ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
А нельзя ли “присобачить” отдельную батарейку для питания системы во время глюков штатной?
“присобачить” отдельную батарейку
Можно, но без развязки управляющей и силовой части , нет смысла.Влезать в плату мало кто захочет.
По идее несложно найти стабилизатор питания контролера и сделать простейшую диодную развязку для запитки от 2 батарей, лучше на мосфетах развязку (меньше потери). Еще проблема найти сигнал контроля батареи, для правильной индикации.
Ищите электроника маньяка )
В итоге дешевле использовать качественные батареи.
обычная 3-х баночная с BMS защитой и PCB балансиром
Выходит особо умного там ничего нет, и можно использовать обычные Lipo , найти точки подключения для питания в дроне?
есть фото разобранной?
нет, я её опять склеил
найти точки подключения для питания в дроне?
они уже есть
[ 56 ][ 78 ]
а эти [ 1 - 2 - 3 - 4 ] для зарядки и контроля банок
а эти [ 1 - 2 - 3 - 4 ] для зарядки и контроля банок
Похоже на контакты балансира?
Похоже на контакты балансира?
и не только для баланса
и не только для баланса
Поподробнее пожалуйста.
Думаю не только мне интересно.
Поподробнее пожалуйста.
Думаю не только мне интересно.
Разбирал батарею есть фото контроллера, если интересно отправлю
Хорошо бы глянуть
Можно, но без развязки управляющей и силовой части , нет смысла.Влезать в плату мало кто захочет.
По идее несложно найти стабилизатор питания контролера и сделать простейшую диодную развязку для запитки от 2 батарей, лучше на мосфетах развязку (меньше потери). Еще проблема найти сигнал контроля батареи, для правильной индикации.
Ищите электроника маньяка )
А производители дронов об этом знают и почему они изначально не предусмотрели такой возможности? Ведь наверняка знают про проблему со сбоями…
Хорошая идея, только куда её впаять?
Параллельно штатной разве нельзя?
А производители дронов об этом знают и почему они изначально не предусмотрели такой возможности? Ведь наверняка знают про проблему со сбоями…
Параллельно штатной разве нельзя?
Информация о заряде приходит по шине smbus, это четырехпиновый разъем батареи. Врятли поможет
скорее всего глючить начинает контроллер батареи. можно его исключить(убрать совсем), вывести для балансировки выводы 1-2-3-4 и заряжать через такую плату ru.aliexpress.com/item/…/32949623871.html?algo_pvi… (не реклама)
народ подскажите не могут ли из за батареи не запускаться двигатели?
народ подскажите не могут ли из за батареи не запускаться двигатели?
да и как протестировать батарею на поломку?
да и как протестировать батарею на поломку?
подключить автомобильную лампочку на 50Вт…должна стабильно греть не менее часа
подключить автомобильную лампочку на 50Вт…должна стабильно греть не менее часа
H4 нить ближнего 55 вт подойдёт?
скорее всего глючить начинает контроллер батареи. можно его исключить(убрать совсем), вывести для балансировки выводы 1-2-3-4 и заряжать через такую плату ru.aliexpress.com/item/…/32949623871.html?algo_pvi… (не реклама)
Так коптер же должен видеть напряжение которое передается по шине smbus, с него же мы видим уровень заряда батареи. Если просто подать напряжение 12В он не взлетит. Как обмануть контроллер коптера?
H4 нить ближнего 55 вт подойдёт?
да
Как обмануть контроллер коптера?
где ты увидел двухпроводной интерфейс (smbus)?
она ещё называется I2C…не там такой шины ( от батареи к маме)
да
где ты увидел двухпроводной интерфейс (smbus)?
она ещё называется I2C…не там такой шины ( от батареи к маме)
Smbd и smbd распиновка на плате, рядом 4х пиновым на контроллере батареи, на фото выше видно. На ноутбуках что то похожее
4пин-адрес, а 3пин -данные…очень похоже на i2c
фото
Шина Smbus основана на i2c
выходит, что контроллер акб ни как нельзя обмануть
вернее можно , но сложно-делать эмуляцию состояния батарей