Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)

AGKKM
GyzmoX:

подшипник вместо латунных вставок

Я не летал, но из опыта работы с вентиляторами:

  1. Шарикоподшипник всегда шумней подшипника скольжения.
  2. Шарикоподшипник долговечнее.
  3. Шарикоподшипник имеет меньшее трение чем подшипник скольжения.
    Имеет ли это значение для такого коптера? Не уверен.
Tzar
GyzmoX:

Кто что думает?

Отлетал уже более 50 аккумов после замены на шарикоподшипники, не знаю, есть ли толк - очень сложно понять. Снимал оси - выработки нет. Моторы все равно быстро мрут, да и вообще, что-то с течением времени Паук меня разочаровывает… Стал как-то нестабильно себя вести - то на один бок начинает заваливаться без видимых причин, то на другой. Дома проверишь - вроде более менее стабильно висит, а на улице после пары тройки полетов на полном газу, начинает дурить. Да и как мне кажется резвость у него уже не та. Раньше на полном газу и полном наклоне вперед, на 100% расходах коптер летел почти горизонтально, набирая высоту, а теперь снижается, да и вверх не так быстро в точку уходит. Движки новые поставил все 4, но такое ощущение, что только несколько первых полетов он был резв как раньше, потом скис. Балансировка пропов ничего не дала - на камере жуткое желе. Даже установка кучи прокладок из пеноматериала не спасает положения - коптер вибрирует, что твой вибростенд…

После экспериментов с антеннами, теперь почему-то сильно ухудшился прием - связь теряется в 50 метрах. Причем если антенну с пульта снять совсем - работает только вблизи, то есть толк от нее есть и она фунционирует, но почему-то совсем не так как ожидалось, и о 800 метрах, что тут пишут я даже теперь и не мечтаю. Не знаю куда копать: замыкания нет, кабель от передатчика до разъема укоротил. Сам кабель штатный, шел с разъемом, поэтому мои кривые руки вроде как исключены…

dis-s:

На буржуйских форумах говорят, что смазывать можно сухой графитовой смазкой.

Ну вот сухой, возможно.

З.Ы. Вчера полетал на Симе Х5 с неродными движками (8.5х20мм вместо 7х20мм) - так что-то мне даже больше понравилось, чем на пауке - абсолютная стабильность и, в принципе, достаточная резвость. Остановил коптер и он висит на месте. Хоть отворачивайся и кури. А паук у меня никогда так стабильно не висел, даже новый, даже в родном корпусе - вечно его куда-то клонило, хоть чуть-чуть, но все время. И вроде сбросишь гироскоп и оттриммируешь дома, но в процессе полетов нет стабильности все равно.

jeka101

Tzar
Есть такая функция как калибровка.
А если он у вас все равно плывет, значит плата у вас плохая стоит, как у меня.
Вы тут фантастику рассказываете. Резвость не та… Это машина, у нее есть 2 состояния, она либо работает либо нет.
Единственное на что я могу подумать это на моторы и на механизмы вращения винтов, приемник<->передатчик не могут со временем хуже работать, там может что-то сломаться, тогда они перестанут в принципе работать.
На счет передачи и дальности как вы сами писали “чувствительная”, предположу что та дорожка которая у вас замкнула, что-то не до конца но подговняла, просто не полностью.

Я пару лет назад экспериментировал с роутером, так вот, я там с антеннами шаманил и замкнул правую саму антенну причем не где положено а прямо у выхода. Что я получил спросите вы?
Теперь 2ая антенна разъем которой я замкнул стала хуже работать, то-есть левая в пределах 2х метров дает сигнал 30 дБа, а правая дает на таком-же расстоянии 40-45 дБа, если поставить левую антенну на место правой то все равно в правом разъеме сигнал будет хуже примерно на 10 дБа. А в левом лучше и так теперь с любой антенной.
Что-то испортилось но что я не выяснял, благо 2 антенны и они как я уже рассказывал не связанны между собой, есть еще 3ая но не выведена.

tapki_tarzana
Tzar:

на 100% расходах коптер летел почти горизонтально, набирая высоту, а теперь снижается

Да и как оказалось зависит от движков, оказывается они бывают разного качества, не реклама но на банге те самые движки от которых коптер набирает высоту а не снижается при полете вперед, а так помойму вы еще один клиент на дедулякоптер аля фантом, стабильность симы меня и заставила ее продать, там не только покурить еще и забухать с тостами можно пока сима сама по себе летает на месте

Tzar
jeka101:

Вы тут фантастику рассказываете. Резвость не та… Это машина, у нее есть 2 состояния, она либо работает либо нет.

