WLtoys V686G FPV RC Quadcopter
На 1-м аккумуляторе отлетал 10 мин и 30 секунд, на 2-м 10 мин, и на 3-м почти 12 мин.
Мне тоже кажется, что результат отличный, особенно с учетом того, что летал с включенной записью, да еще и в помещении, где в основном наверное находился в режиме зависания, при котором тратится больше энергии, чем при эргономичном пилотировании. И камера ни разу не зависла?
Мне тоже кажется, что результат отличный, особенно с учетом того, что летал с включенной записью, да еще и в помещении, где в основном наверное находился в режиме зависания, при котором тратится больше энергии, чем при эргономичном пилотировании. И камера ни разу не зависла?
Тьфу-тьфу-тьфу. камера ни разу не зависла)). Единственное что мне ещё хотелось бы проверить с новыми аккумуляторами это дальность FPV, но для этого нужно пространство. Мне кажется что также из за родного аккумулятора у меня плохо работал передатчик на камере. Я по любому буду ставить клевера (вчера заказал), но сегодня если получится выехать на поле то проверю и FPV. Единственное что эти аккумуляторы родной зарядник заряжает почти 3 часа каждый. Наверное буду заказывать и зарядное устройство на 5 аккумуляторов что у нас в теме было.
Единственное что эти аккумуляторы родной зарядник заряжает почти 3 часа каждый. Наверное буду заказывать и зарядное устройство на 5 аккумуляторов что у нас в теме было.
Да ,я сам такое заказал, главное теперь найти адаптер под него с приличным значением по току. Тоже жду клеверные антенны, и еще до кучи заказал хеликс на приемник видеосигнала, хочу поэкспериментировать, какая комбинация покажет лучший результат, либо клевер-клевер, либо клевер-хеликс. По поводу проверки дальности FPV - советую быть осторожнее, сигнал может пропасть разом и внезапно, если при этом потерять ориентацию - можно потерять и квадр, и еще - об этом не писали особо - советую все же после каждых полетушек ставить монитор на зарядку, писали ,что ему хватает заряда на 30-40 минут, но судя по всему это не так. У меня уже второй раз экран вырубался “на самом интересном месте”…Кстати, пока не получил клеверные, лучше выставлять антенны приемника-передатчика в одной плоскости, то есть антенну с камеры согнуть вниз горизонтально, соответственно, антенну на мониторе под углом вверх ,чтобы она находилась вертикально, когда пульт будет взят в руки. Заметил при таком положении более стабильный сигнал.
Да ,я сам такое заказал, главное теперь найти адаптер под него с приличным значением по току. Тоже жду клеверные антенны, и еще до кучи заказал хеликс на приемник видеосигнала, хочу поэкспериментировать, какая комбинация покажет лучший результат, либо клевер-клевер, либо клевер-хеликс. По поводу проверки дальности FPV - советую быть осторожнее, сигнал может пропасть разом и внезапно, если при этом потерять ориентацию - можно потерять и квадр, и еще - об этом не писали особо - советую все же после каждых полетушек ставить монитор на зарядку, писали ,что ему хватает заряда на 30-40 минут, но судя по всему это не так. У меня уже второй раз экран вырубался “на самом интересном месте”…Кстати, пока не получил клеверные, лучше выставлять антенны приемника-передатчика в одной плоскости, то есть антенну с камеры согнуть вниз горизонтально, соответственно, антенну на мониторе под углом вверх ,чтобы она находилась вертикально, когда пульт будет взят в руки. Заметил при таком положении более стабильный сигнал.
Кстати да, насчёт монитора забыл… Вчера он у меня тоже вырубился. Правда это уже тогда когда я поставил 3 аккумулятор на квадрокоптер и отлетал ещё пару минут. Да и ещё хотел спросить… читал в теме, что движки сильно греются после 1 го аккумулятора, если честно не заметил. Но всё равно давал 5-10 мин отдохнуть после каждого аккумулятора.
движки сильно греются после 1 го аккумулятора, если честно не заметил. Но всё равно давал 5-10 мин отдохнуть после каждого аккумулятора.
Ну я замечаю такое, у меня уже после первого аккумулятора ощущается сопротивление при прокручивании винтов и движки ощутимо теплеют. Но при этом без проблем можно отлетать на 100%-х расходах три аккумулятора подряд. Но лучше конечно так не делать, особенно с твоими аккумами увеличенной емкости. Я жду пока первый движок умрет (тьфу-тьфу), тогда насверлю отверстий в крышках “моторных отсеков” для лучшего охлаждения.
если кому интересно продаю данную модель
rcopen.com/forum/f126/topic427191
Добрый день! Вчера вечером отлетал оставшиеся 2 аккумулятора, но время не успел отследить. Так как я смотрел по записи камеры, а она засняла только несколько первых минут полёта. Сначала я не понял, кнопка записи не работала, а потом по приезду домой обнаружил что флэш карта полная. И отсюда у меня вытекает вопрос. Кто нибудь пробовал ставить флэшку больше объёмом? потянет ли или виснуть будет?
Да и ещё ссылка на клевера ru.aliexpress.com/item/GoolRC...Number=1803782 Может кому то понадобится, дёшево и сердито.
Вот вы удивитесь, когда увидите что разъём не подходит к экрану.
www.aliexpress.com/item/…/32337241758.html
казалось бы - RP-SMA Male - девочка. А нет, определяется по внешней резьбе, а не по штырю… 😃 r everse p olarity SMA - разъёмы сменившие пол… )
Вот вы удивитесь, когда увидите что разъём не подходит к экрану.
www.aliexpress.com/item/…/32337241758.html
Знаюс, Спасибо. Уже исправил. Извиняюсь.
