Syma X8C

voa
yurik_sl:

Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]

  1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

а где собственно летать можно любителям? ) над любым полем аналогично могут влупить штраф по причине того, что это поле принадлежит какому-либо административному району/городу… или я не правильно понимаю?

AlexEye70
yurik_sl:

Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства

Точно, там же в тексте всё написано - “за нарушение воздушного пространства”. Зря я на прокурорских наехал?
Хотя…
Вопрос, как обычно, к журналистам. Зачем они прилепили в эту статью ещё и порядок учёта/регистрации?
И что именно из правил вменено, по аналогии с Правилами дорожного движения?
Недостаточно информации.

yurik_sl
voa:

а где собственно летать можно любителям? )

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…

Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

voa
yurik_sl:

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…

Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Юрий, спасибо за ликбез

konradjim
konradjim:

ВМГ: Текстолитовые “вилки” для перехода с трубки на редуктор. Крепление типа колхоз с формованным, под трубки диам. 10 мм, термоклеем и винтиками для регулировки угла наклона ВМГ. Взлетный вес того что изображено на фото(без RUNCAM) - 540 грамм. Что получилось: 1. Сократить вес и вместо него навесить допоборудование без “окирпичивания” летательного аппарата 2. Увеличить тягу за счет снижения сопротивления лучей рамы, газ висения заметно уменьшился - около 40% 3. Увеличить время полета. Пока не замерял на сколько, по ощущениям процентов на 10-20 % Что не получилось: 1. Не понятно как выставлять направление ВМГ, выставлял на глаз. 2. Пока отсутствует влагозащита мозгов. Думаю о лаке, пока летаю в сухую погоду. В целом все классно, но есть одна ПРОБЛЕМА! Если летать плавно, до 80% газа, то все замечательно. Если дать 100% газа, то квадрокоптер взлетает вертикально(нормально) и через 3-5 секунд 2 задних мотора начинают задирать зад квадрокоптера и… переворачивают его. Бросаю газ (квадр начинает падать) и плавно, повышая газ выравниваю. Потихоньку - летает норм, газую до 100% - поднимает жопу и ныряет вперед. Кувырки с кнопкой выполняет исправно. Куда копать? Виброразвязка моторов или выставлять плату относительно рамы? Кто что думает?

Всем привет!
Вторая версия вот этого чуда:

Вес с GPRS-GPS трекером без батареи
Вес без GPRS-GPS трекера без батареи
Зимний неопреновый чехол для аккума с кнопочкой!

Дома в режиме висим: висит 10 минут до мигания светодиодами и еще 4 минуты до сигнала пищалки с отсечкой 3,3В на банку.
Батарейка вот эта, 112 грамм не реклама.
То есть у меня все весит 550 г, учитывая, что я подкинул LC фильтр + OSD Tarot + FPV TX + 2 нормальные антенны + платку для размещения всего этого.

PS напомните пожалуйста Сколько весит стоковая SYMA x8c без обвеса!?

PPS Думал еще 20 грамм сэкономить, с карбоновыми трубками толщиной 1 мм, а не 2 мм, но после сегодняшнего падения (крепление плохо защелкнул) - подумаю…

Нашел…

Портос:

Пустой вес моей Симы 450 гр, вес акума 2000/30C - 112 грамм. Вес с акумом 562 грамма, летает более-менее. Добавляю камеру всего в 60 грамм - еле-еле…

ALEKSANDR77

voa
с fpv, gps ?

нет ни того ни другого нет.Только то что написано,вообщем ничего с симы не снимал вообще, только навесил.

Gera60

Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .

voa
Gera60:

Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .

WFK-130SZ-2190 6~12 12.0V 36000 0.30 29900 1.59 37 3.63 11.85 240 23.52 9.10 Carbon 25.1
коротковаты моторчики - 25.1мм или нет?

родные вроде бы как около 30мм, не провалится в посадочное место?

И вопрос ко всем: 3s сборка по акб какие изменения потребуются в компонентах на плате syma x8?

