Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
2s что это? Это две емкости по 4.2 вольта в последовательном соединении, выше я выкладывал схему и там видно что на 1s выделены 4.2 вольта на 2s 4.2 вольта и на 3s 4.2 То-есть в аккуме каждая банка заряжается независимо от другой(в этом и суть балансировки, что-бы каждый отсек с номинальным напряжением 4.2 заряжался независимо от другого)
Согласен.
Если вы параллелите соединение со вторым аккумулятором то это тоже самое что подсоединить к первому аккумулятору банки от второго. 2 банки по 4.2 вольта подключены параллельно(это блок 1s их заряжает), и еще 2 банки подключенные между собой параллельно(это блок 2s). Вообщем есть такое понятие 2s2p или 3p, это количество банок в одном отсеке, поскольку напряжение там одно и то-же и перекоса в одном отсеке не может быть из-за параллельного соединения то можно собирать такие аккумуляторы. Или заряжать независимые друг от друга.
Я так понимаю, в данном случае Вы описываете подключение к своему ЗУ. Тут я тоже согласен. Но, к примеру, мой I-max b6 (на примере которого я выше всё и описывал) способен заряжать и балансировать до 6 банок одновременно. Поэтому можно подключить 2S 1200мА и 2S 2000мА одновременно и у них при зарядке будет балансироваться каждая банка.
Не может быть разного напряжения на банках 2 аккумов одного отсека, первый аккум 2200 и второй 1200, у обоих первый отсек (1s) при подключении в разветвитель параллеляться, ну а (2s) между собой.
В Вашем случае да, согласен.
Нельзя заряжать аккумы 2s-3s без балансира, это если подать 8.4 вольта просто на + и -. Что будет? Каждый отсек будет заряжаться но емкость аккумов всегда меняется или изначально может отличаться на допустим 10(не совсем правильно лучше выразиться в мА) милливольт. Из этого следует что 10 зарядок 2s без балансира создаст разницу на отсеках в 1/10 вольта, на одном отсеке будет 4.30 когда его зарядят полностью а на втором отсеке будет 4.10, зарядка вроде и закончит заряд так как общее напряжение 8.4 но перекос уже есть и отсек который 4.10 будет сильнее просаживаться при разряде а отсек который больше будет перезаряжаться в итоге такому аккуму придет конец в кратчайшие сроки. А при заряде шанс вспыхнуть с каждым разом будет увеличиваться. Балансировка как раз таки балансирует отсеки что-бы при полном заряде было напряжение 8.4 вольта но что-бы на каждом отсеке было именно по 4.2 вольта а не разные показания.
Про балансировку тоже согласен 😃
Еще добавлю что не следует подключать в схему с разветвителем 1 заряженный аккум а 2й разряженный(к примеру выезжая в поле решили подзарядить 2200 3 дня назад полностью заряженный и вместе с ним решили зарядить полностью разряженный 1200), особенно если разряженный имеет емкость меньше чем у перового, развитие событий такое: из банок заряженного аккума потечет огромный ток в банки разряженного с возможными вытекающими последствиями.
Тоже не спорю 😃
его недостаток, увеличение время заряда и все, а все аккумы он зарядит одинаково полноценно.
Ток можно выставить хоть для аккума 100мА, измениться только время заряда,
А вот тут уже я бы процитировал Ваши же слова:
Не верно абсолютно!
Почему? Это утверждение верно для NiMH/NiCd аккумуляторов, где действительно существует правило “чем меньше (ток), тем лучше”.
Но не для LiIon/LiPo. Для них оптимальный ток заряда - 0,5С (если не указано иное на конкретно взятой батарее). Заряд током меньше 0,5С неэффективен. Попробуйте месяц погонять аккум зарядом 0,1С (рязряжая при этом номинально допустимыми токами), а потом измерьте ёмкость (опять же, при номинальном токе разряда) и внутреннее сопротивление батареи. И сравните.
Ладно, всё - заканчиваем оффтоп, пока не получили по горчичнику от модеров 😃. Для этого обсуждения есть другие ветки.
