Syma X8C
понял! всем спасибо, буду пробовать вторую плату впаять! За нубские вопросы прощу прошения!
Я не думаю что электричество смотрит на цвет плассмаски переключателя 😃
я просто подумал, может из другой модели платка)
МУЖИКИ!!! ВСЕМ СПАСИБО!
Оказалось плата бракованная была, вторую плату поставил и он заработал как новый, тажа тяга, тажа динамика!!! Хорошо что сразу 2 заказал)))
Пару страниц назад жаловался что Сима при попытке взлёта валится на бок. По совету решил попробовать переставить моторы,но перед этим на всякий случай ещё раз попробовать запустить. Не поверите,но она взлетела ,при том довольно ровно и без кренов. Будем дальше тестить…Ось маунта не поправлял,еще раз не калибровал…
Хорошо что сразу 2 заказал)))
Счастья то сколько!!! Раз паяльником владеете, то сможете обнаружить и нейтрализовать бракованность первой платы. Тестером звоните всё подряд, ищите разницу между рабочей и типа бракованной. Большая вероятность того, что непропай, сопля или дохлый какой нибудь элемент, всё это восстановимо! И спиртом протрите, китайцы флюс не жалеют…
Счастья то сколько!!! Раз паяльником владеете, то сможете обнаружить и нейтрализовать бракованность первой платы. Тестером звоните всё подряд, ищите разницу между рабочей и типа бракованной. Большая вероятность того, что непропай, сопля или дохлый какой нибудь элемент, всё это восстановимо! И спиртом протрите, китайцы флюс не жалеют…
я рукожоп)
А счатья ого го! я месяца полтора не летал из-за деталек, завтра все 4 банки в миг пролетят)))
Оказалось плата бракованная была, вторую плату поставил и он заработал как новый, тажа тяга, тажа динамика!!! Хорошо что сразу 2 заказал)))
если хотите летать долго и счастливо, рекомендую повторить закуп ,)
я просто подумал, может из другой модели платка)
нет нет, от симы 8
На платах маркировка - V5- от версии “C” и V8 - от версии с баро
После опыта съемки с фантома, снимать симой несколько …
… некомфортно)
После опыта съемки с фантома, снимать симой несколько …
… некомфортно)
Возможно только меня при переходе по ссылке забрасывает на свою страницу Ютуба.
А если нет,то поимею наглость порекомендовать вот этот ресурс. После сокращения, ссылки открываются практически на всех форумах.
Оченно хочется посмотреть видео…
…googleblog.com/…/transitioning-google-url-shorten…
www.youtube.com/edit?o=U&feature=vm&video_id=AY2Pc…
Это все симой, не дай бог ветерок…
вот думаю - брать ли плату с баро?
После опыта съемки с фантома, снимать симой несколько …
… некомфортно)
Могу сказать наоборот, После опыта съемки на симе, снимать фантомом мега просто и комфортно.)))
Сима это жесткий тренажер.
снимать фантомом мега просто и комфортно
Вот только далеко не каждый себе может позволить фантом
Вот только далеко не каждый себе может позволить фантом
На Авито ща висит Фантик 3-й про, 25К руб. Учитывая вложения в Симу…
снимать фантомом мега просто и комфортно.)))
ну так то, мы об одном и том же)
На Авито ща висит Фантик 3-й про, 25К руб. Учитывая вложения в Симу…
- Ми дрон и т.п., поэтому и … )
и думаю, брать плату или нет
Ps всем владельцам пластиковых 2-х осевых подвесов, моя валкира не вынесла невысокого, жесткого припланечивания и лопнула под весом камеры, мороз - 12, попробую склеить, хотя …
Вот только далеко не каждый себе может позволить фантом
Для съемок фантом неподражаем, но вот некоторым он не нужен, им для скорости и фана нужно что то другое. Никаких подвесов и стабилизаций, вот что люди делают :
смотреть с 3:25, а 5 минуты полный отрыв, как их еще полиция не повязала…
Ну так он же стал определенным стандартом. В роликах с описаниями других зарядок, авторы часто сравнивают их именно с iMax. Хотя есть достойнейшие представители других брендов.
для симы там много не нужных наворотов
и почему не Skyrc T6200 200W 12AMP ?)))
он дороже значит круче
зарядному не надо быть брендом для заряда липошки
дешевле самому собрать
к примеру из тех же 03962a + микро юсб шнурок с индикацией тока + времени +напруги
а имакс - как на танке за спичками ездить ))
какие очки? у Вас есть опыт полетов по FPV на дистанции более 100 метров? клевера вообще лучше не трогать а вы “красиво вкорячить”
Если возможно, опишите пожалуйста как вы планируете клевер на 2.4GHz “вкорячивать” в корпус симы.
не вижу необходимости ставить коннекторы (утяжеление)
для чего такая длинная нога на клевере??
можно длинну сделать минимальной и поставить в корпусе
их валом по 300р универсальных 2.4/5.8
меньше парус и не торчит
как например на CX20 ?