Кстати для себя заказывал по Вашей ссылке.
[QUOTE=Тунчик;5953190] 3 винта из 4х имеют ход в несколько миллиметров по своей оси(т.е. по вертикали)
Хотел ещё раз переспросить. Ни у кого нету данной проблемы ?? или это не проблема?
[QUOTE=Тунчик;5966202]
3 винта из 4х имеют ход в несколько миллиметров по своей оси(т.е. по вертикали)
Хотел ещё раз переспросить. Ни у кого нету данной проблемы ?? или это не проблема?
винты ходят относительно вала?
или вместе с валом?
если вместе с валом и нижней шестеренкой то у меня тоже ходят - летать не мешает.
[QUOTE=Densing;5966285]
винты ходят относительно вала?
или вместе с валом?
если вместе с валом и нижней шестеренкой то у меня тоже ходят - летать не мешает.
Винты ходят вместе с валом и нижней шестерёнкой. Я вот просто думаю может это подшипники?? А 4 й сидит намертво.
Я вот просто думаю может это подшипники?? А 4 й сидит намертво.
Нет, подшипник такого люфта иметь не может. Такой люфт из-за того, что вал длиннее, чем нужно, но это ничему не мешает.
возврат домой и headless работают не у всех.
Кстати, на картинке в посте 290 ошибка - возврат домой включается не кнопкой слева вверху (это включение записи видео), а долгим нажатием (2 сек.) на кнопку подсветки.
Прочитал весь форум, но не нашел рецепта по настройке возврата домой. У меня он глючит - после включения возврата, коптер начинает раскачиваться во все стороны (амплитуда 10-15 градусов, частота колебаний 2-3 в секунду) и не летит “домой”. В чем может быть проблема?
При этом режим Headless работает нормально.
Меня интересуют 4 кнопки отмеченные красными стрелками (перевёл с английского, в котором не силён). Интуитивно пытаюсь разобраться зачем они но непонятно до конца.
это рычажки для калибровки джойстиков.
Интуитивно пытаюсь разобраться зачем они но непонятно до конца.
Это триммеры. Калибровать полёт (тангаж/рысканье/крен) коптера вручную.
Зелёный взлёт, жёлтый тангаж
Красный рысканье, оранжевый крен
[QUOTE=Sorcer;5970720]Это триммеры. Калибровать полёт (тангаж/рысканье/крен) коптера вручную.
Зелёный взлёт, жёлтый тангаж
Красный рысканье, оранжевый крен
Добрый всем день,
я недавно приобрел этот аппарат, для ознакомления с квадрокоптерами, но мне его прислали вообще без инструкции, этот аппарат у меня первый. Если не затруднит разъясните пож. как настраиваются триммеры, для чего какой. Как включаются разные режимы полета и для чего они. Либо если есть у кого ссылка на инструкцию - дайте, (либо сама инструкция пришлите пож. на мыло, постараюсь сам разобраться)
как настраиваются триммеры, для чего какой
- … Вот так и работают триммеры.
- Вопрос, а как работают триммеры?
Вы прикалываетесь? Выше всё написано.
Прочитайте всю тему, тут всего 10 страниц. Посмотрите видео о том как запускают коптеры и конкретно данную модел - толку будет больше.
Ну а если хотите инструкцию, то вот - www.koopjedrone.nl/handleidingen/v686manual.pdf
- … Вот так и работают триммеры.
- Вопрос, а как работают триммеры?
Вы прикалываетесь? Выше всё написано.
Прочитайте всю тему, тут всего 10 страниц. Посмотрите видео о том как запускают коптеры и конкретно данную модел - толку будет больше.
Ну а если хотите инструкцию, то вот - www.koopjedrone.nl/handleidingen/v686manual.pdf
Ну я не понял, там просто написано что есть 4 кнопки - Зелёный взлёт, жёлтый тангаж, Красный рысканье, оранжевый крен. Хорошо. У них есть среднее положение, и 2 крайних, нефиксируемых. В какую сторону их надо нажимать, когда и зачем? Я пока ни одном видео не увидел конкретно как именно их настраивать. Хотя прочел внимательно не только всю эту тему, ну и кучу других. Даже 3 файлика в ворде сделал, где записываю цитаты отсюда и откуда угодно, например про RTH и headless режимы и т.д. Как запускают коптеры - это я видел. Но это все равно что ответить на вопрос “как управлять автомобилем?” - ответить - “а вон куча видео как он ездит” 😃. То же касается выборов режимов, для чего эти режимы и т.д. А за мануал огромное спасибо, вчера полдня гуглил безрезультатно, и на сайте изготовителя был и где только не был)).
И вдогонку один глупый вопрос, даже 2:
1 -постоянно слетает защита винтов. Если посмотреть внимательно, то там 3 направляющих на которые они крепятся, а направляющие с отверствиями. Можно ли защиту закрепить при помощи тонких шурупов (винтов)? по идее можно…
2 - В один момент показалось что левый задний двигатель позже всех начинает работать, причем сильно позже, и никакая коррекция не позволяет нормально взлететь, набок и все. Инстркции нет, все методом тыка, квадрик бьется обо все что можно. Думал что двигатель начал умирать. Крутится винт как и другие. Взял, снял винт капнул смазки на ось винта и в двигатель. Стало нормально, непонятно отчего - винт так крутится как и крутился 😃 можно ли туда масло капать? Если можно, какое лучше - веретенку, машинное, или без разницы?
1- они и должны крепиться винтами