ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
А вот что бы заклеить аккуратно луч придется тушку разобрать видимо.
Попробуйте трещину “пролить” дихлорэтаном после чего сжать склеиваемые части.
ставь бузер на коптер
А что Бузер делает? Только пищит или отключает питание? Если отключает, то как? По радиосигналу?
Ооооо 😦 Это не для меня 😦 Я с такими сложными вещами не дружу 😦((
Три раза летал, чуть холоднее было. Но без проблем
После описанного вами ещё больше призадумался о системах безопасности для коптера. Видимо придётся придумывать комбинированную систему с отключением двигателей и последующим спуском коптера на парашюте…
Посмотрел логфайл.
Не сильно понял, ибо надо перевести аббревиатуры некоторые. Но причина видимо действительно в температуре или в батарее. Спутников всю дорогу было 12. На 47 % батареи произошел резкий скачок до 10%. Тут же потеря спутников на пару секунд. Правда через три секунды он уже видел 8 спутников. Но начались траблы потому, что батарея скакнула на 37 % И мозги не выдержали, его понесло. Что значит VibrationF, ShakeF и чем отличается рудер позиция и актуальная рудер позиция?
Кто-нибудь бы расписал значения программулины я был бы признателен.
А как отключить двигатели когда он в воздухе? Я зависал над сугробом свежего снега в полуметре и ставил стики в выключение. Не выключились. И сегодня выключал, не выключились. Перед крашем, он видимо пришел в норму и пытался вернуться, это я по видео сужу. Но малая высота и куча препятствий не пустили его 😦
электронные части, в т.ч. и батарея рассчитаны на температуру от +10грС. при температуре ниже действия не предсказуемые.
возможно будет работать, возможно и нет
И раскажите как шлеф обратно пристегнуть и демпферы вставить обратно? Есть какая то технология? Что бы не изобретать велосипед а пройти по на топтаной тропе.
Все 😃 По холодку больше не летаю 😃))
в разъёме,куда вставлен шлейф есть зажим. он либо выдвигается вперед,либо поднимается вверх , приблизительно на 30град. перед заправкой шлейфы нужно освободить зажим. вставить шлейф и установить на место зажим
Да но придется отверткой поработать. Снять крышку, что бы получить доступ к разёму. А про фиксатор я знаю 😃 Думал без отвертки как то можно 😦
Демпферы аккуратно в дырку и чем-то тонким но не острым вытягиваешь с обратно стороны. Вообще они довольно эластичные, но это лучше уже после того, как ленточку на место воткнешь. Про разъем - нужно располовинить весь корпус, но сам разъем еще под одной крышкой вроде, там тоже нужно отвинтить пару мелких винтиков.
А вот про упомянутый бузер - его надо от своего питания запитывать? Не от батареи дрона же, она при падении может и отвалиться.
А пищит он всегда или по какой-то радиокоманде? Ее чем подавать?
Сочувствую, Сергей. А представь удивление, если бы он с крыши не упал, а поехал бы на автобусе, а у тебя на экране стало бы его положение меняться!
в описании все способы подключения описаны.
в описании все способы подключения описаны.
А какой принцип работы вообще?
Типа если питание стало меньше порогового значения, то начинает пищать и светить? То есть при падении дрона надо дождаться когда там начнет садиться батарея, включится зуммер и можно идти на звук? Но если питание отвалилось от корпуса при ударе, то пищалка уже не сработает.
Что-то я не совсем понимаю как и что. 😦
Да и количество проводов - 5 штук… В описании на Али-сайте не увидел что и куда подключать надо будет.
пардон, не ту ссылку дал. тут точнее указано banggood.com/…/Matek-BM3in1-3-In-1-Lipo-Battery-Mo…
Типа если питание стало меньше порогового значения, то начинает пищать и светить
да,это один из режимов.
при отключении двигателей, при подаче доп сигнала с прд, и др. комбинации
А у нашей модели внутри есть какие-то разъемы на плате? Я просто внутренности не видел.
нет. нужно колхозить . я думаю подключить на канал управления к одному из регуляторов ,чтобы сигналил при отключении двигателей и на доп канал управления камерой, чтобы с передатчика включать.
единственное, что останавливает-это разборка тушки…обратно так же не соберёшь, места для вкручивания шурупов одноразовые. проверено не на одном коптере
Но если питание отвалилось от корпуса при ударе, то пищалка уже не сработает.
да,не работает. необходимо предусмотреть, чтобы не отвалилось
Что-то я не понимаю зачем городить сей колхоз-огород, если проще закрепить на коптере GPS-трекер, который имеет свое автономное электропритание 😃
так с помощью гпс-а и не был найден коптер. был бы звук, то сразу обнаружен был бы. а звук от него на 100м слышно
Ндааа! Был бы звук, я бы пол часа по сугробам по пояс не ползал бы 😁
Но колхоз это не мое. Не от туда руки растут увы:(
Вот если кто возмется колхозить, готов свой отправить для рукоделья за плату 😃
Вот если кто возмется колхозить, готов свой отправить для рукоделья за плату
разбери его и сделай снимки в хорошем разрешении. попробуем вместе что-нибудь придумать
Сейчас на работе завал. На следующей неделе займусь им.
А за помощь спасибо, большое, человеческое.
так с помощью гпс-а и не был найден коптер.
Ну насколько я понял, коптер был сразу не найден только по причине приземления оного на крышу автобуса.
был бы звук, то сразу обнаружен был бы. а звук от него на 100м слышно
Вопрос на самом деле спорный и слышан ли был звук, если бы коптер упал и погрузился бы в сугроб?
Был ли бы вообще звук, если бы от коптера отвалился акк, что как правило бывает при падениях Xiro?
Cоветую лучше рассмотреть вариант еще и с установкой радиомаячка. Он компактен и имеет свое автономное электропитание, которого хватает аж на несколько суток.