, вот ещё на днях пробегало - передатчик, 4 грамма.
brrc.ru/…/peredatchik_immersionrc_5_8ghz_tramphv_i…
Промокод на скидку н-н-надо? CP-IYJ65-IC6KUFU 10% скидка до конца декабря

Aboo

Та Камера на которую вы дали ссылку с Али похожа на подделку. У оригинальной камеры маркировка на корпусе. А так-камеру берут, качество хорошее - полистайте пару страниц назад.

Мини-камера с трансмиттером есть другая - MC02. У нее 900 ТВ Линий, переключаемый передатчик 25/200 мВт и возможность подключить к ней OSD. Единственный минус-антенна не отстегивается, думайте сами с установкой как дырку в корпусе делать

konradjim
RBI2005:

Дальше думаю оптимальным будет взять более емкую 2S

Дико доволен вот этой батарейкой, не реклама. 2600 от lion power проявили себя хуже, хотя они полегче и покампактней.

SergeFSW:

А надо что б ехали в кармане, за пазухой

Я на торпеду на воздуховод кладу, и пользую чехольчик из 2мм неопрена. Когда достаю после полета - очень теплые!

AlexEye70:

А, вот ещё на днях пробегало - передатчик, 4 грамма.

у меня вот такой, BOS600 кажется. Правда нужно разобрать и заменить термопасту и на столе сильно греется.
НО, при малом весе и компактности, очень стабильный и четкий сигнал без помех. Нравится больше чем TS832.

RBI2005
konradjim:

Дико доволен вот этой батарейкой, не реклама.

Спасибо! Интересный вариант!