ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Alekzandr88

Парни) у меня дрон лежит без дела в макс. комплектации, рабочий 1000%))) кому надо маякуйте) меня не пропёрло

Kazak_71

Дмитрий! Помощь нужна. У меня такая же проблема как у тебя с пультом. Стики видятся в разных углах. Как всё в зад 😃 вернуть 😃)))

Dmitry_P
Kazak_71:

Дмитрий! Помощь нужна. У меня такая же проблема как у тебя с пультом. Стики видятся в разных углах. Как всё в зад 😃 вернуть 😃)))

Ответил в личном - получил?
Я не понимаю, что тут с ЛС, вроде отправил, а нигде не видно…
Счас сюда продублирую…

Отмазка:
Прошу прощения за многобукв и сырую инфу…
Может еще кому будет полезно.
ВСЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ - ВЫ ДЕЛАЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Что получилось у меня не обязательно даст у вас такой же результат!

Для начала, передполагаем, что у тебя все остальное проверено и в порядке - защелка батарею фиксирует, все батареи заряжены, аппа работает, комп ее видит, ШНУРОК И ЮСБ ПОРТ ИСПРАВНЫ(!!)

Как я понял, что у меня произошло:
После того, как я неудачно откалибровал стики ,контроллер записал их кривое положение - левый: влево-вверх и правый: вправо-вниз. При это крутилки/колесики по углам пульта тоже оказались загнаны в максимум и минимум.
Похоже, при этом же слетела привязка коптера к аппе.
(На буржуйском форуме нашел упоминание, что человек вылечил что-то подобное той же программой калибровки.)

У меня при подключении к двум компам программа (Windows assistant 1.0) показывала одинаково неправильные положения стиков, но при попытке запустить калибровку все время выдавал разные сообщения - то про ошибку калибровки центра, то про невозможность записать флеш, то еще что-то. В итоге получилось на том же компе, где окривело.

Для начала, тебе нужно убедится - переходит ли аппа в режим сопряжения с дроном? :
Выключить аппу, Стики: вправо-вверх и влево-вниз, удерживая аппу включить. При этом три индикатора (кроме антенны, вроде) должны начать перемигиваться красным-зеленым. Это важно, потому что, если аппа в это режим не входит, то спариваться не будет. У меня она просто моргала красным, и, соответственно, не спаривалась.
Если у тебя она мигает правильно - красный-зеленый - то в этом режиме нужно на дроне иголкой зажать мелкую кнопку на контроллере и включит его как обычно - кнопкой на 3 секунды. Если спаривание успешное, дрон заморгает сначала красным, потом красным-зеленым. После перезагрузки все должно работать нормально.

У меня не получалось, поскольку как я стики на ставил при включении, они все равно не попадали в нужное положение (по мнению контроллера, куда были неправильно записаны начальные/центральные? положения)…
Это видно, если аппу подключить к компу шнурком, перейти в режим калибровки, включить аппу. Программа покажет, что пульт подключен, и в каком положении стики стоят (по мнению контроллера). При этом признаком живости всего будет синхронное отображение состояния кнопок (домой, хедлесс, взлет-посадка, режимы полета) на аппе программой.

Что я пробовал делать:
Запустил прогу, подключил аппу к компу, перешел в режим “remote…”, включил аппу. Увидел, что стики стоят криво. Выключил аппу, (не помню, передергивал ли шнурок юсб).

Зажал стики вниз к середине (вправо-вниз и влево-вниз) Включил аппу. Убедился, что программа аппу видит, стики стоят криво. (не помню, в какой момент отпустил стики - до нажатия “калибровать” или после)
Нажал “калибровать”. Программа сказала покрутить стики - я покрутил сначала левый, потом правый - ПО ОЧЕРЕДИ, ПО ОДНОМУ КРУГУ НЕ ДОВОДЯ ДО ПРЕДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ. После этого прога сказала “покрути колесики” - покрутил, ТО ЖЕ ПО ОЧЕРЕДИ!. После прога сказала “записываю флешь” и показала, что стики уже в другом положении, тоже кривом, но она уже синхронно отображала, когда я их начал шевелить.
Тут я обрадовался и сделал то же самое еще раз - вуаля!!!, стики встали на место, аппа перешла в режим сопряжения, коптер привязался)))

Домыслы:
Получилось это не с первого раза, поэтому не помню точно начальное положение стиков, при котором я смог заставить его калиброваться. Может ини какие-то другие - я разные перепробовал, “как на экране”, “вниз в разные стороны”, еще какие-то… Возможно, их и не нужно зажимать при включении… Наверное, главное - что бы прога правильно уведела аппу и разрешила начать ее калибровать.

