Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

jeka101

Aleksman
Да я с вами согласен, ну утверждение про силу тока я привел лишь для того что-бы пояснить что в принципе аккумулятор зарядиться очевидно что аккум заряжать током 0.5< нету смысла хотя-бы по время затратам.
Закрываем данное обсуждение, просто я хотел внести в этот вопрос лучик ясности =)

VenOF

Я чет не понял,эта тема про аккумы или квадрик?Обсуждайте все в профильных темах.

rins

снова про аккум. (купил на свою голову.)
замерял ёмкость, получилось 2300мач
летает 9 минут. но как видно токоотдача слабая. штатный разряжается до 3.66в на банку. НRB до 3.8 на банку.
что смущает. это тонкие провода. у родного они толще. может есть смысл разобрать батарею и поменять провода на более толстые?

Zvere4ek
rins:

снова про аккум. (купил на свою голову.)
замерял ёмкость, получилось 2300мач
летает 9 минут. но как видно токоотдача слабая. штатный разряжается до 3.66в на банку. НRB до 3.8 на банку.
что смущает. это тонкие провода. у родного они толще. может есть смысл разобрать батарею и поменять провода на более толстые?

Хм… может HRB быстрее ёмкость восстанавливает при отключении от нагрузки? А вы точную ёмкость HRB замеряли? И сечение проводов в штатных АКБ паука возможно идёт с запасом. Я к тому, что возможно это не показатель. Да и мне кажется, что если они не нагревались, что врятли в них проблема. А HRB сильно грелся? Ведь если бы токоотдачи не хватало, то наверное он был бы довольно горячим. На каких расходах летали и на сколько резко? Пробовали сконнектить и снова запустить паука сразу после первой разрядки HRB?. Ведь если напряжение позволяло запустить его, то паук на 40 расходах при таком напряжении мог подняться в воздух. А какую-нибудь массу “полезной нагрузки” цепляли к пауку?

rins

нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.

маркировка акб 2200mah yowoo 803496

Zvere4ek
rins:

нагрузку не вешал. расходы 60. если дать отлежаться. ещё чуть летает. разбирал батарею. на банках 2200мач. и номер модели и производителя. маркировки токоотдачи нет.
емкость замерял точно. (замерял на разряд)
нагрев аккума не смотрел.
склоняюсь к слабой токоотдаче.

маркировка акб 2200mah yowoo 803496

Если я не ошибаюсь, то нехилый нагрев должен быть из-за повышенной нагрузки (перегрузки) в момент полётов, если этот АКБ действительно слабоват. Вообще попробуйте в тематических топиках про АКБ свой вопрос задать, а то отсюда нас с этими проблемами выгоняют 😎

rins

замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.

Aleksman

У меня на всех 6-ти (включая родной) от 1060 до 1180.

rins

выходные прошли успешно. тарантула поснимала. а из симы сделал решето. (в соседней теме)

youtu.be/9MAZXrOms3o

Dazdranagorn
rins:

замерял я ёмкость родного и копии. у обоих едва 1000ма набирается.

Аналогично, на четырех акумах по 950mAh

rins:

выходные прошли успешно. тарантула поснимала.

Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈

Zvere4ek
Dazdranagorn:

Аналогично, на четырех акумах по 950mAh

Опасно так высоко в городе забираться - порвется линк и эта штука вниз грабанется - убет. Кстати да полетный вес ровно 250г - так что с апреля придется регистрировать, по закону.😈

Вроде линк можно восстановить, если побыстрому выкл/вкл пульт и успеть ручку газа вверх-вниз толкнуть. Главное реактивно среагировать! 😁

RadLager
Zvere4ek:

Вроде линк можно восстановить

Он сам восстанавливается,когда в зоне действия появляется. Зачем выключать и включать?

Dazdranagorn

Какое восстановление линка??
Отвечу картинкой, в жизни бывает именно так:

Причин у него упасть гораздо больше, чем взлететь…

rins

поэтому я старался держать его над головой, и постоянно контролировал визуально.

Gramkin
Dazdranagorn:

Какое восстановление линка??
Отвечу картинкой, в жизни бывает именно так:

Причин у него упасть гораздо больше, чем взлететь…

yadi.sk/i/0jgqbu2jpjwvN

С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…

Zvere4ek
Gramkin:

yadi.sk/i/0jgqbu2jpjwvN

С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.
P.S. Но немного потерялся я в направлениях, и чуть не улетел туда, куда не надо…

А как вы считаете, на сколько далеко он от вас был в момент срывов? Красивый закат получился )

Dazdranagorn
Gramkin:

С 1:54 по примерно 2:08 было несколько срывов управления с последующим восстановлением связи, и успешным возвращением.

Да я ж не спорю про техническую возможность, я лишь про то, что это не самый надежный квад.
И поэтому с ним техника безопасности полетов должна быть повышенной. 😌Именно из-за него и одноклассников полетный вес такой маленький в новом законе о регистрации БЛА regulation.gov.ru/projects#npa=44945.
Вы, видимо не очень много на нем летаете и еще не успели накопить статистику отказов. У меня внезапные краши, помимо простой потери связи случались из-за сноса ветром, стирания (sic!)пиньона на приводе (а не шестерни), просадки напряжения, и даже “бомбометания” АКБ. И я думаю это не все траблы, которые с ним могут случится.

sirBaskervill

Пришел JJRC JJ 1000. Подтверждаю, аппа от Тарантулы вяжется с мелким так же как родная. Стик вверх-вниз - коннект.

Asdert
sirBaskervill:

Пришел JJRC JJ 1000. Подтверждаю, аппа от Тарантулы вяжется с мелким так же как родная. Стик вверх-вниз - коннект.

Флипы работают?