просто жду клевера для установки в корпус
опыта полётов может у меня нет
зато есть опыт в радиоэлектронике
скажем с 91 года
бытовуха и пром оборудование
для симы там много не нужных наворотов
и почему не Skyrc T6200 200W 12AMP ?)))
он дороже значит круче
зарядному не надо быть брендом для заряда липошки
дешевле самому собрать
к примеру из тех же 03962a + микро юсб шнурок с индикацией тока + времени +напруги
а имакс - как на танке за спичками ездить ))
Логично! А через год (скорее всего гораздо меньше) подарить эту самоделку пионЭрам и пользовать покупную, по мощнее. Вдруг зацепит, вдруг долголёт с двумя пачками 10000мАч. А имакс бюджетный, распространенный и достаточно качественный аппарат для большинства задач. Тут решает каждый сам: на танке за спичками, или на самокате за картошкой…
… и поставить в корпусе
их валом по 300р универсальных 2.4/5.8…
просто жду клевера для установки в корпус
опыта полётов может у меня нет
зато есть опыт в радиоэлектронике
Улыбнуло…Всё универсальное как правило боооольшой компромис и работает хуже чем специализированое. Да ещё и внутри корпуса.
Ну ну, флаг вам в руки.
зато есть опыт в радиоэлектронике
скажем с 91 года
бытовуха и пром оборудование
Улыбнуло, после прочтения Ваших постов…
их валом по 300р универсальных 2.4/5.8
Вы знакомы с радиоэлектроникой? Тогда просвятите какой КСВ у этих антенн? И какая эффективность?
для чего такая длинная нога на клевере??
Про длину питающего антенного кабеля и рабочую частоту надеюсь Вы осведомлены?
к примеру из тех же 03962a + микро юсб шнурок с индикацией тока + времени +напруги
а имакс - как на танке за спичками ездить ))
С алгоритмами заряда лития Вы тоже знакомы, надеюсь?
И про то что банки в LiPo без защиты?
И что их балансировать нужно…?
С нетерпением ждем отчета по внедрению клевера на 2,4ГГц внутрь симы.
Лично я аймаксом даже автомобильный аккум заряжаю. Хороший зарядник
А ко мне наконец то бананы пришли, вечером сделаю вилку, для запараллелевания 2-х акб.
АКБ естественно выровняю перед подключением. Будет 2S2P батарея. Посмотрим насколько хватит полетать.
Измерил вес у АКБ от микки (заявлено 2000мАч) и акб ZOP (заявлено 2200мАч). Вес разнится на 2…3 грамма.
С нетерпением ждем отчета по внедрению клевера на 2,4ГГц внутрь симы.
Ну что накинулись, прям съедят щас. Хочет человек поэксперементировать… никто не запрещает. Я сам по первой тоже хотел внутрь впихнуть, это возможно… только пришлось бы отрезать под самый корешок. Но так же были бы наводки и экранирование от близко расположенной платы, что меня и остановило.
А я не накинулся, мне и правда интересно, как человек сможет встроить антенну в симу. Может основную плату подвинет, может сверху грибком приделает, я же не знаю как его мысль работает.
Лично я сейчас размышляю, чтобы в корпусе сделать единую перфорированную плату из текстолита, а на него все мое барохло крепить. Если получится, то смогу в батарейный отсек вставить 2 батареи разом.
Не нравится мне снаружи корпуса элементы крепить, вот не нравится и все.
Не сочтите за рекламу, но на банге продается шлем eachine ev800 с очень хорошей скидкой за 55$. Еще недавно дешевле 75$ он не стоил, скидка действительна сегодня и завтра.
Если получится, то смогу в батарейный отсек вставить 2 батареи разом.
Я летал как на двух штатных (одна в отсеке, вторая под брюхом на скотче), так и с более длинной, которая торчала из батарейного отсека.
В первом случае вообще никаких проблем, выигрыш по времени однозначно есть. Во втором случае наблюдается смещение баланса назад. В результате уменьшается максимальный возможный крен вперед, а, следовательно, сказывается и на скорости.
Поскольку сейчас едет из Китая еще один аккумулятор увеличенной длины, вчера в очередной раз поднялась рука на многострадальный корпус Симы. Паяльником в передней стенке аккуратненько вырезал отверстие, чтобы аккумулятор проходил насквозь. Получается как раз между ребрами жесткости. Длинный аккумулятор встал на ура. Сверху нормально подпружинен, стоит плотненько, не болтается. В выходные, если ветер не сильный будет, попробую полетать.
Сейчас пришла в голову идея - воткнуть два штатных с двух сторон контактами в разные стороны, коммутация под брюхом. 😉
Вечером примерю. Главный плюс такого решения - все ребра жесткости целые.
В свое время была мысль перевести Симу на сборку 18650х4(2S) или 26650х2(2S).
Токи старта, висения и полета там небольшие а экономия в соотношении вес/емкость большая.
Может кто-то уже воплотил это?