Что бы проверить методу до конца больше опытов не ставил - ну его нафиг…

Главное - спокойно, не торопясь, и все получилось)
Надеюсь, мой опыт будет полезен))
Расскажи, что выйдет!

Kazak_71

Победа разума над тупым железом 😃))

Делал почти как ты описал. Дошёл до этого научным тыком. Нарисовал на бумажке 16 возможных позиций стиков при включении. На четвертом включении при позиции левый в левом верхнем углу, правый в нижнем левом углу, прога наконец то увидела аппу и начала калибровать. После двух попыток удалось загнать стики и колесики в нулевое положение. После этого по методике описанной на форуме и увиденной на ютубе привязал аппу к дрону. И не смотря на не очень теплую погоду 😦 -6 гр. Попробовал сегодня вылететь. Калибровал дрон не вращая его вокруг себя а вращаясь вокруг него. Откалибровался быстро. И о чудо 😃)) Он полетел. Я даже приподняв его повыше краешек солнца увидал 😃)) (у нас еще полярная ночь ). Держался дрон хорошо. Ровненько, не уводило ни куда. Летал во втором режиме. Проверил режимы облететь и летать по точкам. Отработал на пять.
Хороший аппарат. Прост в управлении. Мне как новичку в полетах не доставляет сложности им управлять. Видео пишет очень не плохо. Осталось до лета разжиться запасными батареями и рюкзаком и можно в отпуск с ним махнуть 😃))
Как на телефон скачивать не превьюшку а исходное видео?

P:S:
Я тоже писал тебе в личке но почему то не увидел сообщение в отправленных. Хотя где нужно галочки в настройках поставил. Твои сообщения дошли.
Спасибо за помощь и участие. С наступившими праздниками.
И да 😃 Надо поменьше лазить в его электронную начинку 😃)) он и так хорош если выполнять все инструкции по эксплуатации скурпулёзно.

Dmitry_P

Отлично, у нас появилась положительная статистика %)
Про аппарат согласен - отличный - держит позицию как прибитый)! А на севере позиционирование по GPS нормально работает? А то есть мнение, что точность может быть меньше.

Видео я копирую напрямую с флешки через кардридер, дальше не разбирался… Там объем недетский - 10 минут 1,2Гб…
Инструкции хороши, когда они есть и понятны. А то - 4 листика картинок и фае на сайте - не густо… Тут ФАК сделать напрашивается.

А в Мурманске посмотреть на солнце - это да, стОит! )

Kazak_71

Спутников 10-8 гарантиоованно видит. Калибровка без сложностей. Единственное холодно. Заряд был 50 пр но он сеазал что мало и сам сел

V-Vitamin
Kazak_71:

Надо поменьше лазить в его электронную начинку 😃)) он и так хорош если выполнять все инструкции по эксплуатации скурпулёзно.

Ну про это мы тут уже неоднократно писали.

А у меня тут возникла вообще странная и пока неразрешимая проблема:
Я купил себе по скидочной акции Xiro-4K, но мой смартфон Самсунг А5 2017 года никак не хочет видеть картинку с дроновской камеры, причем все параметры читает, настройку камеры делает, а изображения нет.
А вот с моим Xiro-V все работает нормально, как и с более продвинутым моим коптером DJI Mavic Pro
Мой же старенький и более простой по характеристикам смартфон Самсунг А3 2016 года, прекрасно видит и прекрасно работает со всеми моими квадрокоптерами.
Я уже озадачивал этой проблемой сервисменов из ХЦ и возил квадрик вместе с А5 к ним - ничего сделать они не смогли и лишь послали по этому поводу запрос производителям.
Вот такие дела.

Kazak_71

У меня китайский Хонор с китайским Хиро дружат 😃 особых проблем не было.

13 days later
Kazak_71

Дня доброго всем. У всех стоят прошивки от 15 года? В 17 году были прошивки новые выложены. Но не могу найти, что они исправили, настроили ну и так далее. Если кто ставил прошивки 17 года отпишетесь об изменениях.

P.S. Вот туточки лежат новые прошивки xirodrone.com/support/download

Камера и подвес вроде как прежние прошивки, а вот для тушки более свежая выложена.

