Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
его недостаток, увеличение время заряда и все, а все аккумы он зарядит одинаково полноценно.
Ток можно выставить хоть для аккума 100мА, измениться только время заряда,
А вот тут уже я бы процитировал Ваши же слова:
Не верно абсолютно!
Почему? Это утверждение верно для NiMH/NiCd аккумуляторов, где действительно существует правило “чем меньше (ток), тем лучше”.
Но не для LiIon/LiPo. Для них оптимальный ток заряда - 0,5С (если не указано иное на конкретно взятой батарее). Заряд током меньше 0,5С неэффективен. Попробуйте месяц погонять аккум зарядом 0,1С (рязряжая при этом номинально допустимыми токами), а потом измерьте ёмкость (опять же, при номинальном токе разряда) и внутреннее сопротивление батареи. И сравните.
Ладно, всё - заканчиваем оффтоп, пока не получили по горчичнику от модеров 😃. Для этого обсуждения есть другие ветки.
Aleksman
Да я с вами согласен, ну утверждение про силу тока я привел лишь для того что-бы пояснить что в принципе аккумулятор зарядиться очевидно что аккум заряжать током 0.5< нету смысла хотя-бы по время затратам.
Закрываем данное обсуждение, просто я хотел внести в этот вопрос лучик ясности =)
Я чет не понял,эта тема про аккумы или квадрик?Обсуждайте все в профильных темах.
снова про аккум. (купил на свою голову.)
замерял ёмкость, получилось 2300мач
летает 9 минут. но как видно токоотдача слабая. штатный разряжается до 3.66в на банку. НRB до 3.8 на банку.
что смущает. это тонкие провода. у родного они толще. может есть смысл разобрать батарею и поменять провода на более толстые?
снова про аккум. (купил на свою голову.)
замерял ёмкость, получилось 2300мач
летает 9 минут. но как видно токоотдача слабая. штатный разряжается до 3.66в на банку. НRB до 3.8 на банку.
что смущает. это тонкие провода. у родного они толще. может есть смысл разобрать батарею и поменять провода на более толстые?
Хм… может HRB быстрее ёмкость восстанавливает при отключении от нагрузки? А вы точную ёмкость HRB замеряли? И сечение проводов в штатных АКБ паука возможно идёт с запасом. Я к тому, что возможно это не показатель. Да и мне кажется, что если они не нагревались, что врятли в них проблема. А HRB сильно грелся? Ведь если бы токоотдачи не хватало, то наверное он был бы довольно горячим. На каких расходах летали и на сколько резко? Пробовали сконнектить и снова запустить паука сразу после первой разрядки HRB?. Ведь если напряжение позволяло запустить его, то паук на 40 расходах при таком напряжении мог подняться в воздух. А какую-нибудь массу “полезной нагрузки” цепляли к пауку?
нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.
маркировка акб 2200mah yowoo 803496
нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.маркировка акб 2200mah yowoo 803496
Если я не ошибаюсь, то нехилый нагрев должен быть из-за повышенной нагрузки (перегрузки) в момент полётов, если этот АКБ действительно слабоват. Вообще попробуйте в тематических топиках про АКБ свой вопрос задать, а то отсюда нас с этими проблемами выгоняют 😎
Мой вариант кнопки включения.
ru.aliexpress.com/item/…/32309730320.html
Если кому нужны недорогие аккумы - на Гирбесте по 6$: www.gearbest.com/…/pp_143777.html
замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.
У меня на всех 6-ти (включая родной) от 1060 до 1180.
выходные прошли успешно. тарантула поснимала. а из симы сделал решето. (в соседней теме)
замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
выходные прошли успешно. тарантула поснимала.
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Вроде линк можно восстановить, если побыстрому выкл/вкл пульт и успеть ручку газа вверх-вниз толкнуть. Главное реактивно среагировать! 😁
Вроде линк можно восстановить
Он сам восстанавливается,когда в зоне действия появляется. Зачем выключать и включать?
поэтому я старался держать его над головой, и постоянно контролировал визуально.
Какое восстановление линка??
Отвечу картинкой, в жизни бывает именно так:Причин у него упасть гораздо больше, чем взлететь…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
А как вы считаете, на сколько далеко он от вас был в момент срывов? Красивый закат получился )
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
Да я ж не спорю про техническую возможность, я лишь про то, что это не самый надежный квад.
И поэтому с ним техника безопасности полетов должна быть повышенной. 😌Именно из-за него и одноклассников полетный вес такой маленький в новом законе о регистрации БЛА regulation.gov.ru/projects#npa=44945.
Вы, видимо не очень много на нем летаете и еще не успели накопить статистику отказов. У меня внезапные краши, помимо простой потери связи случались из-за сноса ветром, стирания (sic!)пиньона на приводе (а не шестерни), просадки напряжения, и даже “бомбометания” АКБ. И я думаю это не все траблы, которые с ним могут случится.
Пришел JJRC JJ 1000. Подтверждаю, аппа от Тарантулы вяжется с мелким так же как родная. Стик вверх-вниз - коннект.