Syma X8C

ALEKSANDR77

voa
с fpv, gps ?

нет ни того ни другого нет.Только то что написано,вообщем ничего с симы не снимал вообще, только навесил.

Gera60

Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .

voa
Gera60:

Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .

WFK-130SZ-2190 6~12 12.0V 36000 0.30 29900 1.59 37 3.63 11.85 240 23.52 9.10 Carbon 25.1
коротковаты моторчики - 25.1мм или нет?

родные вроде бы как около 30мм, не провалится в посадочное место?

И вопрос ко всем: 3s сборка по акб какие изменения потребуются в компонентах на плате syma x8?

Gera60

По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …

voa
Gera60:

По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …

возможно мне показалось, но когда устанавливал fpv с osd глянул на ключи и там ыло написанно на каждом 80А я правда не уверен что точно 80А видел)
может быть что-то еще по напряжению от греха заменить на более мощные?

Gera60

Правда чуть коротковаты,не заметил сначала…

Serjio_S
voa:

вот что нам нужно для перехода на 3S

Лично пробовали?

voa:

но пишут что и такой вариант сработал

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

voa:
  • моторы которые выше были указаны (12V)

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

voa
Serjio_S:

Лично пробовали?

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

Сейчас только теория естественно (
занимаюсь поиском всего необходимого и после смогу внятно что-то написать.

вы же участвовали в обсуждениях данного вопроса вот здесь dev.rcopen.com/forum/f135/topic392803/2459
к чему пришли?
и вообще не понимаю это зеркало нашего форума?

Serjio_S
voa:

к чему пришли?

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

voa
Serjio_S:

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

  1. К сожалению я на том форуме так и не видел конкретных выкладок по тестам
  2. Не хочу осторожно, хочу по-нормальному )
  3. От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?
  4. Не тестировал
  5. Пока не думаю про это

на счет 60% диванных экспертов, намек понял и вы правы, мне не следовало так громко заявлять от найденном (якобы) решении.

Serjio_S
voa:

на счет 60% диванных экспертов

Моя общая фраза, по данной теме…

Сима как букварь - просто отлично.
Дальше уже другие запросы, суммы, результаты.

Dachnik

ох, давно не листал я ВК года так с 93. итак:

  1. на основании п.п. 3, 5 ст. 32 ВК РФ наша Сима - беспилотное сверхлёгкое воздушное судно.
  2. на основании ч.1 п.1 ст. 33 ВК РФ Симе не требуется государственная регистрация.
  3. на основании п.1 ст. 53 ВК РФ для управления Симой не обязательно иметь свидетельство специалиста авиационного персонала.
  4. на основании п.1. ст.37.1 ВК РФ для Симы не применимо Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна.
    а посему всех запрещальщиков и протоколистов посылать в суд для установления истины.
Mangoshake

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

RBI2005

Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.

Mangoshake:

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?

Mack5
voa:
  1. От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?

Все уже по кирпичикам разобрано.
Чухча писатель? Так пора уже в читателя переходить.
Родные регули не держат. Мозги отключаются при повышенных нагрузках.

Mangoshake
RBI2005:

Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.

Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?

не разбирался, после того как упал винтами вниз , тяга упала

Serk70
Mangoshake:

Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦

Если в разы, то он у тебя не взлетает?

voa
Mack5:

Все уже по кирпичикам разобрано.

без пруф ссылки слова диванного эксперта.

RBI2005

Полетал с двумя стандартными батарейками. Одна в отсеке, вторая на скотче под брюхом.
Погодка так себе, -9, но ветер не сильный. Батарейки, наверное, подмерзли чутка. Ехали до места полетов минут 20 в багажнике.

В общем, Сима управлялась нормально, чистое полетное время 8 минут, пройденная дистанция 3,5 км, отлетал максимум на 600 метров, вверх забирался максимум на 200 метров.
Сразу следом полетал на одной батарейке - zippy 2200. Она немного больше штатной и торчит из отсека (что немного сказывается на балансе).
В тех же условиях время 6 минут, пройденное расстояние 2 км. Но на ней пробовал забраться повыше. С 250 метров пошло молоко, на 350 стало почти не видно ориентиры на земле - пришлось спускаться. В пике развил вертикальную 10м/cек.
Все батарейки немного подуставшие.
В целом доволен. Дальше думаю оптимальным будет взять более емкую 2S, но с большими габаритами. Отсек пропилить насквозь. 😉 Чтобы под пузом нормальную камеру вешать и баланс соблюсти.
Видео обоих полетов есть, но скучное - летал над полями.

Вячеслав_Мелихов
Mangoshake:

не разбирался, после того как упал винтами вниз , тяга упала

Крышки винтов прижало к лоаостям, а так как там, по видимому, никакой смазки нет, то …
Попробуй снять колпачки.