ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

ViktorSt56
джедай:

и не только для баланса

Поподробнее пожалуйста.
Думаю не только мне интересно.

Ivan-hm
ViktorSt56:

Поподробнее пожалуйста.
Думаю не только мне интересно.

Разбирал батарею есть фото контроллера, если интересно отправлю

Ivan-hm
Green777:

А нельзя ли “присобачить” отдельную батарейку для питания системы во время глюков штатной?

Хорошая идея, только куда её впаять?

ViktorSt56:

Хорошо бы глянуть

Пробовал ip-ion подключить

Green777
Ser_Che:

Можно, но без развязки управляющей и силовой части , нет смысла.Влезать в плату мало кто захочет.
По идее несложно найти стабилизатор питания контролера и сделать простейшую диодную развязку для запитки от 2 батарей, лучше на мосфетах развязку (меньше потери). Еще проблема найти сигнал контроля батареи, для правильной индикации.
Ищите электроника маньяка )

А производители дронов об этом знают и почему они изначально не предусмотрели такой возможности? Ведь наверняка знают про проблему со сбоями…

Ivan-hm:

Хорошая идея, только куда её впаять?

Параллельно штатной разве нельзя?

Ivan-hm
Green777:

А производители дронов об этом знают и почему они изначально не предусмотрели такой возможности? Ведь наверняка знают про проблему со сбоями…

Параллельно штатной разве нельзя?

Информация о заряде приходит по шине smbus, это четырехпиновый разъем батареи. Врятли поможет

джедай

скорее всего глючить начинает контроллер батареи. можно его исключить(убрать совсем), вывести для балансировки выводы 1-2-3-4 и заряжать через такую плату ru.aliexpress.com/item/…/32949623871.html?algo_pvi… (не реклама)

tema_gas

народ подскажите не могут ли из за батареи не запускаться двигатели?

tema_gas:

народ подскажите не могут ли из за батареи не запускаться двигатели?

да и как протестировать батарею на поломку?

джедай
tema_gas:

да и как протестировать батарею на поломку?

подключить автомобильную лампочку на 50Вт…должна стабильно греть не менее часа

tema_gas
джедай:

подключить автомобильную лампочку на 50Вт…должна стабильно греть не менее часа

H4 нить ближнего 55 вт подойдёт?

Ivan-hm
джедай:

скорее всего глючить начинает контроллер батареи. можно его исключить(убрать совсем), вывести для балансировки выводы 1-2-3-4 и заряжать через такую плату ru.aliexpress.com/item/…/32949623871.html?algo_pvi… (не реклама)

Так коптер же должен видеть напряжение которое передается по шине smbus, с него же мы видим уровень заряда батареи. Если просто подать напряжение 12В он не взлетит. Как обмануть контроллер коптера?

джедай
tema_gas:

H4 нить ближнего 55 вт подойдёт?

да

Ivan-hm:

Как обмануть контроллер коптера?

где ты увидел двухпроводной интерфейс (smbus)?

она ещё называется I2C…не там такой шины ( от батареи к маме)

Ivan-hm
джедай:

да

где ты увидел двухпроводной интерфейс (smbus)?

она ещё называется I2C…не там такой шины ( от батареи к маме)

Smbd и smbd распиновка на плате, рядом 4х пиновым на контроллере батареи, на фото выше видно. На ноутбуках что то похожее

джедай

4пин-адрес, а 3пин -данные…очень похоже на i2c

фото

Ivan-hm
джедай:

4пин-адрес, а 3пин -данные…очень похоже на i2c

фото

Шина Smbus основана на i2c

джедай

выходит, что контроллер акб ни как нельзя обмануть

вернее можно , но сложно-делать эмуляцию состояния батарей

MaxGR13

Поменял в магазине глючную батарею на новую… Поменяли без вопросов - даже не смотрели ни серийники на них, ни чек, ни документы… просто взяли коробку с моей батарей и дали новую. Видимо там замена уже на поток поставлена.

Аналогичная ситуация - разница между 3-78 и 4-78 в 0.04 вольта (я кстати ранее писал про 0.4 вольта - это я ошибся… там разница в сотых долях, а эффект от такой маленькой разницы есть - при одинаковом вольтаже летает нормально, при отличающемся - глючит).

Наверное придется еще разок заменить… Попутно собирать список “плохих” серийников.

upd: Нет. Посмотрел свои записи на форуме и на других ресурсах - я всегда говорил про 0.4 вольта, а у новой батареи разница 0.04 вольта… возможно это меня и сбило… надо потестить ее детально в деле…

может кто-нибудь показания своих батарей привести?
между 3-78 и 4-78 и 56-78 контактами и заодно вспомнить как ведет себя дрон на этой батарее

ViktorSt56
MaxGR13:

я кстати ранее писал про 0.4 волта - это я ошибся… там разница в сотых долях, а эффект от такой маленькой разницы есть - при одинаковом вольтаже летает нормально, при отличающемся - глючит

Согласен с вами, похоже беда в этом. При таком глубоком разряде деградация элементов различна, отсюда и разница в напряжении.
Восстановить полностью невозможно. Сборки с li ion старыми батареями у меня ведут себя анологично но не часто. При этом контроллер
уходит на очень короткое время в защиту.

Gevaudi

Смотря на все это дело решил я продать свой дрон, очень жаль конечно, потому что характеристики очень не плохие за ценник в районе 30, и они меня полностью устраивают. Но каждый полет это танцы с бубном и волнение, поэтому не хочу дожидаться пока он рухнет или улетит у меня.

Serg746
Gevaudi:

Смотря на все это дело решил я продать свой дрон, очень жаль конечно, потому что характеристики очень не плохие за ценник в районе 30, и они меня полностью устраивают. Но каждый полет это танцы с бубном и волнение, поэтому не хочу дожидаться пока он рухнет или улетит у меня.

Похожие мысли летают в моей голове. Если кому что нужно пишите в личку. Имеем: 2 коптера (один после утопления в болоте, второй после падения с высоты 15м - сломан подвес 4к (но запчасти имеются: кронштейн+шлейф), кофр жесткий под него, 4 аккума, 3 комплекта винтов.