Syma X8C

AlexEye70
voa:

Качество статьи, скажем, сомнительное. Раз уж автор и редактор пропустили слово “Suma” 😉 то я не удивлюсь и другим их ошибкам.
Неясно также, что за “закон”…

Тем не менее, порылся в “Консультанте”.

“Воздушный кодекс Российской Федерации” от 19.03.1997 N 60-ФЗ (ред. от 06.07.2016)
ВЗК РФ, Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

  1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
  1. беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 291-ФЗ)

При этом Федеральный закон от 03.07.2016 N 291-ФЗ с 5 июля 2017 года статья 33 дополняется новым пунктом 3.2:

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Причём соответствующего Постановления Правительства вроде как нет (и не было до 03/07/2016).

Так что же получается, Уральская транспортная прокуратура настолько сурова, что закон ей не указ?
Или информация неверная и человек получил штраф за какое-то другое нарушение?

Denwer

Скорее всего его оштрафовали за нарушение воздушного пространства (до 5тыщ рэ)

AlexEye70
Denwer:

оштрафовали за нарушение воздушного пространства (до 5тыщ рэ)

Сумма указана - 3 тыр.

yurik_sl
AlexEye70:

информация неверная и человек получил штраф за какое-то другое нарушение?

Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]

  1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
voa
yurik_sl:

Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства, так как над городами летать запрещено, и по-хорошему надо делать запрос на ИВП типа в региональный центр управления воздушным движением, в противном случае:
Статья 11.4. Нарушение правил использования воздушного пространства

[Кодекс РФ об административных правонарушениях] [Глава 11] [Статья 11.4]

  1. Нарушение пользователем воздушного пространства федеральных правил использования воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
  2. Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, -
    влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

а где собственно летать можно любителям? ) над любым полем аналогично могут влупить штраф по причине того, что это поле принадлежит какому-либо административному району/городу… или я не правильно понимаю?

AlexEye70
yurik_sl:

Идет штраф за нарушение правил использования воздушного пространства

Точно, там же в тексте всё написано - “за нарушение воздушного пространства”. Зря я на прокурорских наехал?
Хотя…
Вопрос, как обычно, к журналистам. Зачем они прилепили в эту статью ещё и порядок учёта/регистрации?
И что именно из правил вменено, по аналогии с Правилами дорожного движения?
Недостаточно информации.

yurik_sl
voa:

а где собственно летать можно любителям? )

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…

Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

voa
yurik_sl:

Постановление Правительства РФ от 11.03.2010 N 138 (ред. от 12.07.2016) “Об утверждении Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации”

52. Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом в воздушном пространстве классов A, C и G осуществляется на основании плана полета воздушного судна и разрешения на использование воздушного пространства.Использование воздушного пространства беспилотным летательным аппаратом осуществляется посредством установления временного и местного режимов, а также кратковременных ограничений в интересах пользователей воздушного пространства, организующих полеты беспилотным летательным аппаратом.

А какие запретные зоны, нужно смотреть карты, НОТАМы, и пр…

Хотя… вот что я нарыл (из этого же документа):
в) класс G - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Эшелонирование воздушных судов не производится. Все полеты по запросу обеспечиваются полетно-информационным обслуживанием. Для всех полетов на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, обязаны иметь постоянную двухстороннюю радиосвязь с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами). При полетах воздушных судов по правилам визуальных полетов наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) не требуется. При выполнении всех полетов воздушных судов наличие разрешения на использование воздушного пространства не требуется.(в ред. Постановления Правительства РФ от 05.09.2011 N 743)

Юрий, спасибо за ликбез

konradjim
konradjim:

ВМГ: Текстолитовые “вилки” для перехода с трубки на редуктор. Крепление типа колхоз с формованным, под трубки диам. 10 мм, термоклеем и винтиками для регулировки угла наклона ВМГ. Взлетный вес того что изображено на фото(без RUNCAM) - 540 грамм. Что получилось: 1. Сократить вес и вместо него навесить допоборудование без “окирпичивания” летательного аппарата 2. Увеличить тягу за счет снижения сопротивления лучей рамы, газ висения заметно уменьшился - около 40% 3. Увеличить время полета. Пока не замерял на сколько, по ощущениям процентов на 10-20 % Что не получилось: 1. Не понятно как выставлять направление ВМГ, выставлял на глаз. 2. Пока отсутствует влагозащита мозгов. Думаю о лаке, пока летаю в сухую погоду. В целом все классно, но есть одна ПРОБЛЕМА! Если летать плавно, до 80% газа, то все замечательно. Если дать 100% газа, то квадрокоптер взлетает вертикально(нормально) и через 3-5 секунд 2 задних мотора начинают задирать зад квадрокоптера и… переворачивают его. Бросаю газ (квадр начинает падать) и плавно, повышая газ выравниваю. Потихоньку - летает норм, газую до 100% - поднимает жопу и ныряет вперед. Кувырки с кнопкой выполняет исправно. Куда копать? Виброразвязка моторов или выставлять плату относительно рамы? Кто что думает?