Если бы у любой машины было 2 состояния, то (на примере автомобиля) вместо СТО, были бы пункты утилизации, и все. Так и тут. Может не только работать и не работать, а может, например, работать хреново. Самый простой пример, это когда один движок “устает”, про это вы и сами написали. Электроника выравнивает обороты всех движков по самому медленному - вот и резвость уже не та. Просто как-то быстро летят моторы - подозрительно. И плюс еще не то, чтобы как обычно - мотор начал запускаться через раз или медленней крутится, и все, понятно с ним все.Тут не так: вроде как медленнее кртутится и тянет в эту сторону, но выключишь-включишь, или аккум заменишь - вроде все норм. Потом опять такая же фигня, только с другим мотором. Получается, что нельзя точно диагностировать, что конкретно накрывается… Какие-то “плавающие” неполадки.

tapki_tarzana:

Да и как оказалось зависит от движков, оказывается они бывают разного качества,

Да, возможно движки и некачественные (те, которые отдельно заказывал) - хз, это ж кЕтай…

tapki_tarzana:

вы еще один клиент на дедулякоптер аля фантом,

Ну для видеофотосъемки я купил бы фантик, если бы не его заоблачная цена (а теперь , с курсом под 64р - космическая). У каждого коптера свое предназначение. Опять же, если приводить в пример автомототехнику - не каждому нужен мотоцикл.
А вообще, конечно, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Ну то есть иметь и фантик для умиротворенных дальних полетов и съемки красивых пейзажей, и 250й для аццких отжигов и гонок, и 450 для чего он там нужен, и еще несколько самолетов для других ощущений, и еще машинок несколько для гонок и лазания по грязи, и лодку, и т.д.

jeka101:

Есть такая функция как калибровка. А если он у вас все равно плывет, значит плата у вас плохая стоит, как у меня.

Про нее я написал

Tzar:

И вроде сбросишь гироскоп

А плата первой ревизии. На нее вроде как никто не жаловался.
Маркировка вот такая: LCY 35007RX2 Rev02 2014

GyzmoX
Tzar:

Вчера полетал на Симе Х5

Вот и у меня есть JJRC H5C (тот же Х5 с моторами 0820). И те же ощущения - пусть он не такой большой, резкий и быстрый как Тарантула, и 200грамм не возьмёт. Но он очень простой и лёгкий в управлении, практически неубиваемый, аккумы стоят копейки (у меня 5шт) и заряжать можно все сразу за полтора часа.
Именно поэтому я прихожу к выводу, что для приятных спокойных полётов - так сказать для души! - идеален именно средний размер аля Сима Х5 и её клоны. Тарантула очень резкий, падений боится сильнее Симы. А мелкие, типа Н8 Мини, относительно сложны в управлении из-за размеров пульта и непослушности (особенно на улице). А СХ-10 у меня умер после одного из неудачных падений, когда погнулись штоки 3 из 4 моторов - выправить по сути нереально, покупать новые нерентабельно…

tapki_tarzana

Таки вчера соседа встретил и он сообщил радостную новость купил себе симу x5, а я ему у меня уже новых скока было пока ты покупал ну короче, сосед такой давай битву титанов устроим в воздухе и кто кого ушатает, ну я с тарантулом сосед с симой и давай бомбить друг друга, сима осталась без камеры,мотор маунты без ног, корпус в трещинах по всюду, валы шестерней погнулись два и моторам помойму всем конец так как хрустят но только один заводить надо с толчка остальные пока летают, также при первом столкновении открылся отсек с батареей и вывалилась батарейка лопасть тарантула попала по аккуму и акк смялся но на работу это не повлияло, потери тарантулы крышка бат отсека так как была не прикручена, и отлетел один паролончик с лопасти черный, и еще какимто образом скривился винтик держаший лопасть

Да и так как у меня тоже было крышка от удара упала не нашел больше, и при ударе также вылетел аккум пропы симы его немного помяли

GyzmoX

tapki tarzana
Бей своих чтоб чужие боялись! Забавно вы почудили. А пока летали, отказов в управлении не было - то есть каналы не пересекались от пультов разных квадов?

tapki_tarzana

Нет проблем не было летали оба без проблем, ну впринципе битва закончилась за минуту

GyzmoX
graffy:

Какие 200грам, смотрите сколько потащил
и нормально полетел, без удушения вроде.

