Yuneec Q500
Похоже на срыв генерации регулей. у меня было такое на одном квадре, при резком развороте заклинил мотор и рухнул. пришлось менять регули.
Сейчас проделаю со своим тоже самое - отпишусь
Ха…у меня такая же хрень.
Вчера не удалось полетать т.к. весь день моросил дождик. 😦
Пришлось дома немного разрядить аккумуляторы, чтоб не хранить их полностью заряженными. Занятие то еще, долго (min. 30 мин. на каждый).
Вобщем решил попробывать что будет если повторить эксперимент.
По итогу: при управлении правым стиком всё ровно 😃, а вот левый при движении вправо или обратно влево как раз дрыгает моторчиками как на видео, судя по звуку такое впечатление что моторчики переключаются на другой режим работы. Пробывал управлять стиком по всякому, резко или плавно, эфект одинаковый. 😦
в воздухе будет такая же фигня ???
И еще.
Не обязательно надо было сдвигать стик в крайние точки, что бы моторчики дрыгались.
Надо будет летом на даче в такой пакетик углей из мангала насыпать и посмотреть насколько качественно в нем шашлык зажарится.
Думаю липучка точно прогорит и даст блюду особый пикантный аромат. 😃
про пакет
от дыма ничего не защитит. да и от хорошего огня тоже
Вернемся к нашему дрону… Зарядка родная чем то плоха???
Думается что в ней не столь точны алгоритмы баночной балансировки, как в том же аймаксе (если есть вообще, но вроде должны быть). Что потенциально может вызвать перезаряд/недозаряд одной из банок.
Нет всяких хитрых режимов зарядки разными токами (той же быстрой зарядки), нет режима хранения, не показывает напряжения (в том числе побаночно), нельзя сразу зарядить кучу аккумов и т.д и т.п. Вопрос - нужно ли.
Короче стандартная такая средняя зарядка.
Но плохих отзывов вроде не встречалось о ней, хотя встречалась пара видосов с умершими аккумами, но зарядка родная в том виновата или кривые руки - большой хз.
Но в общем и целом - бытует такое мнение, что у каждого лётчика должна быть вменяемая зарядка 😃
У кого-то в парке не по одной тушке разных моделей и таскать для каждого свою зарядку - типа моветон (неудобно, да и вообще … не тот уровень ).
Тут кому чего.
Если в парке одна тушка и та летает раз в месяц, возможно и родной на весь срок эксплуатации хватит.
С другой стороны тот же аймакс не особо дорог, по отношению к тушке.
а балансировку после заряда родной зарядкой никто не проверял?
и про неродные аккумы кто что скажет? кто что пробовал и кому какие понравились, какие не понравились?
тут в соседнем разделе форума один товарищ написал следующее
- DJI PHANTOM 3 Prof
- 4 Батареи (24 цикла; 23 цикла ; 1 цикл; 0 циклов) хранение при 40% в холодильнике
Подскажите !!! Что значит ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ ??? И на сколько такой метод помогает.
И еще.
Возможно есть смысл возить в машине аккумуляторы не только в железной банке, а банку переносном холодильнике ?
Хотя тот же DJI для полетов при минусовой температуре продает специальную грелку для Аккумуляторов.
В общем каламбур какой-то !!!
Подскажите !!! Что значит ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ ??? И на сколько такой метод помогает.
Вы не поверите но ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ означает ХРАНЕНИЕ в ХОЛОДИЛЬНИКЕ 😃 Бытует мнение что аккумуляторы лучше сохраняют свои свойства при низких температурах.
В холодильнике (при температурах чуть выше нуля) у аккумуляторов меньше саморазряд - соответственно для длительного хранения это лучше!
Резюмирую:
Желательно хранить в холодильнике при +5°с и выше.
При использовании на улице от -5°с и ниже греть Аккумы перед полетом.
Оказывается в Москве летать нельзя 😦
Накой тогда нам дронов продают …
Оказывается в Москве летать нельзя
можно, только осторожно 😃
Больше нельзя или вообще нельзя было?
Человек только узнал… как в том анекдоте про то кто и когда распял Исуса , и не важно что это было 2000 лет назад, ему сообщили только что…
А вообще надо конечно обязать бакланов и всех птиц , весом более 250 грамм, уведомлять все внутренние органы и центры полетов о попытке взлета и посадки на территории городов. Ибо не дай бог что!
Я просто не из Москвы, я вуащпэ не в курсе 😃
Про то, где можно летать, где низзя есть соответствующие темы
rcopen.com/forum/f134/topic490960
rcopen.com/forum/f134/topic367104/2681
А вообще надо конечно обязать бакланов и всех птиц , весом более 250 грамм, уведомлять все внутренние органы и центры полетов о попытке взлета и посадки на территории городов. Ибо не дай бог что!
Предлагаю повязать всех продавцов за распространение “заразы”, как наркодилеров. А покупателей этой “заразы” принимать прям при выходе из точки сбыта, за желание употреблять в общественных местах.
Давайте доведём всё до абсурда.
P.s. У нас в стране от сосулек каждый год больше дохнет народу. И не одного еще ЖЭКовкого сотрудника не наказали, даже штрафом. Всё спускают на тормозах.
Вчера выдалась соднечная погода жаль только были небольшие порывы ветра.
Вобщем глючная эта китайская чудо техника.
И не удивительно что падает особенно у “торопыг”.
Примерно на высоте 50 метров и удалении метров 10-15 стал делать правый разворот вокруг оси (медленно).
Развернувшись примерно на 150° коптер перестал слушаться стика и как в стену уперся, я стик отпустил дабы не мучить машинку и через секунду другую мозги коптера явно просчитали заданную ему операцию (отвис) и резко докрутили дрона примерно до 200°.
В кадр даже левая нога попала, чесно говоря в тот момент а ожидал что он перевернется.
Возможно это как-то связано в той сменой работы моторчиков, которую я рание описывал при вращении левого стика.
P.s. Видео могу выложить если кому интересно.
Форум превращается в монолог. 😎