Syma X8C
и сам полет
если не ловить в руку, конец у всех одинаков))), почему такое маленькое время полета?
если не ловить в руку, конец у всех одинаков))), почему такое маленькое время полета?
видео обрезано почти на половину 😃 с камерой честно летает 7-8 минут на стандартном акб, ну и желание |порасходовать энергию у начинающего пилота пока присутствует)|
качество прикольное, какие настройки?
качество прикольное, какие настройки?
настроек как таковых нет специальных, качество средненькое выставлено для нее (нет необходимости в 4K) Full HD 1920х1080 и включена стабилизация (она и убирает все желе и остальные каки)
На днях поставим на него ноги от фантома и вообще забудем про планы по покупки двух осевого подвеса,
резиновых демпферов за глаза
вообще забудем про планы по покупки двух осевого подвеса,
))), подвес, ни одни резинки не заменят
))), подвес, ни одни резинки не заменят
вы сейчас точно в контексте о syma x8? ))))
я тут за каждый грамм воюю и даже не мечтаю про подвес))
вы сейчас точно в контексте о syma x8?
Поснимал, помонтировал, сравнил с 4 фунтиком )))
Бийск 11092016 соревнования внедорожников 4х4
- небольшие съемки, однозначно да, но вот большой материал, на симе сложно снять, слишком уж много дублей. Дешевая 4к камера, тоже, та еще штукенция - не любит динамичной смены планов, но в целом, на мой взгляд весьма недурственно.
Альтернативная энергетика на Алтае.
Пару раз сима крашилась на свежих аках, это, как правило, происходит в начале полета, поэтому, сначала пробую полетать недалеко и уже потом подальше, но с подвесом и камерой все равно очковато)).
Пробовал снимать ориентируясь по ФПВ, но из-за нестабильности симы, это то еще мучение, поэтому снимаю по наитию.
не знаю как ссылку на предыдущие посты делать)
вот еще
Страшилка, с 2-мя параллельно подключенными аками на 1700 махов, по 84 гр., подвесом и камерой, воодушевляет, что это взлетело и норм летало ), к сожалению время не засек, да и аки были несвежие.
www.youtube.com/watch?v=zK4C8l9R4fY
Встречал я бедолаг, измеряющих полезность вещей, количеством килозелени и псевдопрестижности, с прискорбием приходится признать, успехи специалистов маркетинговых структур, усиленно пропагандирующих биомассе, идею ущербности и неполноценности при невозможности обладания трендоимиджевыми поделками. Мой жизненный опыт показывает, что только знания, опыт и прямые руки, являются определяющими успех факторами и можно добиться сопоставимого результата, хотя и с большими затратами ресурсов (время, бОльшие затраты собственных сил и т.п.).
На мой взгляд, многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров).
Сима, вполне приемлемый вариант, для достижения неплохих результатов при ограниченном бюджете и правильном расположении рук.
Вечерний 8-ми минутный полет на симе х8с с джи движками, валкировским подвесом, сиджей 8000, акб 2000 махов 20С, температура движков при посадке - 56С. Субъективно, но аккумуляторы, разряженные аймаксом перед зарядкой, позволяют летать подольше).
8 минут вечером, на симе х8с, Syma X8
Ps Ютуб зараза режет качество, в оригинале, вполне себе смотрибельно, правда, неделю с настройками камеры бьюсь, хотя при недостаточной освещенности качество картинки сильно падает, при ярком дневном свете - вполне на уровне. Переделал на подвесе демпферы, должно стать еще стабильнее.
По моторам, не все так радужно, тоже думал о 3S, но …
Фото наших моторов:
Тех.данные на данную серию моторов:
www.globalsources.com/gsol/I/…/1061982799.htm#1061…
Как видно, но это будет полет только в одну сторону и ненадолго.
Ключи и обвязку на плате можно поменять, но моторы - тупик (исключительно ИМХО).
Колдовство с моторами будет тупиком.Поэтому тренируюсь на X12 и X8C и жду прихода рамы F450 со всеми приблудами…
Но первые коптеры не отдам и не продам, уж больно они родными стали…
подскажите где актуальную ссылку найти на ттх родных моторов?