Dmitry_P
Kazak_71:

Дня доброго всем. У всех стоят прошивки от 15 года? В 17 году были прошивки новые выложены. Но не могу найти, что они исправили, настроили ну и так далее. Если кто ставил прошивки 17 года отпишетесь об изменениях.

P.S. Вот туточки лежат новые прошивки xirodrone.com/support/download

Камера и подвес вроде как прежние прошивки, а вот для тушки более свежая выложена.

Кстати, да - даже Хоббицентр напоминает:
А Вы уже обновили прошивку XIRO XPLORER V?

Что же дает новая «прошивка»?

Для начала, улучшается связь со спутниками. Прием сигнала становится более стабильным и постоянным, модель “видит” больше спутников.

Также снимаются ограничения по полетным зонам. А именно - дрон начинает летать дальше и выше, стартует там, где до этого отказывался. Наши собственные эксперименты показали существенную прибавку - коптер может взлетать выше 60 метров там, где раньше потолок ограничивался 30 метрами, а также уверенно удаляться на расстояние порядка 200 метров там, где ограничивался 100 метрами. При этом модель ведет себя абсолютно стабильно и предсказуемо.

Вместе с дальностью полета, соответственно, увеличилась дальность передачи сигнала, радиус действия аппаратуры управления стал больше. Теперь можно совершенно спокойно пользоваться возросшей дальностью и увеличенным потолком полета XIRO XPLORER V.

Исправлены проблемы и баги, которые были обнаружены за время тестирования и эксплуатации квадрокоптера нами и нашими клиентами. Компания XIRO очень ответственно подошла к данному вопросу, приняв их во внимание и внеся изменения в программное обеспечение, в том числе связанное с особенностями эксплуатации в России.

Одним словом, данная прошивка настоятельно рекомендована нами для установки на ваш дрон, если она еще не установлена 😃

Как же произвести этот процесс?
В нашей инструкции, которая идет в коробке с моделью, а также доступна для скачивания на сайте, каждый шаг подробно описан. Не стоит бояться, это несложная процедура, она под силу каждому, кто уже летает на XIRO XPLORER V. Сам файл можно взять на официальном сайте производителя, он расположен здесь - xirodrone.com/support/download

Видео руководство по обновлению прошивки Xiro Xplorer V:
www.youtube.com/embed/zcTAUrgwfUg

Буду пробовать.
Стремно немного после глюка с аппой, но, думаю, прорвемся)

Kazak_71

Я уже прошился. Вот только проверить нет возможнгсти. Очень холодно 😦

Dmitry_P

Вчера прошил - все нормально, без проблем, даже связь не потерялась).
Взлетел на пробу - 5 минут вверх-вниз. Никаких проблем, все работает, изменений на заметил, правда пока на дальность и высоту не проверял.

Kazak_71

У нас под - 20. Так, что будем ждать тепла и проверяться. Хочется верить, что косяки все выбрали.

MaxGR13

Доброго времени суток.

Вот и я влился в ряды хироводов. Принимайте в дом.

Еще летать не удалось - снег валит сильно, поэтому развлекаюсь без пропеллеров в комнатных условиях. Да изучил все 55 страниц форума с самого первого поста.
Возник большой ряд вопросов, из-за того, что в разных местах разное советуют. Помогите разобраться, пожалуйста (модель XIRO Xplorer V, комплект XIRO-XPLORER-VAB: рюкзак, две батареи, сам аппарат, HD-камера):

  1. Калибровку компаса делать с подвесом камеры или нет?

  2. Калибровку компаса нужно проводить каждый раз при смене аккумулятора, а если просто батарею снял на пару-тройку минут, а потом обратно поставил, то опять проводить?

  3. САМЫЙ ВОЛНУЮЩИЙ ВОПРОС. Запуск двигателей происходит в положении стиков ЛН+ПН (левый нижний + правый нижний углы), остановка тоже. Но меня волнует, что произойдет во время полета, если я стики переведу в такое положение в процессе управления? Аппарат выключит двигатели и рухнет камнем вниз или там есть какая-то защита от дурака и если он летает, то такая комбинация стиков не ведет к отключению двигателей.

  4. Про “камнем вниз” - если происходит остановка двигателей в полете, то квадрокоптер просто падает или как-то жестко планирует за счет “парусности” пропеллеров? Понимаю, что это планирование условно, и аппарат разобьется, но просто хотелось бы знать про это.

  5. Понаблюдал за работой двигателей - в крайних положениях стиков на пульте, некоторые из двигателей вообще останавливаются, это нормально? Я считал, что они должны просто снизить обороты, но не выключаться полностью, до момента возвращения стика в исходное положение.