Aleksman
Да я с вами согласен, ну утверждение про силу тока я привел лишь для того что-бы пояснить что в принципе аккумулятор зарядиться очевидно что аккум заряжать током 0.5< нету смысла хотя-бы по время затратам.
Закрываем данное обсуждение, просто я хотел внести в этот вопрос лучик ясности =)
Я чет не понял,эта тема про аккумы или квадрик?Обсуждайте все в профильных темах.
снова про аккум. (купил на свою голову.)
замерял ёмкость, получилось 2300мач
летает 9 минут. но как видно токоотдача слабая. штатный разряжается до 3.66в на банку. НRB до 3.8 на банку.
что смущает. это тонкие провода. у родного они толще. может есть смысл разобрать батарею и поменять провода на более толстые?
снова про аккум. (купил на свою голову.)
замерял ёмкость, получилось 2300мач
летает 9 минут. но как видно токоотдача слабая. штатный разряжается до 3.66в на банку. НRB до 3.8 на банку.
что смущает. это тонкие провода. у родного они толще. может есть смысл разобрать батарею и поменять провода на более толстые?
Хм… может HRB быстрее ёмкость восстанавливает при отключении от нагрузки? А вы точную ёмкость HRB замеряли? И сечение проводов в штатных АКБ паука возможно идёт с запасом. Я к тому, что возможно это не показатель. Да и мне кажется, что если они не нагревались, что врятли в них проблема. А HRB сильно грелся? Ведь если бы токоотдачи не хватало, то наверное он был бы довольно горячим. На каких расходах летали и на сколько резко? Пробовали сконнектить и снова запустить паука сразу после первой разрядки HRB?. Ведь если напряжение позволяло запустить его, то паук на 40 расходах при таком напряжении мог подняться в воздух. А какую-нибудь массу “полезной нагрузки” цепляли к пауку?
нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.
маркировка акб 2200mah yowoo 803496
нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.маркировка акб 2200mah yowoo 803496
Если я не ошибаюсь, то нехилый нагрев должен быть из-за повышенной нагрузки (перегрузки) в момент полётов, если этот АКБ действительно слабоват. Вообще попробуйте в тематических топиках про АКБ свой вопрос задать, а то отсюда нас с этими проблемами выгоняют 😎
Мой вариант кнопки включения.
ru.aliexpress.com/item/…/32309730320.html
Если кому нужны недорогие аккумы - на Гирбесте по 6$: www.gearbest.com/…/pp_143777.html
замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.
У меня на всех 6-ти (включая родной) от 1060 до 1180.
выходные прошли успешно. тарантула поснимала. а из симы сделал решето. (в соседней теме)
замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
выходные прошли успешно. тарантула поснимала.
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Аналогично, на четырех акумах по 950mAh
Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈
Вроде линк можно восстановить, если побыстрому выкл/вкл пульт и успеть ручку газа вверх-вниз толкнуть. Главное реактивно среагировать! 😁
Вроде линк можно восстановить
Он сам восстанавливается,когда в зоне действия появляется. Зачем выключать и включать?
поэтому я старался держать его над головой, и постоянно контролировал визуально.
Какое восстановление линка??
Отвечу картинкой, в жизни бывает именно так:Причин у него упасть гораздо больше, чем взлететь…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…
А как вы считаете, на сколько далеко он от вас был в момент срывов? Красивый закат получился )
С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
Да я ж не спорю про техническую возможность, я лишь про то, что это не самый надежный квад.
И поэтому с ним техника безопасности полетов должна быть повышенной. 😌Именно из-за него и одноклассников полетный вес такой маленький в новом законе о регистрации БЛА regulation.gov.ru/projects#npa=44945.
Вы, видимо не очень много на нем летаете и еще не успели накопить статистику отказов. У меня внезапные краши, помимо простой потери связи случались из-за сноса ветром, стирания (sic!)пиньона на приводе (а не шестерни), просадки напряжения, и даже “бомбометания” АКБ. И я думаю это не все траблы, которые с ним могут случится.