подскажите где актуальную ссылку найти на ттх родных моторов
Это страшный секрет фирмы: если люди узнают, то будут покупать более дешевые аналоги
самый близкий аналог
я правильно понимаю при заявленном рабочем напряжении 12 вольт это для нас прямой выход на 3S акб?
и еще вопрос… к примеру найдутся моторчики которые выдержат 11.1вольт но они низкооборотистые (скажем на 9в - 10000 оборотов в минуту) есть смысл надеяться что при родных пропеллерах сима оторвется от земли? или есть варианты на замену с бОльшим шагом?
да, но моторов этих на Алиекспрессе нет уже давно ru.aliexpress.com/item/…/1949808946.html а так ценник 140 р/штука был очень вкусный
и еще вопрос… к примеру найдутся моторчики которые выдержат 11.1вольт но они низкооборотистые (скажем на 9в - 10000 оборотов в минуту) есть смысл надеяться что при родных пропеллерах сима оторвется от земли? или есть варианты на замену с бОльшим шагом?
родные моторы по хорошему, с тахометром никто не тестировал по крайне мере тут на форуме инфы такой я не нашел, но мне кажется оборотов у них гораздо больше, в районе 24.000-26.000 Для сравнения ценник www.slotracing.ru/index.php?route=product/product&… но это тот же китаец
родные моторы по хорошему, с тахометром никто не тестировал по крайне мере тут на форуме инфы такой я не нашел, но мне кажется оборотов у них гораздо больше, в районе 24.000-26.000
только об этом подумал, странно что никто не тестировал с тахометром. у меня к сожалению нет ((
Да, идея с другими моторчиками хороша. Как выше процитировали “…многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров)…”
И я эту мысль поддерживаю. Много экспериментов предстоит)
Такой вопрос: многими постами ранее кто-то отписывался, что взял батарею большей емкости и немного больших размеров, отсек в тушке такая батарея заполняла полностью. Кто публиковал - отзовитесь или ссылку дайте
Я всех секретов не знаю. Точно также можно задать движение и в другие стороны. После активации подобных режимов на экране будет подсвечено направление смещения по умолчанию.
попробовал сейчас и обратно не могу вернуть… syma с барометром (левый стик в центральном положении)… помогите вернуть обратно а то всегда назад летит
Кстати вес с fpv камерой, передатчиком 200mW, osd + gps антенна + клевер 2.4Ghz +клевер 5.8Ghz + стандартный акб + ноги широкие от фантома 2 + 620 грамм это нормально или много?
у меня в полной комплектации,Фантомовские ноги, клевер с переходником, подвес,камера SJ4000 акб 2200 ZOP , итого общай вес 688грам.
Многовато, но летает и снимает неплохо.
у меня в полной комплектации,Фантомовские ноги, клевер с переходником, подвес,камера SJ4000 акб 2200 ZOP , итого общай вес 688грам.
Многовато, но летает и снимает неплохо.
с fpv, gps ?
Вот сегодня наткнулся на новость) парню не повезло…все ткаки штрафанули
Вот сегодня наткнулся на новость) парню не повезло…все ткаки штрафанули
так Путин внес изменения в ВК РФ. Сейчас нет ограничений и не подлежат регистрации
так Путин внес изменения в ВК РФ. Сейчас нет ограничений и не подлежат регистрации
Вот я тоже об этом читал. Странно…
Вот я тоже об этом читал. Странно…
Качество статьи, скажем, сомнительное. Раз уж автор и редактор пропустили слово “Suma” 😉 то я не удивлюсь и другим их ошибкам.
Неясно также, что за “закон”…
Тем не менее, порылся в “Консультанте”.
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
При этом Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ с 5 июля 2017 года статья 33 дополняется новым пунктом 3.2:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Причём соответствующего Постановления Правительства вроде как нет (и не было до 03/07/2016).
Так что же получается, Уральская транспортная прокуратура настолько сурова, что закон ей не указ?
Или информация неверная и человек получил штраф за какое-то другое нарушение?
Скорее всего его оштрафовали за нарушение воздушного пространства (до 5тыщ рэ)
оштрафовали за нарушение воздушного пространства (до 5тыщ рэ)
Сумма указана - 3 тыр.
информация неверная и человек получил штраф за какое-то другое нарушение?
Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]
- Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. - Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.