Yizhan Tarantula X6(JJRC H16)
Таки вчера соседа встретил и он сообщил радостную новость купил себе симу x5, а я ему у меня уже новых скока было пока ты покупал ну короче, сосед такой давай битву титанов устроим в воздухе и кто кого ушатает, ну я с тарантулом сосед с симой и давай бомбить друг друга, сима осталась без камеры,мотор маунты без ног, корпус в трещинах по всюду, валы шестерней погнулись два и моторам помойму всем конец так как хрустят но только один заводить надо с толчка остальные пока летают, также при первом столкновении открылся отсек с батареей и вывалилась батарейка лопасть тарантула попала по аккуму и акк смялся но на работу это не повлияло, потери тарантулы крышка бат отсека так как была не прикручена, и отлетел один паролончик с лопасти черный, и еще какимто образом скривился винтик держаший лопасть
Да и так как у меня тоже было крышка от удара упала не нашел больше, и при ударе также вылетел аккум пропы симы его немного помяли
Какие 200грам, смотрите сколько потащил
и нормально полетел, без удушения вроде.
tapki tarzana
Бей своих чтоб чужие боялись! Забавно вы почудили. А пока летали, отказов в управлении не было - то есть каналы не пересекались от пультов разных квадов?
Нет проблем не было летали оба без проблем, ну впринципе битва закончилась за минуту
Какие 200грам, смотрите сколько потащил
и нормально полетел, без удушения вроде.
Я имел в виду что 200 грамм - это разумная нагрузка, без напрягов на моторы. Получается подвес + камера + доп.аккум (125+75+55) = 255 грамм (основной аккум плюсовать сюда же неверно - он и так всегда на кваде стоит).
Другой вопрос - сколько реально моторы Тарантулы выдержать при такой постоянной нагрузке? Мне думается что не сильно долго…
Если бы у любой машины было 2 состояния, то (на примере автомобиля) вместо СТО, были бы пункты утилизации, и все.
Ну я имел ввиду электронную часть. Понятное дело, механическая часть ломается не сразу.
С моторами действительно все интересно. У мотора много показателей его резвости, начиная от установленных магнитов, заканчивая обмотками и количествами витков с каждой стороны.
Если руки прямые мотор можно попытаться ускорить, к примеру убрать по 1-2 витка, но это работа и требует внимательности и аккуратности. Если у вас есть не резвый сломанный мотор или просто лишний и не жалко, попробуйте его разобрать, посчитайте витки с каждой стороны, я знаю что в резвых хороших моторах обмотка по 27 витков, в сумме 81.
GyzmoX
Моторам пофиг, если обороты норм то обдува хватает, единственное дело в том что продолжительность высоких оборотов намного дольше чем без подвеса.
Я на тарантулу бутылку 0.45 кг прицепил. Как думаете подняла?
Завтра заберу посылки все в куче, паук+подвес, подвес буду запитывать от родного акума, заменю втулки на подшипники, а вот купил такую пищалку, хочу отрубить верхний диод а вместо него пищулку, только вот не мастер я в электронике, не подскажете какой кабель куда подпаивать?
Завтра заберу посылки все в куче, паук+подвес, подвес буду запитывать от родного акума, заменю втулки на подшипники, а вот купил такую пищалку, хочу отрубить верхний диод а вместо него пищулку, только вот не мастер я в электронике, не подскажете какой кабель куда подпаивать?
Вот лентяй ))) На 9 странице же всё есть. Ссылка вот:rcopen.com/forum/f135/topic415721/337
А если к аккуму подпаивать, то нужно тогда к каждому аккуму провод приделать - лучше уж в квад подпаяться, имхо. А пишалку, по вашей задумке, паять к проводкам диода верхнего.
А какой именно подвес купил?
Какие 200грам, смотрите сколько потащил
Получается подвес + камера + доп.аккум (125+75+55) = 250 грамм.
Ну хз. Я 250 грамм цеплял на облегченный палколет, мне показалось летает на грани, а тут как будто и не особо замечает доп. вес… Странно это все.
А какой именно подвес купил?[/QUOTE]
вот такой
по поводу подвеса я понял все, я это видео смотрел. Я за пищалку имел введу, зачем там по два выхода, и в каждом по три кабеля. ( в пищалке)
зачем там по два выхода, и в каждом по три кабеля.
3й сигнальный, типа вроде если по 3му раз в минуту есть сигнал то молчит, а если нету то начинает пищать.
± там понятно где.
Ребят, подскажите а если ему влепить аккумулятор от syma x8 ? Родной 1200 mah 30c а у симы 2000 mah 20C. Чем грозит такая замена?
Как выяснилось , тарантул еще тот пожиратель моторов, в безколлекторы также летать или их точно на долго хватит, 100 полетов не выдержат?
Родной 1200 mah 30c а у симы 2000 mah 20C. Чем грозит такая замена?
Ни чем.
Единственное если в теории тарантула жрет больше 20А то начнут мигать диоды даже при почти полностью заряженном аккуме, и просто на всего вы не сможете летать.
А так-же если тарантула реально жрет больше то в определенный момент есть шанс что аккум просядет при этом не отдав всю емкость. Так что только опытным путем.
Можно их соединить вместе. Такая конструкция увеличит срок службы обоих аккумов и реальная емкость станет 3200.
зачем там по два выхода
Они запараллелены (типа вход/выход). Просто в оригинале пищалка включается в разрыв одной из серв.
Ребят, подскажите а если ему влепить аккумулятор от syma x8 ? Родной 1200 mah 30c а у симы 2000 mah 20C. Чем грозит такая замена?
Грозит только тем, что не влезет в штатный отсек, ну и масса увеличится. Время полета должно увеличиться.
Единственное если в теории тарантула жрет больше 20А то начнут мигать диоды даже при почти полностью заряженном аккуме, и просто на всего вы не сможете летать.
Ток разряда симовского аккума больше паучьего, т.е. 40А против 36. Чего это мигать?
Как выяснилось , тарантул еще тот пожиратель моторов,
И не только моторов. А еще шестеренок разнообразных.
начнут мигать диоды даже при почти полностью заряженном аккуме, и просто на всего вы не сможете летать.
Это если наоборот сделать - т.е. аккум от Паука поставить на Симу. Да и то не факт, что не потянет.
К примеру с батареей от вертолета сима s031 1100mah, тарантул летает 20 секунд очень резво но потом мигает и все, хоть акк и показывает 8.32
Так на сколько хватает безколлектора или они также летять?
Чего это мигать?
Ой сори…ошибочка вышла…
А есть смысл на паука ставить бк моторы?
На тарантул может и не стоит, а на zmr250 бк моторы будут в самый раз