Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
снова про аккум. (купил на свою голову.)
замерял ёмкость, получилось 2300мач
летает 9 минут. но как видно токоотдача слабая. штатный разряжается до 3.66в на банку. НRB до 3.8 на банку.
что смущает. это тонкие провода. у родного они толще. может есть смысл разобрать батарею и поменять провода на более толстые?
Хм… может HRB быстрее ёмкость восстанавливает при отключении от нагрузки? А вы точную ёмкость HRB замеряли? И сечение проводов в штатных АКБ паука возможно идёт с запасом. Я к тому, что возможно это не показатель. Да и мне кажется, что если они не нагревались, что врятли в них проблема. А HRB сильно грелся? Ведь если бы токоотдачи не хватало, то наверное он был бы довольно горячим. На каких расходах летали и на сколько резко? Пробовали сконнектить и снова запустить паука сразу после первой разрядки HRB?. Ведь если напряжение позволяло запустить его, то паук на 40 расходах при таком напряжении мог подняться в воздух. А какую-нибудь массу “полезной нагрузки” цепляли к пауку?
нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.
маркировка акб 2200mah yowoo 803496
нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.маркировка акб 2200mah yowoo 803496
Если я не ошибаюсь, то нехилый нагрев должен быть из-за повышенной нагрузки (перегрузки) в момент полётов, если этот АКБ действительно слабоват. Вообще попробуйте в тематических топиках про АКБ свой вопрос задать, а то отсюда нас с этими проблемами выгоняют 😎
Мой вариант кнопки включения.
ru.aliexpress.com/item/…/32309730320.html
Если кому нужны недорогие аккумы - на Гирбесте по 6$: www.gearbest.com/…/pp_143777.html
замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.
У меня на всех 6-ти (включая родной) от 1060 до 1180.
выходные прошли успешно. тарантула поснимала. а из симы сделал решето. (в соседней теме)
замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
выходные прошли успешно. тарантула поснимала.
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Вроде линк можно восстановить, если побыстрому выкл/вкл пульт и успеть ручку газа вверх-вниз толкнуть. Главное реактивно среагировать! 😁
Вроде линк можно восстановить
Он сам восстанавливается,когда в зоне действия появляется. Зачем выключать и включать?
поэтому я старался держать его над головой, и постоянно контролировал визуально.
Какое восстановление линка??
Отвечу картинкой, в жизни бывает именно так:Причин у него упасть гораздо больше, чем взлететь…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
А как вы считаете, на сколько далеко он от вас был в момент срывов? Красивый закат получился )
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
Да я ж не спорю про техническую возможность, я лишь про то, что это не самый надежный квад.
И поэтому с ним техника безопасности полетов должна быть повышенной. 😌Именно из-за него и одноклассников полетный вес такой маленький в новом законе о регистрации БЛА regulation.gov.ru/projects#npa=44945.
Вы, видимо не очень много на нем летаете и еще не успели накопить статистику отказов. У меня внезапные краши, помимо простой потери связи случались из-за сноса ветром, стирания (sic!)пиньона на приводе (а не шестерни), просадки напряжения, и даже “бомбометания” АКБ. И я думаю это не все траблы, которые с ним могут случится.
Пришел JJRC JJ 1000. Подтверждаю, аппа от Тарантулы вяжется с мелким так же как родная. Стик вверх-вниз - коннект.
Пришел JJRC JJ 1000. Подтверждаю, аппа от Тарантулы вяжется с мелким так же как родная. Стик вверх-вниз - коннект.
Флипы работают?
Флипы, свет, расходы работают. Хедлесс не проверял, забыл. Вечером проверю.
Хедлесс не проверял
Работает.
А как вы считаете, на сколько далеко он от вас был в момент срывов? Красивый закат получился )
По прямой метров 100. Но это я, может, не совсем правильно расположил антенну при смене корпуса, надо проверить.
Вы, видимо не очень много на нем летаете и еще не успели накопить статистику отказов.
Аккумов 50. Я не знаю, много это или мало. Упал сам один раз - когда аккум рязрядился.