Syma X8C
подскажите где актуальную ссылку найти на ттх родных моторов
Это страшный секрет фирмы: если люди узнают, то будут покупать более дешевые аналоги
самый близкий аналог
я правильно понимаю при заявленном рабочем напряжении 12 вольт это для нас прямой выход на 3S акб?
и еще вопрос… к примеру найдутся моторчики которые выдержат 11.1вольт но они низкооборотистые (скажем на 9в - 10000 оборотов в минуту) есть смысл надеяться что при родных пропеллерах сима оторвется от земли? или есть варианты на замену с бОльшим шагом?
да, но моторов этих на Алиекспрессе нет уже давно ru.aliexpress.com/item/…/1949808946.html а так ценник 140 р/штука был очень вкусный
и еще вопрос… к примеру найдутся моторчики которые выдержат 11.1вольт но они низкооборотистые (скажем на 9в - 10000 оборотов в минуту) есть смысл надеяться что при родных пропеллерах сима оторвется от земли? или есть варианты на замену с бОльшим шагом?
родные моторы по хорошему, с тахометром никто не тестировал по крайне мере тут на форуме инфы такой я не нашел, но мне кажется оборотов у них гораздо больше, в районе 24.000-26.000 Для сравнения ценник www.slotracing.ru/index.php?route=product/product&… но это тот же китаец
родные моторы по хорошему, с тахометром никто не тестировал по крайне мере тут на форуме инфы такой я не нашел, но мне кажется оборотов у них гораздо больше, в районе 24.000-26.000
только об этом подумал, странно что никто не тестировал с тахометром. у меня к сожалению нет ((
Да, идея с другими моторчиками хороша. Как выше процитировали “…многие, несправедливо недооценивают возможности нашего аппарата, в деле получения качественных исходников для кинематографических ))) поделок (или шедевров)…”
И я эту мысль поддерживаю. Много экспериментов предстоит)
Такой вопрос: многими постами ранее кто-то отписывался, что взял батарею большей емкости и немного больших размеров, отсек в тушке такая батарея заполняла полностью. Кто публиковал - отзовитесь или ссылку дайте
Я всех секретов не знаю. Точно также можно задать движение и в другие стороны. После активации подобных режимов на экране будет подсвечено направление смещения по умолчанию.
попробовал сейчас и обратно не могу вернуть… syma с барометром (левый стик в центральном положении)… помогите вернуть обратно а то всегда назад летит
Кстати вес с fpv камерой, передатчиком 200mW, osd + gps антенна + клевер 2.4Ghz +клевер 5.8Ghz + стандартный акб + ноги широкие от фантома 2 + 620 грамм это нормально или много?
у меня в полной комплектации,Фантомовские ноги, клевер с переходником, подвес,камера SJ4000 акб 2200 ZOP , итого общай вес 688грам.
Многовато, но летает и снимает неплохо.
у меня в полной комплектации,Фантомовские ноги, клевер с переходником, подвес,камера SJ4000 акб 2200 ZOP , итого общай вес 688грам.
Многовато, но летает и снимает неплохо.
с fpv, gps ?
Вот сегодня наткнулся на новость) парню не повезло…все ткаки штрафанули
Вот сегодня наткнулся на новость) парню не повезло…все ткаки штрафанули
так Путин внес изменения в ВК РФ. Сейчас нет ограничений и не подлежат регистрации
так Путин внес изменения в ВК РФ. Сейчас нет ограничений и не подлежат регистрации
Вот я тоже об этом читал. Странно…
Вот я тоже об этом читал. Странно…
Качество статьи, скажем, сомнительное. Раз уж автор и редактор пропустили слово “Suma” 😉 то я не удивлюсь и другим их ошибкам.
Неясно также, что за “закон”…
Тем не менее, порылся в “Консультанте”.
“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
- Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
- беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)
При этом Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ с 5 июля 2017 года статья 33 дополняется новым пунктом 3.2:
3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Причём соответствующего Постановления Правительства вроде как нет (и не было до 03/07/2016).
Так что же получается, Уральская транспортная прокуратура настолько сурова, что закон ей не указ?
Или информация неверная и человек получил штраф за какое-то другое нарушение?
Скорее всего его оштрафовали за нарушение воздушного пространства (до 5тыщ рэ)
оштрафовали за нарушение воздушного пространства (до 5тыщ рэ)
Сумма указана - 3 тыр.
информация неверная и человек получил штраф за какое-то другое нарушение?
Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]
- Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. - Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]
- Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.- Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
а где собственно летать можно любителям? ) над любым полем аналогично могут влупить штраф по причине того, что это поле принадлежит какому-либо административному району/городу… или я не правильно понимаю?
Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства
Точно, там же в тексте всё написано - “за нарушение воздушного пространства”. Зря я на прокурорских наехал?
Хотя…
Вопрос, как обычно, к журналистам. Зачем они прилепили в эту статью ещё и порядок учёта/регистрации?
И что именно из правил вменено, по аналогии с Правилами дорожного движения?
Недостаточно информации.
а где собственно летать можно любителям? )
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
…
А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…
Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
…А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…
Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Юрий, спасибо за ликбез
ВМГ: Текстолитовые “вилки” для перехода с трубки на редуктор. Крепление типа колхоз с формованным, под трубки диам. 10 мм, термоклеем и винтиками для регулировки угла наклона ВМГ. Взлетный вес того что изображено на фото(без RUNCAM) - 540 грамм. Что получилось: 1. Сократить вес и вместо него навесить допоборудование без “окирпичивания” летательного аппарата 2. Увеличить тягу за счет снижения сопротивления лучей рамы, газ висения заметно уменьшился - около 40% 3. Увеличить время полета. Пока не замерял на сколько, по ощущениям процентов на 10-20 % Что не получилось: 1. Не понятно как выставлять направление ВМГ, выставлял на глаз. 2. Пока отсутствует влагозащита мозгов. Думаю о лаке, пока летаю в сухую погоду. В целом все классно, но есть одна ПРОБЛЕМА! Если летать плавно, до 80% газа, то все замечательно. Если дать 100% газа, то квадрокоптер взлетает вертикально(нормально) и через 3-5 секунд 2 задних мотора начинают задирать зад квадрокоптера и… переворачивают его. Бросаю газ (квадр начинает падать) и плавно, повышая газ выравниваю. Потихоньку - летает норм, газую до 100% - поднимает жопу и ныряет вперед. Кувырки с кнопкой выполняет исправно. Куда копать? Виброразвязка моторов или выставлять плату относительно рамы? Кто что думает?
Всем привет!
Вторая версия вот этого чуда:
Вес с GPRS-GPS трекером без батареи
Вес без GPRS-GPS трекера без батареи
Зимний неопреновый чехол для аккума с кнопочкой!
Дома в режиме висим: висит 10 минут до мигания светодиодами и еще 4 минуты до сигнала пищалки с отсечкой 3,3В на банку.
Батарейка вот эта, 112 грамм не реклама.
То есть у меня все весит 550 г, учитывая, что я подкинул LC фильтр + OSD Tarot + FPV TX + 2 нормальные антенны + платку для размещения всего этого.
PS напомните пожалуйста Сколько весит стоковая SYMA x8c без обвеса!?
PPS Думал еще 20 грамм сэкономить, с карбоновыми трубками толщиной 1 мм, а не 2 мм, но после сегодняшнего падения (крепление плохо защелкнул) - подумаю…
Нашел…
Пустой вес моей Симы 450 гр, вес акума 2000/30C - 112 грамм. Вес с акумом 562 грамма, летает более-менее. Добавляю камеру всего в 60 грамм - еле-еле…