WLtoys V686G FPV RC Quadcopter

Тунчик
Latinos:

Да ,я сам такое заказал, главное теперь найти адаптер под него с приличным значением по току. Тоже жду клеверные антенны, и еще до кучи заказал хеликс на приемник видеосигнала, хочу поэкспериментировать, какая комбинация покажет лучший результат, либо клевер-клевер, либо клевер-хеликс. По поводу проверки дальности FPV - советую быть осторожнее, сигнал может пропасть разом и внезапно, если при этом потерять ориентацию - можно потерять и квадр, и еще - об этом не писали особо - советую все же после каждых полетушек ставить монитор на зарядку, писали ,что ему хватает заряда на 30-40 минут, но судя по всему это не так. У меня уже второй раз экран вырубался “на самом интересном месте”…Кстати, пока не получил клеверные, лучше выставлять антенны приемника-передатчика в одной плоскости, то есть антенну с камеры согнуть вниз горизонтально, соответственно, антенну на мониторе под углом вверх ,чтобы она находилась вертикально, когда пульт будет взят в руки. Заметил при таком положении более стабильный сигнал.

Кстати да, насчёт монитора забыл… Вчера он у меня тоже вырубился. Правда это уже тогда когда я поставил 3 аккумулятор на квадрокоптер и отлетал ещё пару минут. Да и ещё хотел спросить… читал в теме, что движки сильно греются после 1 го аккумулятора, если честно не заметил. Но всё равно давал 5-10 мин отдохнуть после каждого аккумулятора.

Latinos
Тунчик:

движки сильно греются после 1 го аккумулятора, если честно не заметил. Но всё равно давал 5-10 мин отдохнуть после каждого аккумулятора.

Ну я замечаю такое, у меня уже после первого аккумулятора ощущается сопротивление при прокручивании винтов и движки ощутимо теплеют. Но при этом без проблем можно отлетать на 100%-х расходах три аккумулятора подряд. Но лучше конечно так не делать, особенно с твоими аккумами увеличенной емкости. Я жду пока первый движок умрет (тьфу-тьфу), тогда насверлю отверстий в крышках “моторных отсеков” для лучшего охлаждения.

Тунчик

Добрый день! Вчера вечером отлетал оставшиеся 2 аккумулятора, но время не успел отследить. Так как я смотрел по записи камеры, а она засняла только несколько первых минут полёта. Сначала я не понял, кнопка записи не работала, а потом по приезду домой обнаружил что флэш карта полная. И отсюда у меня вытекает вопрос. Кто нибудь пробовал ставить флэшку больше объёмом? потянет ли или виснуть будет?

Sorcer
Тунчик:

Да и ещё ссылка на клевера ru.aliexpress.com/item/GoolRC...Number=1803782 Может кому то понадобится, дёшево и сердито.

Вот вы удивитесь, когда увидите что разъём не подходит к экрану.
www.aliexpress.com/item/…/32337241758.html


казалось бы - RP-SMA Male - девочка. А нет, определяется по внешней резьбе, а не по штырю… 😃 r everse p olarity SMA - разъёмы сменившие пол… )

Тунчик
Sorcer:

Вот вы удивитесь, когда увидите что разъём не подходит к экрану.
www.aliexpress.com/item/…/32337241758.html

Знаюс, Спасибо. Уже исправил. Извиняюсь.

Кстати для себя заказывал по Вашей ссылке.

Тунчик

[QUOTE=Тунчик;5953190] 3 винта из 4х имеют ход в несколько миллиметров по своей оси(т.е. по вертикали)

Хотел ещё раз переспросить. Ни у кого нету данной проблемы ?? или это не проблема?

Densing

[QUOTE=Тунчик;5966202]

Тунчик:

3 винта из 4х имеют ход в несколько миллиметров по своей оси(т.е. по вертикали)

Хотел ещё раз переспросить. Ни у кого нету данной проблемы ?? или это не проблема?

винты ходят относительно вала?
или вместе с валом?
если вместе с валом и нижней шестеренкой то у меня тоже ходят - летать не мешает.

Тунчик

[QUOTE=Densing;5966285]

Тунчик:

винты ходят относительно вала?
или вместе с валом?
если вместе с валом и нижней шестеренкой то у меня тоже ходят - летать не мешает.

Винты ходят вместе с валом и нижней шестерёнкой. Я вот просто думаю может это подшипники?? А 4 й сидит намертво.

arsi
Тунчик:

Я вот просто думаю может это подшипники?? А 4 й сидит намертво.

Нет, подшипник такого люфта иметь не может. Такой люфт из-за того, что вал длиннее, чем нужно, но это ничему не мешает.

Densing:

возврат домой и headless работают не у всех.

Кстати, на картинке в посте 290 ошибка - возврат домой включается не кнопкой слева вверху (это включение записи видео), а долгим нажатием (2 сек.) на кнопку подсветки.

arsi

Прочитал весь форум, но не нашел рецепта по настройке возврата домой. У меня он глючит - после включения возврата, коптер начинает раскачиваться во все стороны (амплитуда 10-15 градусов, частота колебаний 2-3 в секунду) и не летит “домой”. В чем может быть проблема?
При этом режим Headless работает нормально.