Всем привет!
Вторая версия вот этого чуда:

Вес с GPRS-GPS трекером без батареи
Вес без GPRS-GPS трекера без батареи
Зимний неопреновый чехол для аккума с кнопочкой!

Дома в режиме висим: висит 10 минут до мигания светодиодами и еще 4 минуты до сигнала пищалки с отсечкой 3,3В на банку.
Батарейка вот эта, 112 грамм не реклама.
То есть у меня все весит 550 г, учитывая, что я подкинул LC фильтр + OSD Tarot + FPV TX + 2 нормальные антенны + платку для размещения всего этого.

PS напомните пожалуйста Сколько весит стоковая SYMA x8c без обвеса!?

PPS Думал еще 20 грамм сэкономить, с карбоновыми трубками толщиной 1 мм, а не 2 мм, но после сегодняшнего падения (крепление плохо защелкнул) - подумаю…

Нашел…

Портос:

Пустой вес моей Симы 450 гр, вес акума 2000/30C - 112 грамм. Вес с акумом 562 грамма, летает более-менее. Добавляю камеру всего в 60 грамм - еле-еле…

ALEKSANDR77

voa
с fpv, gps ?

нет ни того ни другого нет.Только то что написано,вообщем ничего с симы не снимал вообще, только навесил.

Gera60

Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .

voa
Gera60:

Накопал таблицу с характеристиками моторов 130 и 180 серии www.sei-automation.com/source/…/6-26.pdf , “Симавосемьводам” наиболее интересен будет мотор WFK-130SZ-2190 осталось за малым - найти и сообщит уважаемому сообществу .

WFK-130SZ-2190 6~12 12.0V 36000 0.30 29900 1.59 37 3.63 11.85 240 23.52 9.10 Carbon 25.1
коротковаты моторчики - 25.1мм или нет?

родные вроде бы как около 30мм, не провалится в посадочное место?

И вопрос ко всем: 3s сборка по акб какие изменения потребуются в компонентах на плате syma x8?

Gera60

По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …

voa
Gera60:

По факту только выдержат ли полевые транзисторы и вроде все …

возможно мне показалось, но когда устанавливал fpv с osd глянул на ключи и там ыло написанно на каждом 80А я правда не уверен что точно 80А видел)
может быть что-то еще по напряжению от греха заменить на более мощные?

Gera60

Правда чуть коротковаты,не заметил сначала…

Serjio_S
voa:

вот что нам нужно для перехода на 3S

Лично пробовали?

voa:

но пишут что и такой вариант сработал

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

voa:
  • моторы которые выше были указаны (12V)

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

voa
Serjio_S:

Лично пробовали?

Ссылочку на практическое применение и результаты тестов можно?

Результаты тестов по данным моторам с разными весами и условиями можно?

Сейчас только теория естественно (
занимаюсь поиском всего необходимого и после смогу внятно что-то написать.

вы же участвовали в обсуждениях данного вопроса вот здесь dev.rcopen.com/forum/f135/topic392803/2459
к чему пришли?
и вообще не понимаю это зеркало нашего форума?

Serjio_S
voa:

к чему пришли?

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

voa
Serjio_S:

Ну если Вы читали тему, можно сделать выводы…

  1. Ковыряния с железом ни к чему не привели,
  2. На 3S коптер летает, если осторожно,
  3. Возня с моторами бессмысленна,
  4. Максимум что может сима в стоке - 250гр., с допилом - 250-330гр. полезной нагрузки.
  5. Все остальное - отсроченная покупка коптера на БК.

60% темы - описание диванных подвигов…

  1. К сожалению я на том форуме так и не видел конкретных выкладок по тестам
  2. Не хочу осторожно, хочу по-нормальному )
  3. От куда эти выводы если никто так и не разобрался в ттх родных (или G) моторов?
  4. Не тестировал
  5. Пока не думаю про это

на счет 60% диванных экспертов, намек понял и вы правы, мне не следовало так громко заявлять от найденном (якобы) решении.