  6. Зарядка в нижней части сильно греется, аж ожог на пальцы можно получить, аккумулятор при этом слегка теплый. Вопрос, к тем кто с такими зарядками столкнулся два года назад: работает зарядка или все-таки вышла из строя и лучше подстраховаться и через какое-то время заказать дополнительную?

  7. Кроме официального приложения на Андроид, есть ли какое-то альтернативное? А то официальное тормозит даже когда аппарат просто на месте стоит.

  8. Пропеллеры (самозакручивающиеся), которые шли в комплекте надо менять на какие-то другие или можно и с ними летать. А то у кого-то они сами откручиваются, у кого-то лопаются, у кого-то при резкой смене направления полета слетают, а у кого-то все идеально.

  9. Аппарат вообще не любит влажную погоду? То есть в легкий снег тоже не стоит идти рисковать?

  10. По закону тяжелые БПЛА нужно регистрировать, например, тут: uavreg.ru Кто-то это делал? Или это касается только тяжеловесов? Ну и до кучи приклеить на корпус номер телефона (на случай, если он улетит от меня за тридевять земель)?

  11. Можно ли во время полета переключать на пульте режимы 1-2-3?

  12. Сталкивался ли кто-то с битыми пикселями в камере? Имеется парочка мест, которые очень сильно заметны. Что в этом случае делают - меняют по гарантии или говорят, что это нормально в рамках до пяти пикселей, например?

  13. Читал, что на режиме 3 можно сделать кувырок в воздухе случайно и по неопытности убиться. Это как делается? Чтобы случайно не сделать.

  14. Есть ли у этой модели какая-то защита от столкновений с препятствиями?

  15. Можно ли в режиме 2 летать без GPS внутри слкдского помещения с высокими потолками, спортзала, ангара и т.п… Или может внезапно понестись куда-нибудь в Китай и влететь в стену?

  16. И я так понимаю, что поддержка аппарата в плане прошивок устройств и софта для телефонов прекращена? Проект свернулся?

  17. Можно ли как-то сделать так, чтобы отснятый фото- и видеоматериал не заливался в телефон? Все равно это все пишется на карту памяти, а в телефоне у меня места мало и когда оно кончается, то он начинает тупить.

  18. Если в режиме 2-3 осуществить ручной взлет без шести суптников GPS (внутри спортзала, например), затем отпустить стики, то аппарат должен просто висеть в воздухе или ему нужно поддавать газку, чтобы он не опускался (как при управлении вертолетами)?

  19. Если аппарат решил внезапно потерять управление и устремиться куда-нибудь вдаль, то какие действия по его перехвату? Кнопка ДОМОЙ или какой-то экстренный переход в ручной режим или что-то еще? Везде по-разному советуют.

  20. Не понимаю по поводу прошивок (ниже список того, что предлагается на официальном сайте и того, что пишет мне приложение XIRO Xplore):

  • на сайте Gimbal (Vision) FW 20150521; Camera (Vision) FW 150827; Flight Control (Xplorer/Vision/GoPro) FW 20160913;
  • в приложении Gimbal (Vision) 58192; Camera (Vision) FW 150827; Flight Control (Xplorer/Vision/GoPro) 50710.
    Отличие в подвесе и полетном контроллере. Но может быть отличий и нет, так как нумерация странная. А может я как-то не так смотрю номера версий.

Если кому интересно, то обмотка на двигателях все еще “кривая” - полный хаос, а не слой к слою.

Кто тут писал на форуме два-три года назад про эксплуатацию XIRO XPLORER - вы все еще летаете или ушли на другую марку/модель?

V-Vitamin

Кратко отвечаю:

1 жестко падает по кривой,если летит на скорости и падает вниз,если висит;
2 каждый раз при смене места старта или если показывает сбой калибровки компаса;
3 остановятся двигатели и квадрик упадет, защиты нет;
4 никакого планирования нет и быть не может;
5 полностью останавливаются и это нормально;
6 нормальный режим штатной зарядки;
7 альтернатива только айфон,а для андроида лучше не пользоваться версией Андроид-7,0;
8 можно штатными пользоваться без всяких проблем;
9 любая излишняя влажность очень не полезна для электроники;
10 регистрировать по закону нужно теперь Xiro тоже нужно;
11 можно;
13 Обратитесь и спросите у дилера;
13 не нужно это делать и не предусмотрен такой режим и угробите квадрик;
14 нет;
15 в помещениях летать без большого опыта полетов крайне не рекомендую;
16 нет и проект пока продолжается, судя по новой прошивке;
17 лучше все же писать в телефон и будет может проще искать улетевший квадрик;
18 в помещении он может вести себя не предсказуемо;
19 жать кнопку “домой”, переходить в ручной режим или останавливать движки на крайняк;

MaxGR13:

вы все еще летаете или ушли на другую марку/модель?