Тунчик
arsi:

Нет, подшипник такого люфта иметь не может. Такой люфт из-за того, что вал длиннее, чем нужно, но это ничему не мешает.

Кстати, на картинке в посте 290 ошибка - возврат домой включается не кнопкой слева вверху (это включение записи видео), а долгим нажатием (2 сек.) на кнопку подсветки.

Меня интересуют 4 кнопки отмеченные красными стрелками (перевёл с английского, в котором не силён). Интуитивно пытаюсь разобраться зачем они но непонятно до конца.

Densing

это рычажки для калибровки джойстиков.

Sorcer
Тунчик:

Интуитивно пытаюсь разобраться зачем они но непонятно до конца.

Это триммеры. Калибровать полёт (тангаж/рысканье/крен) коптера вручную.

Зелёный взлёт, жёлтый тангаж
Красный рысканье, оранжевый крен

sergey10

[QUOTE=Sorcer;5970720]Это триммеры. Калибровать полёт (тангаж/рысканье/крен) коптера вручную.

Зелёный взлёт, жёлтый тангаж
Красный рысканье, оранжевый крен

Добрый всем день,
я недавно приобрел этот аппарат, для ознакомления с квадрокоптерами, но мне его прислали вообще без инструкции, этот аппарат у меня первый. Если не затруднит разъясните пож. как настраиваются триммеры, для чего какой. Как включаются разные режимы полета и для чего они. Либо если есть у кого ссылка на инструкцию - дайте, (либо сама инструкция пришлите пож. на мыло, постараюсь сам разобраться)

Sorcer
sergey10:

как настраиваются триммеры, для чего какой

  • … Вот так и работают триммеры.
  • Вопрос, а как работают триммеры?

Вы прикалываетесь? Выше всё написано.
Прочитайте всю тему, тут всего 10 страниц. Посмотрите видео о том как запускают коптеры и конкретно данную модел - толку будет больше.
Ну а если хотите инструкцию, то вот - www.koopjedrone.nl/handleidingen/v686manual.pdf

sergey10
Sorcer:
  • … Вот так и работают триммеры.
  • Вопрос, а как работают триммеры?

Вы прикалываетесь? Выше всё написано.
Прочитайте всю тему, тут всего 10 страниц. Посмотрите видео о том как запускают коптеры и конкретно данную модел - толку будет больше.
Ну а если хотите инструкцию, то вот - www.koopjedrone.nl/handleidingen/v686manual.pdf

Ну я не понял, там просто написано что есть 4 кнопки - Зелёный взлёт, жёлтый тангаж, Красный рысканье, оранжевый крен. Хорошо. У них есть среднее положение, и 2 крайних, нефиксируемых. В какую сторону их надо нажимать, когда и зачем? Я пока ни одном видео не увидел конкретно как именно их настраивать. Хотя прочел внимательно не только всю эту тему, ну и кучу других. Даже 3 файлика в ворде сделал, где записываю цитаты отсюда и откуда угодно, например про RTH и headless режимы и т.д. Как запускают коптеры - это я видел. Но это все равно что ответить на вопрос “как управлять автомобилем?” - ответить - “а вон куча видео как он ездит” 😃. То же касается выборов режимов, для чего эти режимы и т.д. А за мануал огромное спасибо, вчера полдня гуглил безрезультатно, и на сайте изготовителя был и где только не был)).

И вдогонку один глупый вопрос, даже 2:
1 -постоянно слетает защита винтов. Если посмотреть внимательно, то там 3 направляющих на которые они крепятся, а направляющие с отверствиями. Можно ли защиту закрепить при помощи тонких шурупов (винтов)? по идее можно…
2 - В один момент показалось что левый задний двигатель позже всех начинает работать, причем сильно позже, и никакая коррекция не позволяет нормально взлететь, набок и все. Инстркции нет, все методом тыка, квадрик бьется обо все что можно. Думал что двигатель начал умирать. Крутится винт как и другие. Взял, снял винт капнул смазки на ось винта и в двигатель. Стало нормально, непонятно отчего - винт так крутится как и крутился 😃 можно ли туда масло капать? Если можно, какое лучше - веретенку, машинное, или без разницы?

metal

2 - не стоит вообще капать смазку ни в подшипы ни в движки - нахватают пыли и встанут. скорее всего дохлый мотор, менять. если не поможет замена - значит или провода проверить на повреждения или ключи помирают- замена мосфета или мат.платы.
имхо)

sergey10
СИМПСОН:

1- они и должны крепиться винтами

да, так и есть. Просто мне прислали квадрик и без инструкции и без винтов, вот и вынужден задавать глупые вопросы)

metal:

2 - не стоит вообще капать смазку ни в подшипы ни в движки - нахватают пыли и встанут. скорее всего дохлый мотор, менять. если не поможет замена - значит или провода проверить на повреждения или ключи помирают- замена мосфета или мат.платы.
имхо)

Ок, понятно, спасибо. Кстати дохлость коллекторных мотрочиков обычно заключается в плохой работе щеток? Если так, то есть ли возможность их разобрать и отремонтировать (как-то щетки поменять, и т.д.) ? - если нет возможности найти новый моторчик.

metal

врядли получится удачно отремонтить такой мелкий мотор. у меня ни разу не получалось.