Yuneec Q500
В общем, тема для размышлений.
Вот пару ссылок в качестве пищи для ума 😃
эконом вариант
www.komus.ru/katalog/mebel/sejfy/…/292428/
Сейф огнестойкий
премиум вариант
www.bomaks.ru/product/750/
Тумба безопасности для ГСМ
Огнетушитель в подарок …
До 3.85 на банку? сказочник…
😃
В общем, почитав кучу источников , я пришел к следующим выводам:
1 хранить заряженными от 30 до 60 % емкости (точно до 3,85V на ячейку - это уже перебор, главное чтоб не разряженные и не заряженные до талого)
2 Дозаряжать до 100 % непосредственно в день полёта.
3 для разрядки теоретически можно приспособить рукоятку (если поднялся ветер, а вы уже в красивом месте то хоть с рук поснимать)
4 аккумы регулярно проверять, и не пытаться чтото сделать с неисправными - ибо именно изза этого (+ кривые ручки + неправильные зарядники) происходят возгорания.
Про авто надо еще почитать, инженерный моск что-то придумает, и будет счастье…
На пенек в тенечек аккумы поставили и заряжаем.
Пенёк (ну и лес в целом) не жалко будет???
Пенек условно. Можно кирпичи и всё что угодно.
К тому же я нигде не говорил, что заряжать надо без защиты. Если вы едете семьей - аккумы должны быть всегда в защите и под контролем (тем более при зарядке). Особенно если есть дети.
Тогда и лесу не страшно )
Похоже на срыв генерации регулей. у меня было такое на одном квадре, при резком развороте заклинил мотор и рухнул. пришлось менять регули.
Сейчас проделаю со своим тоже самое - отпишусь
Ха…у меня такая же хрень.
Вчера не удалось полетать т.к. весь день моросил дождик. 😦
Пришлось дома немного разрядить аккумуляторы, чтоб не хранить их полностью заряженными. Занятие то еще, долго (min. 30 мин. на каждый).
Вобщем решил попробывать что будет если повторить эксперимент.
По итогу: при управлении правым стиком всё ровно 😃, а вот левый при движении вправо или обратно влево как раз дрыгает моторчиками как на видео, судя по звуку такое впечатление что моторчики переключаются на другой режим работы. Пробывал управлять стиком по всякому, резко или плавно, эфект одинаковый. 😦
в воздухе будет такая же фигня ???
И еще.
Не обязательно надо было сдвигать стик в крайние точки, что бы моторчики дрыгались.
Надо будет летом на даче в такой пакетик углей из мангала насыпать и посмотреть насколько качественно в нем шашлык зажарится.
Думаю липучка точно прогорит и даст блюду особый пикантный аромат. 😃
про пакет
от дыма ничего не защитит. да и от хорошего огня тоже
Вернемся к нашему дрону… Зарядка родная чем то плоха???
Думается что в ней не столь точны алгоритмы баночной балансировки, как в том же аймаксе (если есть вообще, но вроде должны быть). Что потенциально может вызвать перезаряд/недозаряд одной из банок.
Нет всяких хитрых режимов зарядки разными токами (той же быстрой зарядки), нет режима хранения, не показывает напряжения (в том числе побаночно), нельзя сразу зарядить кучу аккумов и т.д и т.п. Вопрос - нужно ли.
Короче стандартная такая средняя зарядка.
Но плохих отзывов вроде не встречалось о ней, хотя встречалась пара видосов с умершими аккумами, но зарядка родная в том виновата или кривые руки - большой хз.
Но в общем и целом - бытует такое мнение, что у каждого лётчика должна быть вменяемая зарядка 😃
У кого-то в парке не по одной тушке разных моделей и таскать для каждого свою зарядку - типа моветон (неудобно, да и вообще … не тот уровень ).
Тут кому чего.
Если в парке одна тушка и та летает раз в месяц, возможно и родной на весь срок эксплуатации хватит.
С другой стороны тот же аймакс не особо дорог, по отношению к тушке.
а балансировку после заряда родной зарядкой никто не проверял?
и про неродные аккумы кто что скажет? кто что пробовал и кому какие понравились, какие не понравились?
тут в соседнем разделе форума один товарищ написал следующее
- DJI PHANTOM 3 Prof
- 4 Батареи (24 цикла; 23 цикла ; 1 цикл; 0 циклов) хранение при 40% в холодильнике
Подскажите !!! Что значит ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ ??? И на сколько такой метод помогает.
И еще.
Возможно есть смысл возить в машине аккумуляторы не только в железной банке, а банку переносном холодильнике ?
Хотя тот же DJI для полетов при минусовой температуре продает специальную грелку для Аккумуляторов.
В общем каламбур какой-то !!!
Подскажите !!! Что значит ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ ??? И на сколько такой метод помогает.
Вы не поверите но ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ означает ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ 😃 Бытует мнение что аккумуляторы лучше сохраняют свои свойства при низких температурах.
В холодильнике (при температурах чуть выше нуля) у аккумуляторов меньше саморазряд - соответственно для длительного хранения это лучше!
Резюмирую:
Желательно хранить в холодильнике при +5°с и выше.
При использовании на улице от -5°с и ниже греть Аккумы перед полетом.
Оказывается в Москве летать нельзя 😦
Накой тогда нам дронов продают …
Оказывается в Москве летать нельзя
можно, только осторожно 😃
Больше нельзя или вообще нельзя было?
Человек только узнал… как в том анекдоте про то кто и когда распял Исуса , и не важно что это было 2000 лет назад, ему сообщили только что…
А вообще надо конечно обязать бакланов и всех птиц , весом более 250 грамм, уведомлять все внутренние органы и центры полетов о попытке взлета и посадки на территории городов. Ибо не дай бог что!