Syma X8C
Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .
WFK-130SZ-2190 6~12 12.0V 36000 0.30 29900 1.59 37 3.63 11.85 240 23.52 9.10 Carbon 25.1
коротковаты моторчики - 25.1мм или нет?
родные вроде бы как около 30мм, не провалится в посадочное место?
И вопрос ко всем: 3s сборка по акб какие изменения потребуются в компонентах на плате syma x8?
По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …
По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …
возможно мне показалось, но когда устанавливал fpv с osd глянул на ключи и там ыло написанно на каждом 80А я правда не уверен что точно 80А видел)
может быть что-то еще по напряжению от греха заменить на более мощные?
Правда чуть коротковаты,не заметил сначала…
Есть информация… для перехода на 3S нужны поменять…
catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=…
но пишут что и такой вариант сработал
www.chipdip.ru/product/irl2505/
- моторы которые выше были указаны (12V)
вот что нам нужно для перехода на 3S
Лично пробовали?
но пишут что и такой вариант сработал
Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?
- моторы которые выше были указаны (12V)
Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?
Лично пробовали?
Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?
Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?
Сейчас только теория естественно (
занимаюсь поиском всего необходимого и после смогу внятно что-то написать.
вы же участвовали в обсуждениях данного вопроса вот здесь dev.rcopen.com/forum/f135/topic392803/2459
к чему пришли?
и вообще не понимаю это зеркало нашего форума?
к чему пришли?
Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…
- Ковыряния с железом ни к чему не привели,
- На 3S коптер летает, если осторожно,
- Возня с моторами бессмысленна,
- Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
- Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.
60% темы - описание диванных подвигов…
Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…
- Ковыряния с железом ни к чему не привели,
- На 3S коптер летает, если осторожно,
- Возня с моторами бессмысленна,
- Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
- Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.
60% темы - описание диванных подвигов…
- К сожалению я на том форуме так и не видел конкретных выкладок по тестам
- Не хочу осторожно, хочу по-нормальному )
- От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?
- Не тестировал
- Пока не думаю про это
на счет 60% диванных экспертов, намек понял и вы правы, мне не следовало так громко заявлять от найденном (якобы) решении.
на счет 60% диванных экспертов
Моя общая фраза, по данной теме…
Сима как букварь - просто отлично.
Дальше уже другие запросы, суммы, результаты.
ох, давно не листал я ВК года так с 93. итак:
- на основании п.п. 3, 5 ст. 32 ВК РФ наша Сима - беспилотное сверхлёгкое воздушное судно.
- на основании ч.1 п.1 ст. 33 ВК РФ Симе не требуется государственная регистрация.
- на основании п.1 ст. 53 ВК РФ для управления Симой не обязательно иметь свидетельство специалиста авиационного персонала.
- на основании п.1. ст.37.1 ВК РФ для Симы не применимо Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна.
а посему всех запрещальщиков и протоколистов посылать в суд для установления истины.
Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦
Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.
Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦
Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?
- От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?
Все уже по кирпичикам разобрано.
Чухча писатель? Так пора уже в читателя переходить.
Родные регули не держат. Мозги отключаются при повышенных нагрузках.
Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.
Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?
не разбирался, после того как упал винтами вниз , тяга упала
Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦
Если в разы, то он у тебя не взлетает?
Все уже по кирпичикам разобрано.
без пруф ссылки слова диванного эксперта.
Полетал с двумя стандартными батарейками. Одна в отсеке, вторая на скотче под брюхом.
Погодка так себе, -9, но ветер не сильный. Батарейки, наверное, подмерзли чутка. Ехали до места полетов минут 20 в багажнике.
В общем, Сима управлялась нормально, чистое полетное время 8 минут, пройденная дистанция 3,5 км, отлетал максимум на 600 метров, вверх забирался максимум на 200 метров.
Сразу следом полетал на одной батарейке - zippy 2200. Она немного больше штатной и торчит из отсека (что немного сказывается на балансе).
В тех же условиях время 6 минут, пройденное расстояние 2 км. Но на ней пробовал забраться повыше. С 250 метров пошло молоко, на 350 стало почти не видно ориентиры на земле - пришлось спускаться. В пике развил вертикальную 10м/cек.
Все батарейки немного подуставшие.
В целом доволен. Дальше думаю оптимальным будет взять более емкую 2S, но с большими габаритами. Отсек пропилить насквозь. 😉 Чтобы под пузом нормальную камеру вешать и баланс соблюсти.
Видео обоих полетов есть, но скучное - летал над полями.
не разбирался, после того как упал винтами вниз , тяга упала
Крышки винтов прижало к лоаостям, а так как там, по видимому, никакой смазки нет, то …
Попробуй снять колпачки.
Ехали до места полетов минут 20 в багажнике.
А надо что б ехали в кармане, за пазухой.
развил вертикальную 10м/cек
Скорость свободного падения (камня, например) 9.8мсек
Скорость свободного падения (камня, например) 9.8мсек
Не скорость, а ускорение 😉