Gera60

По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …

voa
Gera60:

По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …

возможно мне показалось, но когда устанавливал fpv с osd глянул на ключи и там ыло написанно на каждом 80А я правда не уверен что точно 80А видел)
может быть что-то еще по напряжению от греха заменить на более мощные?

Gera60

Правда чуть коротковаты,не заметил сначала…

Serjio_S
voa:

вот что нам нужно для перехода на 3S

Лично пробовали?

voa:

но пишут что и такой вариант сработал

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

voa:
  • моторы которые выше были указаны (12V)

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

voa
Serjio_S:

Лично пробовали?

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

Сейчас только теория естественно (
занимаюсь поиском всего необходимого и после смогу внятно что-то написать.

вы же участвовали в обсуждениях данного вопроса вот здесь dev.rcopen.com/forum/f135/topic392803/2459
к чему пришли?
и вообще не понимаю это зеркало нашего форума?

Serjio_S
voa:

к чему пришли?

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

voa
Serjio_S:

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

  1. К сожалению я на том форуме так и не видел конкретных выкладок по тестам
  2. Не хочу осторожно, хочу по-нормальному )
  3. От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?
  4. Не тестировал
  5. Пока не думаю про это

на счет 60% диванных экспертов, намек понял и вы правы, мне не следовало так громко заявлять от найденном (якобы) решении.

Serjio_S
voa:

на счет 60% диванных экспертов

Моя общая фраза, по данной теме…

Сима как букварь - просто отлично.
Дальше уже другие запросы, суммы, результаты.

Dachnik

ох, давно не листал я ВК года так с 93. итак:

  1. на основании п.п. 3, 5 ст. 32 ВК РФ наша Сима - беспилотное сверхлёгкое воздушное судно.
  2. на основании ч.1 п.1 ст. 33 ВК РФ Симе не требуется государственная регистрация.
  3. на основании п.1 ст. 53 ВК РФ для управления Симой не обязательно иметь свидетельство специалиста авиационного персонала.
  4. на основании п.1. ст.37.1 ВК РФ для Симы не применимо Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна.
    а посему всех запрещальщиков и протоколистов посылать в суд для установления истины.
Mangoshake

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

RBI2005

Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.

Mangoshake:

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?

Mack5
voa:
  1. От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?

Все уже по кирпичикам разобрано.
Чухча писатель? Так пора уже в читателя переходить.
Родные регули не держат. Мозги отключаются при повышенных нагрузках.

Mangoshake
RBI2005:

Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.

Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?

не разбирался, после того как упал винтами вниз , тяга упала

Serk70
Mangoshake:

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

Если в разы, то он у тебя не взлетает?

voa
Mack5:

Все уже по кирпичикам разобрано.

без пруф ссылки слова диванного эксперта.

RBI2005

Полетал с двумя стандартными батарейками. Одна в отсеке, вторая на скотче под брюхом.
Погодка так себе, -9, но ветер не сильный. Батарейки, наверное, подмерзли чутка. Ехали до места полетов минут 20 в багажнике.

В общем, Сима управлялась нормально, чистое полетное время 8 минут, пройденная дистанция 3,5 км, отлетал максимум на 600 метров, вверх забирался максимум на 200 метров.
Сразу следом полетал на одной батарейке - zippy 2200. Она немного больше штатной и торчит из отсека (что немного сказывается на балансе).
В тех же условиях время 6 минут, пройденное расстояние 2 км. Но на ней пробовал забраться повыше. С 250 метров пошло молоко, на 350 стало почти не видно ориентиры на земле - пришлось спускаться. В пике развил вертикальную 10м/cек.
Все батарейки немного подуставшие.
В целом доволен. Дальше думаю оптимальным будет взять более емкую 2S, но с большими габаритами. Отсек пропилить насквозь. 😉 Чтобы под пузом нормальную камеру вешать и баланс соблюсти.
Видео обоих полетов есть, но скучное - летал над полями.