ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
на штатную команду отключение через разведение стиков - очень даже должен реагировать. это как раз очень нужная функция.
Интересно узнать в чем ее необходимость во время полета?
чтобы самостоятельно “уронить” коптер, когда ничего другое уже не спасает - от улета, падения в людей и прочее… другое дело - что это должно быть осмысленное действие, а не результат случайного положения стиков.
чтобы самостоятельно “уронить” коптер, когда ничего другое уже не спасает - от улета, падения в людей и прочее… другое дело - что это должно быть осмысленное действие, а не результат случайного положения стиков.
Ну да, я это и имею ввиду - это должно осуществляться иной комбинацией, никак не совместимой со штатным полетом.
Так вот мне периодически и неоднократно удалось заглушить их когда левый стик вниз-вправо, а правый находится в левой области. Вот такой интересный глюк(
ЭТО НЕ ГЛЮК, у вавс коптер стоит на 1 м месте и автоматика считает это как место посадки.
Вот получил ответ:
Hello,
We have not seen this cause issue thus far with any customers. Did you have a
crash due to this? This process of arming and disarming is very common among
many high end/GPS enabled drones. As a frequent flier of this item, I can’t
imagine a situation in flight where I would find the need to have the sticks
pulled to the disarm position. How long ahve you owned your Xplroer for and
where was it originally purchased?
Thank you,
Jon
Air Support technician
Предлагаю собрать логи тех, у кого XIRO свалился, и ответить. Желательно конечно не при помощи ГуглТранслейт
Нужно ответить, что отключение моторов происходит не только в положении запуска двигателей но и около него. Покупался XIRO в разных местах, как с aliexpress (думаю для них это не будет удивлением, понятно, что не гарантия, но для статистики не исключишь), так и у официалов вроде хоббицентра.
Просто чета не хочется квадрик потерять.
Можем в кучу собрать еще и улеты в неизвестность при потере спутников… чтобы предусмотрели полный контроль стиками в случае чего (может он и есть, как например возможность полета выше 120м).
Как понимаю единственная реальная помощь только с официального суппорта, к нашим дилерам обращаться только для обмена/возврата, но никак не для решения технических вопросов. Квадрик то хорош. Сырой только. Над Китаем/Сингапуром спутников может раза в два больше летает, вот они и не сталкиваются с подобными происшествиями.
Вобще не понятно как он записал Тверь, потому как в Твери коптер включался в доме на столе для проверки подвеса вечером предыдущего дня.
меня то же удивила подобная ситуация с моим коптером.
включал коптер в квартире, тренировался, а точнее отрабатывал действия по калибровке (ну, чтоб до автоматизма)…
так вот: просматривая логи, был сильно удивлен, что коптер был в Англии, потом еще где-то на Канарах…
получается, что ему не обязательно ловить 6 спутников, чтоб определить и записать позицию. Очевидно, что и меньшего числа спутников хватает.
А вот когда позицию определить не удалось (при очередном включении) коптер мгновенно перемещался туда, где его включали
Вот получил ответ:
Михаил, а на какой адрес вы писали? Я отправлял логи после своего краша на 2 адреса: Meindert@zerotech-europe.com и as-europe@xirodrone.com
ответа так и не получил…
Над Китаем/Сингапуром спутников может раза в два больше летает, вот они и не сталкиваются с подобными происшествиями.
проблему можно решить и по другому: необходимо внедрить в мозги, окромя GPS, еще и ГЛОНАС.
Мне кажется, не просто так наши глонас на орбиту вывели. По-видимому у военных были подобные проблемы, что и у нас, моделистов
Мнение сугубо личное, никому не навязываю
ответа так и не получил…
я писал в поддержку, прям из приложения (ведро)
Брал отсюда: xirodrone.com/support
Сюда слал: helihotline@hobbico.com
С учетом разницы во времени ответили оперативно (написал утром, ответ вечером).
Желательно конечно не при помощи ГуглТранслейт
мне кажется это не имеет значения, все равно с английского, переводят на китайский 😃
все равно с английского, переводят на китайский
браво 😃
мне кажется это не имеет значения, все равно с английского, переводят на китайский 😃
Опыт подсказывает, что русский переведенный на английский и на китайский гораздо хуже просто английского переведенного на китайский - трудности перевода ))
не имеет значения)) китайцы одинаково хорошо понимают по-русски и по-английски)) бизнес… 😃
я вообще по-русски писал о своей проблеме и мне ответили на английском. это мне помогло. проблема решилась. суть я понял, и они то же.
оригинал ответа я где-то выкладывал в начале темы 😉
Андрей меня опередил с ответом
Хорошо, осталось собрать логи разных ситуаций 😃
а еще у меня в XIRO, папка pno. В ней то же есть папка hj и в ней 2 файла.
У всех так на ведре?
В ней то же есть папка hj и в ней 2 файла.
у меня также, только больше файлов
Мне, почему то кажется, что это логи ошибок. Возможно заблуждаюсь
есть еще файлы error в папке /pno/data/error
Сегодня плохо откалибровал видимо. После взлёта коптер уводить начало. Посадил даже неудачно, квадрик перевернулся и копал пропами пашню. Отряхнул его, протёр, перкалибровал, всё в норме стало. Висел и летал хорошо и не убегал никуда. Это ещё раз доказывает, что хорошая КАЛИБРОВКА главное при старте!!!
А вот режимы преследования так и не смог активировать… Все бубны и туфли стёр, пока танцевал, ни в какую не хочет. Так что складывается впечатление, что у каждого Xiro свои косяки!
есть еще файлы error в папке /pno/data/error
точно. у меня тоже там лежат 3 файла.
причем кроме первой буквы и расширения ничем не отличаются от файлов в папке hi