ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Пришла батарея с хобит центра, в ноль разряжена, слава богу раскачалась, зарядилась. Не зря цена низкая, похоже просроченный товар
помните: рабочая температура и дрона и батареи +5…+40
а зимой ни кто ничего не гарантирует
У кого то коптер не запускался, возможно в этом причина. У меня на одной батарее в мороз после первого полета тоже не сразу двигателя запускались, стики на запуск, но ничего не происходит и ошибок нет, потом через минуту, две запускается.
как ещё проявляется?как батарею проверить ?минуту-две просто ждёте и запускается?или как ?опишите пожалуйста . уже не знаем что с коптером сделать признаков поломок не каких всё функционирует ,а двигатели не пускаются
как ещё проявляется?как батарею проверить ?минуту-две просто ждёте и запускается?или как ?опишите пожалуйста . уже не знаем что с коптером сделать признаков поломок не каких всё функционирует ,а двигатели не пускаются
У меня не сразу запускается только на морозе, после первого полета. Проверь батарею, например лампочкой, выше писали
Пришла батарея с хобит центра, в ноль разряжена, слава богу раскачалась, зарядилась. Не зря цена низкая, похоже просроченный товар
имею 4 батареи
две купил в этом месяце по скидке
пришли разряженные до 0.01 вольта, но зарядились
у батарей, где напряжение между контактами 3-78 и 4-78 было одинаковым - никаких проблем с полетами
а у других двух батарей между аналогичными контактами была разница в 0.4 вольта - напряжение в полете проседает туда-сюда и такое ощущение, что дрон в полете перегружается и теряет при этом все что может - GPS, компас, связь, калибровку, унитазит, падает и т.п., а еще при снижении напряжения до 40-35% оно резко падает до 10% на несколько секунд, потом подскакивает обратно на пару секунд и затем опять падает, и так пока дрон не сядет или не упадет
P. S. если смотреть на разъем батареи, то контакты там так нумерую [ 1 - 2 - 3 - 4 ][ 56 ][ 78 ], где 56 и 78 - это длинные плоские контакты
вот такие “глючные” батареи были: одна в комплекте при покупке дрона с двумя батареями, а вторая при покупке двух батарей в новогодние праздники со скидкой
с магазином обсудил - сказали привезти глючную батарею на замену (ту что купил в этот раз)
может кто-нибудь за своими глючными батареями понаблюдать - у вас там напряжение одинаковое между указанными контактами или нет?
а то может быть так можно будет выявлять бракованные батареи?
—
дополню про тестовые полеты:
- летал при минус 4 градусах
- внутри корпуса температура скакала от +13 до +25
- батареи вставлял теплые (внутри пуховика держал во внутренних карманах)
- в процессе полета батареи разряжались со 100% до 40% (до 20% не доводил, так как мне надо было до уровня длительного хранения разрядить)
- все батареи за такую разрядку (на 60%) успели отлетать одинаковое время - 11 минут (летом 25 минут при разряде на 80%)
- как прошли полеты выше описал: smart-батареи - нормально летает, stupid-батареи - глючит
- пульт управления заряжался попутно от пауэрбанка
я свою зарядил (около 3час) и отвёз на дачу (в городе не летаю), пока не пробовал и незамрял напругу на банках.
разобрал одну батарею. ничего там особенного нет, обычная 3-х баночная с BMS защитой и PCB балансиром. стоимость электроники порядка 150р и индикатор столько же.
я свою зарядил (около 3час) и отвёз на дачу (в городе не летаю), пока не пробовал и незамрял напругу на банках.
разобрал одну батарею. ничего там особенного нет, обычная 3-х баночная с BMS защитой и PCB балансиром. стоимость электроники порядка 150р и индикатор столько же.
есть фото разобранной? а то тут в телеграм-чате народ интересовался внутренностями… а нет фоток…
А нельзя ли “присобачить” отдельную батарейку для питания системы во время глюков штатной?
“присобачить” отдельную батарейку
Можно, но без развязки управляющей и силовой части , нет смысла.Влезать в плату мало кто захочет.
По идее несложно найти стабилизатор питания контролера и сделать простейшую диодную развязку для запитки от 2 батарей, лучше на мосфетах развязку (меньше потери). Еще проблема найти сигнал контроля батареи, для правильной индикации.
Ищите электроника маньяка )
В итоге дешевле использовать качественные батареи.
обычная 3-х баночная с BMS защитой и PCB балансиром
Выходит особо умного там ничего нет, и можно использовать обычные Lipo , найти точки подключения для питания в дроне?
есть фото разобранной?
нет, я её опять склеил
найти точки подключения для питания в дроне?
они уже есть
[ 56 ][ 78 ]
а эти [ 1 - 2 - 3 - 4 ] для зарядки и контроля банок
а эти [ 1 - 2 - 3 - 4 ] для зарядки и контроля банок
Похоже на контакты балансира?
Похоже на контакты балансира?
и не только для баланса
и не только для баланса
Поподробнее пожалуйста.
Думаю не только мне интересно.
Поподробнее пожалуйста.
Думаю не только мне интересно.
Разбирал батарею есть фото контроллера, если интересно отправлю
Хорошо бы глянуть
Можно, но без развязки управляющей и силовой части , нет смысла.Влезать в плату мало кто захочет.
По идее несложно найти стабилизатор питания контролера и сделать простейшую диодную развязку для запитки от 2 батарей, лучше на мосфетах развязку (меньше потери). Еще проблема найти сигнал контроля батареи, для правильной индикации.
Ищите электроника маньяка )
А производители дронов об этом знают и почему они изначально не предусмотрели такой возможности? Ведь наверняка знают про проблему со сбоями…
Хорошая идея, только куда её впаять?
Параллельно штатной разве нельзя?
А производители дронов об этом знают и почему они изначально не предусмотрели такой возможности? Ведь наверняка знают про проблему со сбоями…
Параллельно штатной разве нельзя?
Информация о заряде приходит по шине smbus, это четырехпиновый разъем батареи. Врятли поможет
скорее всего глючить начинает контроллер батареи. можно его исключить(убрать совсем), вывести для балансировки выводы 1-2-3-4 и заряжать через такую плату ru.aliexpress.com/item/…/32949623871.html?algo_pvi… (не реклама)
народ подскажите не могут ли из за батареи не запускаться двигатели?
народ подскажите не могут ли из за батареи не запускаться двигатели?
да и как протестировать батарею на поломку?
да и как протестировать батарею на поломку?
подключить автомобильную лампочку на 50Вт…должна стабильно греть не менее часа