ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Про качество: к видео претензий нет, но почему такое отстойное фото? Будто там разные камеры снимают.
Про Xplorer 2: посмотрел линк, не понял, как он может быть в продаже, если официально ещё не создан? )
Про фото сказать ничего не могу, я ещё не обладатель сего чуда, надеюсь в модели с камерой 4к исправили этот недочёт.
Про Xplorer 2, ну возможно завод анонсировал старт продаж, и магазины собирали предзаказы, а потом это дело застряло…
Главное анонсированное достоинство Xplorer 2 - это радар кругового обзора и видимо в нем возникла загвоздка.
В итоге вместо него появился Xplorer 4К.
Про Xplorer 2 же до сих пор нет никакой информации новой.
А разве модель 2 анонсировали до появления модели 4К? Я думал, что двойка была развитием модели 4К.
А разве модель 2 анонсировали до появления модели 4К?
Да, именно так.
Мы ждали Xplorer 2 и появление просто Xiro-4K было в некотором смысле разочарованием.
Всем пртвет.
Вопос к владельцам 4к. С|колько в реале дальность полета квадрика? И на скольки метрах пропадает видео?
возможно ли на подвес хиро-в поставить такую же по весу го-про со своим акумом?
Как это технически решить? И будет ли работать? Стоит ли овчинка выделки?
технически просто, а вот по электрике не знаю, поэтому и спросил.
Думаю, что прошивка видеть не будет камеру. Соответственно картинки онлайн не будет.
А что такое награда за полеты в приложении? И как этим пользоваться?
А у меня вопрос по аккумуляторам.
Как вы их храните?
По окончании полета заряжаю на 100%.
Храню до следующего полета. За этот период батарея постепенно разряжается самостоятельно.
За несколько часов, либо непосредственно перед очередным полетом подзаряжаю до 100%.
К полету готов.
После полета и разрядки батареи храню ее “как есть” в разряженном состоянии.
За несколько часов, либо непосредственно перед очередным полетом заряжаю до 100%.
К полету готов.
По окончании полета заряжаю на 75% и храню до следующего полета.
За несколько часов, либо непосредственно перед очередным полетом заряжаю до 100%.
К полету готов.
Свой вариант (какой?)
Я пользуюсь вариантом 1, хотя понимаю, что наверное надо пользоваться вариантом 3.
Батарея 5200 mAh, LiPo-Smart, 11.1 V, 57.72 Wh, Model UB5200
после полётов заряжаю на 50% так и храню до следующей зарядки
Коли речь про батареи зашла - а были ли какие-либо проблемы при перевозке батарей в ручной клади в самолете?
Я понимаю, что есть отдельная ветка, где обсуждают провоз дронов в самолетах. Но меня интересует конкретно наша модель с нашим аккумулятором, а там другие типы батарей обсуждают.
Кстати, у всех он LiPo (литий-полимерный)? Насколько я читал именно с ними проблема в аэропортах возникает.
Кстати, у всех он LiPo (литий-полимерный)?
У таких авиамоделей других быть не может и только Li-Po позволяют выжать необходимую мощность при относительно малом весе батареи.
Доброго времени дня. У меня тут возникла такая проблема. Один из аккумуляторов, перестал работать. Заряд показывает, но не заряжается и не дает питание на коптер. У кого нибудь было подобное ? Я думаю, что там либо что то с контактами, либо что то внутри отошло. КТо нибудь разбирал аккумулятор ? Как это сделать ?
КТо нибудь разбирал аккумулятор ? Как это сделать ?
Ну можно и премию Дарвина схлопотать. 😉
Хотя если аккуратно и без резких движений и молотка… 😃
Да я посмотреть повнимательней, кажется он запаян. Склеен или что то типа того. В общем его не вскрыть…очень обидно…
Не знаю как литий полимерный, а вот литий ионный на воздухе горит мама не горюй 😉
15 фактов о Литий-полимерных батареях.
silatoka.net/15-faktov-o-litij-polimernyx-batareya…
Литий-полимерные аккумуляторы. Виды и устройство. Плюсы и минусы
electrosam.ru/…/litii-polimernye-akkumuliatory/
Разборка Li-ion аккумулятора и Возгорание! / Disassembly Li-ion battery, and fire!
15 фактов о Литий-полимерных батареях.
Литий-полимерные аккумуляторы. Виды и устройство. Плюсы и минусы
Спасибо. Полезные материалы.
Я теперь после такого текста “Самовозгорание в основном происходит у полностью заряженных батарей, когда это произойдет никто не может знать, поэтому лучше постоянно держать батарею в защитном чехле.чехол для литий полимерной батареи. … Не храните литий-полимер в боксе с Р/У моделью продолжительное время. Лучше использовать металлический чехол или огнеупорную сумку для батареи.” буду напрягаться покидая квартиру, где заряженные на 100% батареи лежат. Прямо возить их теперь с собой постоянно что ли, чтобы под присмотром были? 😦
Ну и теперь понятно, почему их требуют перевозить только в ручной клади и не более одной батареи на человека: “Во время перелета в самолете, рекомендуется все батареи перевозить в ручной клади, а не в багажном отделении. При случайном возгорании батареи, ее гораздо легче потушить в салоне самолета, нежели в багажном отделении самолета.”
Интересно, а если корпус батареи треснул и внутрь попадет воздух, то пожар обеспечен? “Не допускается разгерметизация аккумулятора. … Возможно самовозгорание при контакте с воздухом.”
Да я посмотреть повнимательней, кажется он запаян. Склеен или что то типа того. В общем его не вскрыть…очень обидно…
Выходишь на улицу. Прикладываешь сверху гвоздь. Наносишь удар, чтобы пробить батарею гвоздем. Если еще не взорвалось, то бросаешь батарею в емкость с водой. Если ничего и после этого не произошло, то тогда бросай ее потом в костер, чтобы обсохла после воды.
N. B. Это действия, которые не надо производить с батарей!
P. S. А вообще LiPo-батареи от телефонов могут воспламенять и при жестком падении на кафельный пол.
Доброго дня всем присутствующим.
Предполагаю, что всех так или иначе коснулись муки выбора квадрокоптера, отсюда вопрос к вам как к людям более опытным.
Какой из квадрокоптеров лучше и почему - Xiro Xplorer V или Hubsan X4 H109S?
Спасибо.