Я остался и еще купил себе Xiro-4K по новогодней акции, но в добавок купил еще и Мавик DJI.

Kazak_71

Поподробнее про регистрацию. Ибо в сети разночтения. Вроде как не приняли закон. И регистрации подлежат тяжеловесы.

MaxGR13

Спасибо за оперативные ответы. 😃
По поводу 13 вопроса про кувырок - я как раз и не хотел так делать, поэтому и спросил какие манипуляции стиками приводят к кувырку? 😃
По 10 вопросу про регистрацию аппарата - придется продолжать гуглить. Надо будет найти что за организация вообще занимается этим вопросом и уже у них интересоваться. 😃
Вопрос 16 про прошивки - в документации к аппарату рекомендуют установить прошивку UA3500, но на официальных сайтах доступна только UA3300, датированная годовой давностью. Она же уже прошита в аппарате. Где 3500 берут?

Еще раз спасибо! 😃

V-Vitamin
MaxGR13:

По 10 вопросу про регистрацию аппарата - придется продолжать гуглить. Надо будет найти что за организация вообще занимается этим вопросом и уже у них интересоваться.

С этим моментом по регистрации пока четкой ясности нет и вероятно следует подождать до весны.

MaxGR13:

Вопрос 16 про прошивки - в документации к аппарату рекомендуют установить прошивку UA3500, но на официальных сайтах доступна только UA3300, датированная годовой давностью. Она же уже прошита в аппарате. Где 3500 берут?

Все прошивки лучше брать только на официальном сайте: xirodrone.com/support/download

Советую докупить еще винты про запас и аккумуляторы для увеличения серии полетов.

И еще один немаловажный момент:
к сожалению все квадрики имеют склонность к неожиданным самостоятельным неуправляемым полетам и это случается даже с дорогими Инспайерами, увы. И потому советую приобрести маленький GPS-трекер и установить его на квадрике, чтобы потом после улета был хоть некий шанс его найти.
(какая модель трекера наиболее подходящая для Xiro - это отдельная тема)

V-Vitamin

Дополнения и уточнения:

MaxGR13:
  1. Калибровку компаса делать с подвесом камеры или нет?

Пардон и при моих ответах с этим пунктом я ошибся и вот правильный:

  • калибровка не зависит от наличия подвеса камеры и ее необходимо делать всегда и при любой комплектации квадрика
    (и с подвесом и без подвеса - и так, и так он может летать и всегда нужно делать калибровку).
    Калибровку делайте не спеша и тщательно и обязательно дождитесь положительного результата.
    При калибровки по вертикали приходится крутить квадрик большее количество кругов, чем по горизонтали и это нормальное явление (бывает 5-8 и даже 10).
    Перед вздетом также не спешите и дождитесь, пока квадрик поймает нужное количество спутников на антенну позиционирования и эта информация выводится на экран смартфона - это очень важно для стабильности полетов.
    Если во время полетов идет сигнал “Сбой калибровки”, то немедленно сажайте коптер и проводите перекалибровку.
MaxGR13:

По поводу 13 вопроса про кувырок - я как раз и не хотел так делать, поэтому и спросил какие манипуляции стиками приводят к кувырку?

Не делайте просто резких движений стиками и все управление осуществляйте плавно и тогда не будет у вас никаких кувырков.
У меня такого за два года полетов вовсе не приключилось.

И еще:

  • Старайтесь всегда держать квадрик в поле зрения и если он залетает за какие-либо большие препятствия, то связь с пультом может потеряться, а это чревато вероятной потерей коптера.

  • Если квадрик находится от Вас на значительном расстоянии и поступил сигнал “Малый заряд батареи”, то не жмите кнопку “Возврат домой” и лучше верните его в ручном режиме и здесь поможет кнопка “Интеллектуальное позиционирование”.

