ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

ls120
el-barto:

Кстати, у кого то тут моторы вырубались в полете. Так вот, вчера запускал моторы дома без винтов. Ну понятное дело, что запускаются и глушатся они разведением стиков. Так вот мне периодически и неоднократно удалось заглушить их когда левый стик вниз-вправо, а правый находится в левой области. Вот такой интересный глюк(

я об этом здесь писал:

ls120:

и еще замечание - запустил моторы на столе (без пропеллеров), чтобы проверить их работу. 3-й режим - все жужжит, вроде норм, но в крайних положениях стиков, сначала затихают, а после и вовсе останавливаются соответствующие моторы. при отпускании - включаются снова. вопрос - как это будет в воздухе? и у всех ли такое поведение?

тогда было высказано мнение, что это нормально и в воздухе будут учитываться показания бародатчиков и отключения не произойдет. но я так до конца и не уверен в этом. слишком много глюков в софте у них…

insurgut:

Ведь в полете дрон вообще должен никак не реагировать на команду отключения двигателей

на штатную команду отключение через разведение стиков - очень даже должен реагировать. это как раз очень нужная функция.

insurgut
ls120:

на штатную команду отключение через разведение стиков - очень даже должен реагировать. это как раз очень нужная функция.

Интересно узнать в чем ее необходимость во время полета?

ls120

чтобы самостоятельно “уронить” коптер, когда ничего другое уже не спасает - от улета, падения в людей и прочее… другое дело - что это должно быть осмысленное действие, а не результат случайного положения стиков.

insurgut
ls120:

чтобы самостоятельно “уронить” коптер, когда ничего другое уже не спасает - от улета, падения в людей и прочее… другое дело - что это должно быть осмысленное действие, а не результат случайного положения стиков.

Ну да, я это и имею ввиду - это должно осуществляться иной комбинацией, никак не совместимой со штатным полетом.

Fasta
el-barto:

Так вот мне периодически и неоднократно удалось заглушить их когда левый стик вниз-вправо, а правый находится в левой области. Вот такой интересный глюк(

ЭТО НЕ ГЛЮК, у вавс коптер стоит на 1 м месте и автоматика считает это как место посадки.

insurgut

Вот получил ответ:
Hello,

We have not seen this cause issue thus far with any customers. Did you have a
crash due to this? This process of arming and disarming is very common among
many high end/GPS enabled drones. As a frequent flier of this item, I can’t
imagine a situation in flight where I would find the need to have the sticks
pulled to the disarm position. How long ahve you owned your Xplroer for and
where was it originally purchased?

Thank you,

Jon
Air Support technician

Предлагаю собрать логи тех, у кого XIRO свалился, и ответить. Желательно конечно не при помощи ГуглТранслейт

Нужно ответить, что отключение моторов происходит не только в положении запуска двигателей но и около него. Покупался XIRO в разных местах, как с aliexpress (думаю для них это не будет удивлением, понятно, что не гарантия, но для статистики не исключишь), так и у официалов вроде хоббицентра.

Просто чета не хочется квадрик потерять.

Можем в кучу собрать еще и улеты в неизвестность при потере спутников… чтобы предусмотрели полный контроль стиками в случае чего (может он и есть, как например возможность полета выше 120м).

Как понимаю единственная реальная помощь только с официального суппорта, к нашим дилерам обращаться только для обмена/возврата, но никак не для решения технических вопросов. Квадрик то хорош. Сырой только. Над Китаем/Сингапуром спутников может раза в два больше летает, вот они и не сталкиваются с подобными происшествиями.

Рахим
Mongin:

Вобще не понятно как он записал Тверь, потому как в Твери коптер включался в доме на столе для проверки подвеса вечером предыдущего дня.

меня то же удивила подобная ситуация с моим коптером.
включал коптер в квартире, тренировался, а точнее отрабатывал действия по калибровке (ну, чтоб до автоматизма)…
так вот: просматривая логи, был сильно удивлен, что коптер был в Англии, потом еще где-то на Канарах…
получается, что ему не обязательно ловить 6 спутников, чтоб определить и записать позицию. Очевидно, что и меньшего числа спутников хватает.
А вот когда позицию определить не удалось (при очередном включении) коптер мгновенно перемещался туда, где его включали

Рахим
insurgut:

Над Китаем/Сингапуром спутников может раза в два больше летает, вот они и не сталкиваются с подобными происшествиями.

проблему можно решить и по другому: необходимо внедрить в мозги, окромя GPS, еще и ГЛОНАС.
Мне кажется, не просто так наши глонас на орбиту вывели. По-видимому у военных были подобные проблемы, что и у нас, моделистов
Мнение сугубо личное, никому не навязываю

ls120:

ответа так и не получил…

я писал в поддержку, прям из приложения (ведро)

Рахим
insurgut:

Желательно конечно не при помощи ГуглТранслейт

мне кажется это не имеет значения, все равно с английского, переводят на китайский 😃

ls120
Рахим:

все равно с английского, переводят на китайский

браво 😃

insurgut
Рахим:

мне кажется это не имеет значения, все равно с английского, переводят на китайский 😃

Опыт подсказывает, что русский переведенный на английский и на китайский гораздо хуже просто английского переведенного на китайский - трудности перевода ))

ls120

не имеет значения)) китайцы одинаково хорошо понимают по-русски и по-английски)) бизнес… 😃

Рахим

я вообще по-русски писал о своей проблеме и мне ответили на английском. это мне помогло. проблема решилась. суть я понял, и они то же.
оригинал ответа я где-то выкладывал в начале темы 😉

Андрей меня опередил с ответом

insurgut

Хорошо, осталось собрать логи разных ситуаций 😃

Рахим

а еще у меня в XIRO, папка pno. В ней то же есть папка hj и в ней 2 файла.
У всех так на ведре?

ls120
Рахим:

В ней то же есть папка hj и в ней 2 файла.

у меня также, только больше файлов

Рахим

Мне, почему то кажется, что это логи ошибок. Возможно заблуждаюсь

ls120

есть еще файлы error в папке /pno/data/error

kat298

Сегодня плохо откалибровал видимо. После взлёта коптер уводить начало. Посадил даже неудачно, квадрик перевернулся и копал пропами пашню. Отряхнул его, протёр, перкалибровал, всё в норме стало. Висел и летал хорошо и не убегал никуда. Это ещё раз доказывает, что хорошая КАЛИБРОВКА главное при старте!!!

А вот режимы преследования так и не смог активировать… Все бубны и туфли стёр, пока танцевал, ни в какую не хочет. Так что складывается впечатление, что у каждого Xiro свои косяки!