ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

V-Vitamin

Надо еще помнить и то, что если квадрик падает на кого из людей и наносит им увечье, то следует уголовная ответственность.

Green777

А в техническом плане разве получиться там полетать? Ведь наверняка в центре Москвы уйма всевозможных радиотехнических устройств работающих на всех возможных частотах, которые просто не дадут нормально летать дрону?

dai87
V-Vitamin:

[I]В Москве в пределах внутренней границы МКАД полеты воздушных судов, в том числе беспилотных (коптеры, дроны, авиамодели и другие), запрещены приказом Минтранса России № 48 от 9 марта 2016 года.

mos.ru/…/gde-v-moskve-mozhno-zapuskat-kvadrokopter…

из практики:
rospravosudie.com/…/act-580075161/

rospravosudie.com/…/act-560654752/

rospravosudie.com/…/act-239354337/

rospravosudie.com/…/act-239217376/

rospravosudie.com/…/act-561276139/

rospravosudie.com/…/act-553627169/

V-Vitamin

Ни одна из вышеприведенных ссылок не открывается.
У меня тоже Хром.

dai87

У меня все ОК. Суть ссылок: летал человек, его задержали, установили что на полеты разрешения нет, влепили ч.2 ст.11.4 КоАП РФ 3труб.

28.06.2017 года в 19 час. 00 мин. в районе ипподрома ст. Калининской Бездверный В.А., осуществил полет беспилотного летающего аппарата - радиоуправляемой модели самолета Су-29 (далее - БПЛА) при отсутствии разрешения органов местного самоуправления, а также без подачи плана полета и получения разрешения соответствующих органов обслуживания воздушного движения (управления полетами), что является нарушением пунктов 49, 52, 109 «Федеральных правил использования воздушного пространства Российской Федерации», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.03.2010 года №138, а также статьей 70 Воздушного кодекса Российской Федерации.

БПЛА собран Бездверным В.А. собственноручно для использования в дальнейшем в соревнованиях любителей авиационного спорта. Целью использования БПЛА была подготовка и тренировка к вышеуказанным соревнованиям.

План полета не подавался, разрешение на использование воздушного пространства БПЛА не запрашивалось, сообщений о начале и окончании использования воздушного пространства БПЛА не поступало, разрешение на использование БПЛА от органов местного самоуправления отсутствует.

Указанные действия не содержат уголовно наказуемого деяния, предусмотренного ст. 271.1 УК РФ, согласно которой установлена уголовная ответственность за использование воздушного пространства РФ без разрешения в случаях, когда такое разрешение требуется в соответствии с законодательством РФ, если это деяние повлекло по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека. В протоколе об административном правонарушении <НОМЕР>, составленном старшим государственным инспектором отдела надзора в сфере использования воздушного пространства и аэронавигационного обслуживания УГАН НОТБ ЮФО Ространснадзора <ФИО1> 08.08.2017 года, действия Бездверного В.А. квалифицированы по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ.

стративного правонарушения по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ признал.

В соответствии с ч.ч. 1, 1.1 ст.70 Воздушного кодекса РФ полет воздушного судна выполняется в соответствии с планом полета, представленным пользователем воздушного пространства соответствующему органу единой системы организации воздушного движения, при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением полета воздушного судна, выполняемого в случаях отражения воздушного нападения…

Действия Бездверного В.А. квалифицируются судом по ч.2 ст.11.4 КоАП РФ как нарушение правил использования воздушного пространства лицами, не наделенными в установленном порядке правом на осуществление деятельности по использованию воздушного пространства, если это действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Таким образом, вина Бездверного В.А. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.4 КоАП РФ, подтверждается всей совокупностью доказательств, исследованных при рассмотрении дела.

ПОСТАНОВИЛ:

Бездверного Владимира Алексеевича признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.11.4 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

Возвратить модель самолета СУ29, находящуюся а хранении у Бездверного В.А. владельцу - Бездверному В.А.

V-Vitamin

Помимо штрафов еще и авиамодели конфискуют, правда потом похоже всем возвращают 😦

MaxGR13

Да уж… Почитал ссылки…
Пермь, Казань, Уфа, Краснодарский край, Республика Саха, Республика Коми…
Всех штрафуют и везде за непредоставление плана полета и времени взлета и посадки.

dai87:

А как ты нашел эти ссылки? По каким ключевым словам?

джедай

отправил подвес в ремонт. уже и с грузиком на видео желе. камера дрожит где-то 25Гц, а на видио желе 1-2Гц

Green777

Сегодня мой ДРОНчик совершил первый полёт. Ура товарищи! 😃))
Нелюбовь к чтению инструкций слегка подшутила надо мной. При запуске моторов обнаружилось, что один из них “чихает” пытаясь раскрутиться, но это у него плохо получается и обороты явно меньше, чем у остальных. Несколько попыток дали тот же результат и дрон был разобран, и упакован в коробку с целью отвезти его в ремонт. Хорошо, что догадался позвонить в Хобби Центр! Ребята подсказали, что это нормальная реакция аппарата на НЕ горизонтальное положение и его можно смело поднимать в воздух. Пришлось развернуться и вернуться в точку запуска, где дрон был откалиброван. ВооПчем всё удалось и квадрокоптер взмыл в небо, на первом режиме. Следующим этапом было присоединение камеры с целью снять окружающую природу. А вот тут-то и возник “затык”. Смартфон напрочь отказывался видеть камеру! Безуспешные попытки ни к чему не привели кроме разряда аккумуляторов и пришлось сворачиваться и уезжать…
XIRO оставил очень приятные впечатления и в плане стабильности в небе (ветерок был приличный), и в плане управляемости, и в плане “автоматизации” процессов. В первом же полёте удалось посадить его на упаковочную коробку с которой он и взлетел. А размер её всего-то 38х38 см.!
Травку конечно тоже пришлось покосить, но куда же без этого! 😃))

V-Vitamin
Green777:

Смартфон напрочь отказывался видеть камеру!

Смартфон какой?
У меня такая же история еще осенью возникла и новый смартфон Самсунг А5 камера Xiro-4К видеть категорически отказалась, а вот более простой Самсунг А3 2016 года видит хорошо.
Обращения в сервис ХЦ оказались безрезультатными и они не смогли это победить, причем тестировали многие другие модели смартфонов и там всё работает.

Green777

У меня Meizu МХ-5. Буду разбираться. Может надо в настройках искать подключение? Ведь наверняка для соединения должны быть и пароли и контрольные числа?

V-Vitamin

Главное установить связь c камерой (подвесом) по Wi-FI
У меня Самсунг А3 сразу успешно подключился без дополнительных настроек, с установленным приложение Xipo разумеется.
А вот у А5 все настройки в смарте аналогичные и в приложении даже параметры камеры можно изменять,а вот саму картинку от нее сматрфон не получает.
Я сказал в ХЦ, чтобы сообщили обязательно об этом разработчикам Xiro об этой проблеме.

А вот с Мавиком мой этот А5 работает без всяких проблем.

джедай
Green777:

Ведь наверняка для соединения должны быть и пароли

у меня на смарт запрашивал пароль и пока я его не ввёл, изображения не было. никакие сбросы пароля по рекомендациям хобби центра не помогли

MaxGR13

Где-то пробегала информация, что достаточно установить соединение по Wi-Fi с камерой, а далее можно используя любой видеоплейер на телефоне, который поддерживает прием потокового видео, видеть картинку. Ну естественно указав IP-адрес камеры в качестве источника видео. Некоторые умельцы таким образом даже на SMART-TV выводили полноценную картинку с камеры.

Meliss

Доброго всем времени суток!
Недавно начал летать и снимать (на 4К) и столкнулся с проблемой в Xiro App (Андроид, 2.2.1815). В расширенных настройках нельзя изменить значения ИСО и выдержки. В хоббицентре удивились и обнаружили, что на их аппаратуре то же самое. В Китае на поставленный вопрос не отвечают и уводят разговор в сторону.
В этой связи вопрос - у всех такой баг, или только мне повезло? И на iOS как с настройками?

MaxGR13

Я тут вчера связывался с техподдержкой XIRO и просил их предоставить доступ к исходному коду программного обеспечения прошивок и приложений на мобильник. Чтобы они это дело опубликовали как opensource-проект и позволили программистам Open Source Community продолжить разработку ПО и исправление ошибок.

Ответили, что просят понять и простить, но на сайте выложена финальная версия ПО (от начала 2017 года) и оно обновляться больше не будет. 😦

А я им даже некоторые баги перечислил, которые хотелось бы исправить…

Так что теперь только один шанс на то, что кому-то будет интересно декомпилировать их софт и выпустить альтернативные прошивки (как это часто делается для телефонов).

MaxGR13

Так там тоже проблемы имеются. Улёт в Китай, при резкой смене GPS координат из-за их потери. Невозможность прервать приземление при низком уровне батареи и удалении от точки старта более чем на 100 метров. Например, если летаете над озером на дистанции 150 метров от стартовой позиции и заряд батареи опустится до 20%, то тушка не полетит домой, а начнет снижение на воду.