Вот несколько советов для того, чтобы потом не пришлось расстраиваться, что улетел коптер:
Убедитесь, что ваш коптер записал координаты точки взлета. Для этого вам поможет индикация самого квадрокоптера и на Xiro это горит постоянно зеленым светом кнопка включения в центре квадрика.
Если у вас есть какие-то сомнения и вы не совсем уверены, лучше перезапустить коптер и ещё раз проследить, чтобы была записана точка взлета, и лететь уже со спокойной душой. Выполнение этого правила снижает ваши риски в разы!
Калибруйте коптер каждый раз, когда вы собираетесь летать в новом месте.
В процессе транспортировки дрон может находиться в непосредственной близости от металлических предметов, что влияет на его компас, поэтому если вы не проведете калибровку, квадрокоптер может повести себя неадекватно.
Контролируйте заряд батареи. Автоматические функции – это, конечно, хорошо, но, как показывает практика, на технику не всегда можно положиться. Верните квадрокоптер в ручном режиме к точке взлета, пусть он окажется в зоне вашей видимости.
Укажите ваши контакты на квадрокоптере. Для этого достаточно приклеить бумажку с номером телефона или e-mail’ом на корпус квадрокоптера. В мире много отзывчивых людей, возможно, именно они найдут ваш дрон и сразу свяжутся с вами.
Установите GPS трекер. Это действительно отличное решение, ведь так вы всегда сможете отследить местоположение вашего квадрокоптера. Упал он или улетел – по крайней мере, вы будете знать, где искать. Но и здесь есть свои недостатки. Если дрон упал где-нибудь в лесу, где не ловит сеть, - шансов его найти ровно столько же, сколько и без трекера.
На дальних расстояниях делайте скриншоты экрана смартфона/планшета. Если GPS трекер не был установлен, у вас останутся хотя бы последние координаты местонахождения коптера.

Dmitry_P

Про юридическое:
В соответствии с последним -
РЕГИСТРАЦИЯ обязательна для БПЛА весом более 30 кг. Регистрация - это номер, сертификаты и тд и тп…
Аппараты от 250 гр до 30кг подлежат УЧЕТУ. В установленном правительством порядке. Правил и порядков еще нет, поэтому ставить на учет возможности нет, ждем разработки механизма.
Вроде бы есть организация ФГУП «ЗащитаИнфоТранс» www.z-it.ru, которая должна этим заниматься, но часть сайта с этим функционалом в “бета тесте” uchet.z-it.ru.
Так что пока все как было. Что, увы, однако не отменяет формальной обязательности получения разрешения на Использование Воздушного Пространства (ИВП) …

Про батарею и заряд: Сегодня летал в -6 в СПБ. От полного заряда до 15% вместо 25 минут получилось 15, что видимо неплохо с учетом холода, включенной камеры и 3-го режима, квадр был почти в постоянном движении.
Он сообщил “малый заряд!” на расстоянии ~350 м и сам двинулся домой.Долетел почти до точки старта, там я его вручную слегка подрулил. Т.е, сильно далеко в сложных условиях и не будучи полностью уверенным лучше не залетать, лучше бы иметь запас 1,5-2 раза по расстоянию (времени).
Изображение с камеры на смартфоне начало сильно тормозить и зависать на ~350 -400 метрах, но управляемость сохранялась до 500 метров (Видно по карте и потом уже по записи) Дальше не рискнул, поскольку холодно.
Режимы 1-2-3 нормально переключаются и в полете. Экспериментов не ставил, но взлетел в 2 режиме, переключился в 3 и дальше летал в нем.

И еще по холода: Для литий-ионных батарей замораживание плохо, вплоть до кончины. Правда, если батарея под нагрузкой, то она не замерзнет, поскольку греется сама. Но емкость теряет ощутимо. Важно еще, что вся прочая электроника тоже может глючить на морозе. Я пробовал в -10…12 летать - через 10 минут начались сообщения о сбое калибровки/компаса, потери связи… Откалибровать и связать заново не получилось (на улице). Все восстановилось, когда квадр и аппа отогрелись в помещении.
Так что, имхо, -10 уже критично!

V-Vitamin
Dmitry_P:

вместо 25 минут получилось 15

И это все правильно, ибо есть определенное лукавство,которое в рекламных проспектах и текстах Xiro четко не прописано и указано время полета 25 минут, а на самом деле 25 минут он летает только в облегченном варианте без подвеса с камерой, а с оным как раз 15-17 минут.

Dmitry_P:

Для литий-ионных батарей замораживание плохо, вплоть до кончины

Замечу, что ходовые батареи на Xiro литий-полимерные и они очень капризные:
www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol