ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Димон001
AwL:

точно говорю-что управление не сразу переходит под мой контроль

У меня тоже вроде такое было, только на мою беду рядом были деревья.

AwL

и думаю это все раеально поменять программно, то есть в прошивке

ls120
AwL:

точно говорю-что управление не сразу переходит под мой контроль

Димон001:

У меня тоже вроде такое было, только на мою беду рядом были деревья.

хреново… а сколько по времени задержка? если даже от 5 сек. как писал Fasta, то это действительно очень много

AwL
ls120:

если даже от 5 сек. как писал Fasta, то это действительно очень много

это очень много, никаких задержек быть не должно, т.к. коптер сразу нужно сажать, либо возвращать его к себе. А если может доходить до 15 сек, то вообще уже безобразие.

ls120

так у вас практически сколько была задержка?

AwL
ls120:

так у вас практически сколько была задержка?

точно сказать не могу, т.к. сами понимаете, когда коптер начинает от Вас уносить куда подальше последнее чем стоило бы заниматься это считать секунды))) Прибываешь в шоке от того, что он летит и не реагирует на любые команды, а потом ни с того ни с сего начинает слушаться. И ты в холодном поту возвращаешь его обратно)))

Fasta

Я про задержки читал в каком то обзоре. Про время не помню но 5 точно было, и было больше то ли10 то ли 15. Я поищу.
Я кстати нашел куда скачал как прошить камеру.

Лог то скинут с потерей сигнала?
Я заметил некоторые особенности в режимах и при переходах из них. Потом посмотрю лог и отпишусь. Вообще хочу собрать инфу по косякам коптера или ошибкам оператора.

Димон001

Я позже скину лог своего краша, хочу узнать мнение кто все таки виноват, пилот или железо.

ls120
Fasta:

Вообще хочу собрать инфу по косякам коптера или ошибкам оператора.

вообще, супер идея. и было бы неплохо все в шапку темы запихать, чтобы вновь прибывшие знали где все искать. не знаю, на этом форуме можно так делать или надо модераторов просить…

Fasta

нет, тут не получится.
После полета на севшем акк, решил сразу заменить акк без калибровки. Посмотрел ЛОГ из HJ. как менял акк , заняло 10 секунд на замену, спутники сразу нашел и координаты те же (без под руливания). это уже хорошо.

тут спрашивали , почему после калибровки нужно перегрузить коптер.

Посмотрев логи, могу предположить следующее. Он перегружает данные координат расположения дрона. Т.е. когда я начинал калибровать он выдал координаты середины пруда, кол-во спутников изменилось от 0 до 5, потом 6 и 8!!! Координаты он показывал по прежнему середину пруда. Хотя я делал всё на берегу. Перегрузил дрон, координаты в хироассистенте не изменились, а вот положение на карте стало правельное(на берегу пруда)

Заметил на андроид был в режиме селфи, отжал кнопку вокруг точки, разворачиваю коптер на 90градусов, отпускаю стик. возвращается в прежнее положение и так было несколько раз. (т.е. он снова смотрит на планшет). Я так понимаю, когда заходишь в режим селфи он уже готов к выполнению команд.(команда еще не выбрана следуй или вокруг).
Еще заметил иногда при переходах из режимов пропадают спутники и координаты на 0,1сек, было аж 5 раз за 20 минут полета по 0,1секунде.

bazalt

Ну вот и я наконец совершил первый полет.
Летал на 3-м режиме управления. Перед стартом довольно долго морочился с калибровкой компаса, чтобы все индикаторы светились как по инструкции.
Летал на тылах стадиона “Локомотив”, около Черкизовского пруда.
Максимальная высота подъема 85 метров (на ней сделал обзор по кругу).
Метео: скорость ветра 2-4 м/с, порывы до 5. Подвес отработал четко.
Посадка в автоматическом режиме. Сел практически туда, откуда взлетел.

www.youtube.com/watch?v=erNqhOynbqM&feature=youtu.…

И еще, после калибровки я его не отключал (забыл это сделать, к своему стыду). Но аппарат летал без проблем.

ls120

Небольшой опыт, как сажать зверька в руки))
Наверное не только у меня, но и у многих других, при посадке на неидеально ровную поверхность, коптер часто заваливается. Не очень приятно, прямо скажем, так как моторы в это время еще крутятся. На старом фантике, давно привык ловить его в руки - просто аккуратно хватаешь за ногу и гасишь моторы. Но на xiro, это немного сложнее. Конструкция ног такова, что не особо ухватишься. Сегодня специально выехал на поле с мягкой травой, чтобы что-нибудь придумать…
В итоге оказалось, что вполне можно поймать следующим образом - опускаете коптер на уровень груди и аккуратно берете его с задней стороны - там где батарея. Т.е. ладонь - под батарею, большой палец перехватывает корпус сверху - там где сходятся лучи. Вот и все)) у меня, как только я его зафиксировал, моторы выключились автоматически))
Внимание! Личный опыт. Выполнять исключительно на свой страх и риск! 😃
коптер как можно дальше от лица! на вытянутых руках! и очень аккуратно! полоснет - мало не покажется)

kat298
ls120:

Внимание! Личный опыт. Выполнять исключительно на свой страх и риск! 😃
коптер как можно дальше от лица! на вытянутых руках! и очень аккуратно! полоснет - мало не покажется)

Да уж! Я тут дома его запустил с дури. Пока ловил, четыре пальца посекло нехило!

Fasta
Димон001:

Мой лог краша

Тут вина полностью на Вас, полет при 6 спутниках. потом у вас теряется 6-й. и вы уже не в режиме GPS MODE при 5 спутниках!!!.
тут скрины вашего лога с пометками(кроме последней картинки, там я сделал скрин-шот всех режимов отображения)

PS непонятно , почему при потери спутников на 0,1сек иногда отваливается (об нуляется) долгота!!

ls120
Fasta:

почему при потери спутников на 0,1сек иногда отваливается (об нуляется) долгота!!

ага, а еще интересно куда мгновенно подевались все спутники. не один-два, а сразу все.
а то что координата при этом обнуляется, это явно недоработка софта я считаю

Fasta
ls120:

куда мгновенно подевались все спутники. не один-два, а сразу все. а то что координата при этом обнуляется, это явно недоработка софта я считаю

ну в памяти то долгота все таки сидит, могу предположить что это спец. об нуляется для уточнения координат долготы(фантастика )))) )

ls120
kat298:

Да уж! Я тут дома его запустил с дури. Пока ловил, четыре пальца посекло нехило!

это еще ничего, практика показывает, что и шести пальцев хватает для управления дроном 😃
(из черного коптерного юмора))) если честно, когда то давно, у меня тоже хватило дури. ситуация 1 в 1)) но это даже хорошо, после такого начинаешь более серьезно относиться к летающим игрушкам 😃

kat298

Случаем никто не узнал, как регистрировать коптер? А то уже инфа о штрафах появилась, но как регистрировать никто не знает. Говорят, что чуть ли не в Москву ехать нужно будет, в РосАвиацию. А потом ещё и в ФСБ на учёт ставить.