Syma X8C
информация неверная и человек получил штраф за какое-то другое нарушение?
Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства
[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]
- Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. - Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]
- Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.- Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
а где собственно летать можно любителям? ) над любым полем аналогично могут влупить штраф по причине того, что это поле принадлежит какому-либо административному району/городу… или я не правильно понимаю?
Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства
Точно, там же в тексте всё написано - “за нарушение воздушного пространства”. Зря я на прокурорских наехал?
Хотя…
Вопрос, как обычно, к журналистам. Зачем они прилепили в эту статью ещё и порядок учёта/регистрации?
И что именно из правил вменено, по аналогии с Правилами дорожного движения?
Недостаточно информации.
а где собственно летать можно любителям? )
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
…
А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…
Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”
…
52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.
…А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…
Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)
Юрий, спасибо за ликбез
ВМГ: Текстолитовые “вилки” для перехода с трубки на редуктор. Крепление типа колхоз с формованным, под трубки диам. 10 мм, термоклеем и винтиками для регулировки угла наклона ВМГ. Взлетный вес того что изображено на фото(без RUNCAM) - 540 грамм. Что получилось: 1. Сократить вес и вместо него навесить допоборудование без “окирпичивания” летательного аппарата 2. Увеличить тягу за счет снижения сопротивления лучей рамы, газ висения заметно уменьшился - около 40% 3. Увеличить время полета. Пока не замерял на сколько, по ощущениям процентов на 10-20 % Что не получилось: 1. Не понятно как выставлять направление ВМГ, выставлял на глаз. 2. Пока отсутствует влагозащита мозгов. Думаю о лаке, пока летаю в сухую погоду. В целом все классно, но есть одна ПРОБЛЕМА! Если летать плавно, до 80% газа, то все замечательно. Если дать 100% газа, то квадрокоптер взлетает вертикально(нормально) и через 3-5 секунд 2 задних мотора начинают задирать зад квадрокоптера и… переворачивают его. Бросаю газ (квадр начинает падать) и плавно, повышая газ выравниваю. Потихоньку - летает норм, газую до 100% - поднимает жопу и ныряет вперед. Кувырки с кнопкой выполняет исправно. Куда копать? Виброразвязка моторов или выставлять плату относительно рамы? Кто что думает?
Всем привет!
Вторая версия вот этого чуда:
Вес с GPRS-GPS трекером без батареи
Вес без GPRS-GPS трекера без батареи
Зимний неопреновый чехол для аккума с кнопочкой!
Дома в режиме висим: висит 10 минут до мигания светодиодами и еще 4 минуты до сигнала пищалки с отсечкой 3,3В на банку.
Батарейка вот эта, 112 грамм не реклама.
То есть у меня все весит 550 г, учитывая, что я подкинул LC фильтр + OSD Tarot + FPV TX + 2 нормальные антенны + платку для размещения всего этого.
PS напомните пожалуйста Сколько весит стоковая SYMA x8c без обвеса!?
PPS Думал еще 20 грамм сэкономить, с карбоновыми трубками толщиной 1 мм, а не 2 мм, но после сегодняшнего падения (крепление плохо защелкнул) - подумаю…
Нашел…
Пустой вес моей Симы 450 гр, вес акума 2000/30C - 112 грамм. Вес с акумом 562 грамма, летает более-менее. Добавляю камеру всего в 60 грамм - еле-еле…
voa
с fpv, gps ?
нет ни того ни другого нет.Только то что написано,вообщем ничего с симы не снимал вообще, только навесил.
Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .
Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .
WFK-130SZ-2190 6~12 12.0V 36000 0.30 29900 1.59 37 3.63 11.85 240 23.52 9.10 Carbon 25.1
коротковаты моторчики - 25.1мм или нет?
родные вроде бы как около 30мм, не провалится в посадочное место?
И вопрос ко всем: 3s сборка по акб какие изменения потребуются в компонентах на плате syma x8?
По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …
По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …
возможно мне показалось, но когда устанавливал fpv с osd глянул на ключи и там ыло написанно на каждом 80А я правда не уверен что точно 80А видел)
может быть что-то еще по напряжению от греха заменить на более мощные?
Правда чуть коротковаты,не заметил сначала…
Есть информация… для перехода на 3S нужны поменять…
catalog.gaw.ru/index.php?page=component_detail&id=…
но пишут что и такой вариант сработал
www.chipdip.ru/product/irl2505/
- моторы которые выше были указаны (12V)
вот что нам нужно для перехода на 3S
Лично пробовали?
но пишут что и такой вариант сработал
Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?
- моторы которые выше были указаны (12V)
Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?
Лично пробовали?
Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?
Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?
Сейчас только теория естественно (
занимаюсь поиском всего необходимого и после смогу внятно что-то написать.
вы же участвовали в обсуждениях данного вопроса вот здесь dev.rcopen.com/forum/f135/topic392803/2459
к чему пришли?
и вообще не понимаю это зеркало нашего форума?
к чему пришли?
Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…
- Ковыряния с железом ни к чему не привели,
- На 3S коптер летает, если осторожно,
- Возня с моторами бессмысленна,
- Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
- Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.
60% темы - описание диванных подвигов…
Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…
- Ковыряния с железом ни к чему не привели,
- На 3S коптер летает, если осторожно,
- Возня с моторами бессмысленна,
- Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
- Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.
60% темы - описание диванных подвигов…
- К сожалению я на том форуме так и не видел конкретных выкладок по тестам
- Не хочу осторожно, хочу по-нормальному )
- От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?
- Не тестировал
- Пока не думаю про это
на счет 60% диванных экспертов, намек понял и вы правы, мне не следовало так громко заявлять от найденном (якобы) решении.
на счет 60% диванных экспертов
Моя общая фраза, по данной теме…
Сима как букварь - просто отлично.
Дальше уже другие запросы, суммы, результаты.
ох, давно не листал я ВК года так с 93. итак:
- на основании п.п. 3, 5 ст. 32 ВК РФ наша Сима - беспилотное сверхлёгкое воздушное судно.
- на основании ч.1 п.1 ст. 33 ВК РФ Симе не требуется государственная регистрация.
- на основании п.1 ст. 53 ВК РФ для управления Симой не обязательно иметь свидетельство специалиста авиационного персонала.
- на основании п.1. ст.37.1 ВК РФ для Симы не применимо Соблюдение ограничений и процедур эксплуатации гражданского воздушного судна.
а посему всех запрещальщиков и протоколистов посылать в суд для установления истины.
Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦
Взвесил свою Симку. 530 без акка: трекер, пищалка, два клевера, fpv c osd. Аккум 108, т.е полный вес 638. С двумя акками (плюс доп провода с клемами) - 765. Будет погода - попробую с двумя полетать.
Ребят,не подскажите как проверить роботоспособность движков?
Сильно упала тяга, в разы просто.
Проверял так, зажимал газ на полную, и наклонял каждый луч, работают вроде все…не понимаю что менять 😦
Не разбирался до этого? Может банально винты/движки неправильно стоят? После чего тяга упала?