замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
выходные прошли успешно. тарантула поснимала.
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Вроде линк можно восстановить, если побыстрому выкл/вкл пульт и успеть ручку газа вверх-вниз толкнуть. Главное реактивно среагировать! 😁
Вроде линк можно восстановить
Он сам восстанавливается,когда в зоне действия появляется. Зачем выключать и включать?
Какое восстановление линка??
Отвечу картинкой, в жизни бывает именно так:
Причин у него упасть гораздо больше, чем взлететь…
поэтому я старался держать его над головой, и постоянно контролировал визуально.
Какое восстановление линка??
Отвечу картинкой, в жизни бывает именно так:
Причин у него упасть гораздо больше, чем взлететь…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
А как вы считаете, на сколько далеко он от вас был в момент срывов? Красивый закат получился )
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
Да я ж не спорю про техническую возможность, я лишь про то, что это не самый надежный квад.
И поэтому с ним техника безопасности полетов должна быть повышенной. 😌Именно из-за него и одноклассников полетный вес такой маленький в новом законе о регистрации БЛА regulation.gov.ru/projects#npa=44945.
Вы, видимо не очень много на нем летаете и еще не успели накопить статистику отказов. У меня внезапные краши, помимо простой потери связи случались из-за сноса ветром, стирания (sic!)пиньона на приводе (а не шестерни), просадки напряжения, и даже “бомбометания” АКБ. И я думаю это не все траблы, которые с ним могут случится.
Пришел JJRC JJ 1000. Подтверждаю, аппа от Тарантулы вяжется с мелким так же как родная. Стик вверх-вниз - коннект.
Пришел JJRC JJ 1000. Подтверждаю, аппа от Тарантулы вяжется с мелким так же как родная. Стик вверх-вниз - коннект.
Флипы работают?
Флипы, свет, расходы работают. Хедлесс не проверял, забыл. Вечером проверю.
Хедлесс не проверял
Работает.
А как вы считаете, на сколько далеко он от вас был в момент срывов? Красивый закат получился )
По прямой метров 100. Но это я, может, не совсем правильно расположил антенну при смене корпуса, надо проверить.
Вы, видимо не очень много на нем летаете и еще не успели накопить статистику отказов.
Аккумов 50. Я не знаю, много это или мало. Упал сам один раз - когда аккум рязрядился.