Я имел в виду что 200 грамм - это разумная нагрузка, без напрягов на моторы. Получается подвес + камера + доп.аккум (125+75+55) = 255 грамм (основной аккум плюсовать сюда же неверно - он и так всегда на кваде стоит).
Другой вопрос - сколько реально моторы Тарантулы выдержать при такой постоянной нагрузке? Мне думается что не сильно долго…

jeka101
Tzar:

Если бы у любой машины было 2 состояния, то (на примере автомобиля) вместо СТО, были бы пункты утилизации, и все.

Ну я имел ввиду электронную часть. Понятное дело, механическая часть ломается не сразу.
С моторами действительно все интересно. У мотора много показателей его резвости, начиная от установленных магнитов, заканчивая обмотками и количествами витков с каждой стороны.
Если руки прямые мотор можно попытаться ускорить, к примеру убрать по 1-2 витка, но это работа и требует внимательности и аккуратности. Если у вас есть не резвый сломанный мотор или просто лишний и не жалко, попробуйте его разобрать, посчитайте витки с каждой стороны, я знаю что в резвых хороших моторах обмотка по 27 витков, в сумме 81.

GyzmoX
Моторам пофиг, если обороты норм то обдува хватает, единственное дело в том что продолжительность высоких оборотов намного дольше чем без подвеса.
Я на тарантулу бутылку 0.45 кг прицепил. Как думаете подняла?

graffy

Завтра заберу посылки все в куче, паук+подвес, подвес буду запитывать от родного акума, заменю втулки на подшипники, а вот купил такую пищалку, хочу отрубить верхний диод а вместо него пищулку, только вот не мастер я в электронике, не подскажете какой кабель куда подпаивать?

GyzmoX
graffy:

Завтра заберу посылки все в куче, паук+подвес, подвес буду запитывать от родного акума, заменю втулки на подшипники, а вот купил такую пищалку, хочу отрубить верхний диод а вместо него пищулку, только вот не мастер я в электронике, не подскажете какой кабель куда подпаивать?

Вот лентяй ))) На 9 странице же всё есть. Ссылка вот:rcopen.com/forum/f135/topic415721/337
А если к аккуму подпаивать, то нужно тогда к каждому аккуму провод приделать - лучше уж в квад подпаяться, имхо. А пишалку, по вашей задумке, паять к проводкам диода верхнего.
А какой именно подвес купил?

Tzar
graffy:

Какие 200грам, смотрите сколько потащил

GyzmoX:

Получается подвес + камера + доп.аккум (125+75+55) = 250 грамм.

Ну хз. Я 250 грамм цеплял на облегченный палколет, мне показалось летает на грани, а тут как будто и не особо замечает доп. вес… Странно это все.

graffy

А какой именно подвес купил?[/QUOTE]

вот такой

по поводу подвеса я понял все, я это видео смотрел. Я за пищалку имел введу, зачем там по два выхода, и в каждом по три кабеля. ( в пищалке)

jeka101
graffy:

зачем там по два выхода, и в каждом по три кабеля.

3й сигнальный, типа вроде если по 3му раз в минуту есть сигнал то молчит, а если нету то начинает пищать.
± там понятно где.

stuudents

Ребят, подскажите а если ему влепить аккумулятор от syma x8 ? Родной 1200 mah 30c а у симы 2000 mah 20C. Чем грозит такая замена?

tapki_tarzana

Как выяснилось , тарантул еще тот пожиратель моторов, в безколлекторы также летать или их точно на долго хватит, 100 полетов не выдержат?

jeka101
stuudents:

Родной 1200 mah 30c а у симы 2000 mah 20C. Чем грозит такая замена?

Ни чем.
Единственное если в теории тарантула жрет больше 20А то начнут мигать диоды даже при почти полностью заряженном аккуме, и просто на всего вы не сможете летать.
А так-же если тарантула реально жрет больше то в определенный момент есть шанс что аккум просядет при этом не отдав всю емкость. Так что только опытным путем.

Можно их соединить вместе. Такая конструкция увеличит срок службы обоих аккумов и реальная емкость станет 3200.

Aleksman
graffy:

зачем там по два выхода

Они запараллелены (типа вход/выход). Просто в оригинале пищалка включается в разрыв одной из серв.