ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
тестером, по очереди, каждую секцию.
у меня тоже проблема: на смарте нет опций “следуй за мной” и “облёт по кругу”. возможно версия не та. у меня андроид 5.1 (4 ядра 1ГГц, 8Гб, МТ6735m)
А ты пробовал в правой части экрана послайдить пальцем вверх-вниз? Я эту переключалку тоже не сразу нашел (возможно из-за разрешения экрана она не всегда видна).
Там не кликать надо, а именно слайдить.
—
Кстати, вопрос по облету вокруг объекта - каким образом точно прицелиться в объект? И почему при настройке высоты и радиуса облета дрон это не выполняет сразу (при клике по кнопкам на телефоне). Ненаглядно выходит… Или эти кнопки только для режима следования, а не для кругового облета?
там еще одна подсказка есть: 3-й режим полета должен быть включен
я все время в 3-м летал…со смартом разобрался
Интересно, а можно полетать в Москве, в районе Котельнической высотки? 😃
там еще одна подсказка есть: 3-й режим полета должен быть включен
Ну это само собой… Без этого и не летает.
Интересно, а можно полетать в Москве, в районе Котельнической высотки? 😃
Дык проверь и будем знать 😉))
—
А кто-нибудь летал на наших дронах рядом с dji mavic? В выходные в Коломенском летал, а потом обнаружил на форуме пост, что в 200 метрах от меня в то же самое время не мог нормально делать мавик. Типа помеха была какая-то (может я?).
Читать отсюда rcopen.com/forum/f134/topic490960/101
Интересно, а можно полетать в Москве, в районе Котельнической высотки?
В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 48 от 9 марта 2016 года.
Разрешение на полеты воздушных судов над этой территорией может быть выдано только в исключительных случаях.
На полеты коптеров и дронов над Москвой за пределами МКАД также нужно получать разрешение. Выдача разрешения на запуск радиоуправляемых авиамоделей не предусмотрена.
При отсутствии разрешения на использование воздушного пространства над Москвой лицо, осуществлявшее запуск беспилотного воздушного судна, привлекается к административной ответственности по части 2 статьи 11.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение штрафа на граждан в размере от 3 000 до 5 000 рублей, на должностных лиц — от 30 000 до 50 000 рублей, на юридических лиц — от 300 000 до 500 000 рублей или административное приостановление деятельности на срок до 90 суток.
Охренеть… 😦
Можно продавать дрон?
Ну в Подмосковье и в других городах и областях России пока запрета на полеты квадриков нет, кроме конкретных оговоренных запретных зон.
Ну либо отстёгивать по 3000 в случае претензий.
Надо еще помнить и то, что если квадрик падает на кого из людей и наносит им увечье, то следует уголовная ответственность.
А в техническом плане разве получиться там полетать? Ведь наверняка в центре Москвы уйма всевозможных радиотехнических устройств работающих на всех возможных частотах, которые просто не дадут нормально летать дрону?
[I]В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 48 от 9 марта 2016 года.
…
из практики:
rospravosudie.com/…/act-580075161/
rospravosudie.com/…/act-560654752/
rospravosudie.com/…/act-239354337/
rospravosudie.com/…/act-239217376/
Ни одна из вышеприведенных ссылок не открывается.
У меня тоже Хром.
все открываются
хромом
У меня все ОК. Суть ссылок: летал человек, его задержали, установили что на полеты разрешения нет, влепили ч.2 ст.11.4 КоАП РФ 3труб.
28.06.2017 года в 19 час. 00 мин. в районе ипподрома ст. Калининской Бездверный В.А., осуществил полет беспилотного летающего аппарата - радиоуправляемой модели самолета Су-29 (далее - БПЛА) при отсутствии разрешения органов местного самоуправления, а также без подачи плана полета и получения разрешения соответствующих органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), что является нарушением пунктов 49, 52, 109 «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года №138, а также статьей 70 Воздушного кодекса Российской Федерации.
БПЛА собран Бездверным В.А. собственноручно для использования в дальнейшем в соревнованиях любителей авиационного спорта. Целью использования БПЛА была подготовка и тренировка к вышеуказанным соревнованиям.
План полета не подавался, разрешение на использование воздушного пространства БПЛА не запрашивалось, сообщений о начале и окончании использования воздушного пространства БПЛА не поступало, разрешение на использование БПЛА от органов местного самоуправления отсутствует.
Указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 271.1 УК РФ, согласно которой установлена уголовная ответственность за использование воздушного пространства РФ без разрешения в случаях, когда такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека. В протоколе об административном правонарушении <НОМЕР>, составленном старшим государственным инспектором отдела надзора в сфере использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора <ФИО1> 08.08.2017 года, действия Бездверного В.А. квалифицированы по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ.
стративного правонарушения по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ признал.
В соответствии с ч.ч. 1, 1.1 ст.70 Воздушного кодекса РФ полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения…
Действия Бездверного В.А. квалифицируются судом по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ как нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.
Таким образом, вина Бездверного В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.4 КоАП РФ, подтверждается всей совокупностью доказательств, исследованных при рассмотрении дела.
ПОСТАНОВИЛ:
Бездверного Владимира Алексеевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.4 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.
Возвратить модель самолета СУ29, находящуюся а хранении у Бездверного В.А. владельцу - Бездверному В.А.
Помимо штрафов еще и авиамодели конфискуют, правда потом похоже всем возвращают 😦
Да уж… Почитал ссылки…
Пермь, Казань, Уфа, Краснодарский край, Республика Саха, Республика Коми…
Всех штрафуют и везде за непредоставление плана полета и времени взлета и посадки.
А как ты нашел эти ссылки? По каким ключевым словам?
Открыл все ссылки по 11.4 КоАП РФ. Нарушение правил использования воздушного пространства, их штук 40 всего.
Прочел, выбрал подходящие.
отправил подвес в ремонт. уже и с грузиком на видео желе. камера дрожит где-то 25Гц, а на видио желе 1-2Гц
Удачи. Отпишись потом по итогам.
Сегодня мой ДРОНчик совершил первый полёт. Ура товарищи! 😃))
Нелюбовь к чтению инструкций слегка подшутила надо мной. При запуске моторов обнаружилось, что один из них “чихает” пытаясь раскрутиться, но это у него плохо получается и обороты явно меньше, чем у остальных. Несколько попыток дали тот же результат и дрон был разобран, и упакован в коробку с целью отвезти его в ремонт. Хорошо, что догадался позвонить в Хобби Центр! Ребята подсказали, что это нормальная реакция аппарата на НЕ горизонтальное положение и его можно смело поднимать в воздух. Пришлось развернуться и вернуться в точку запуска, где дрон был откалиброван. ВооПчем всё удалось и квадрокоптер взмыл в небо, на первом режиме. Следующим этапом было присоединение камеры с целью снять окружающую природу. А вот тут-то и возник “затык”. Смартфон напрочь отказывался видеть камеру! Безуспешные попытки ни к чему не привели кроме разряда аккумуляторов и пришлось сворачиваться и уезжать…
XIRO оставил очень приятные впечатления и в плане стабильности в небе (ветерок был приличный), и в плане управляемости, и в плане “автоматизации” процессов. В первом же полёте удалось посадить его на упаковочную коробку с которой он и взлетел. А размер её всего-то 38х38 см.!
Травку конечно тоже пришлось покосить, но куда же без этого! 😃))