ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
А вот интересно, кто летал по карте?
Летал , по карте, по точкам, с этим все понятно. Вот что за функция оптическое преследование и как она работает это вопрос?!
На Xiro я эту функцию не пробовал, а на Мавике включаешь функцию, обозначаешь на экране объект преследования и коптер следует за оным, поддерживая определенную дистанцию.
может кто-нибудь показания своих батарей привести?
между 3-78 и 4-78 и 56-78 контактами и заодно вспомнить как ведет себя дрон на этой батарее
напряжение на акб 3-78 и 4-78 до запуска(98% заряда):5.39 ,5.34(разница 0.04В). на улице -7, запуск. при 58% заряда показал:малый заряд батареи и тут же сел в сугроб.повторный замер напряжения на 3-78 и 4-78 :4.44, 4.40. та же разница: 0.04В
Макс, что скажешь?
На Xiro я эту функцию не пробовал, а на Мавике включаешь функцию, обозначаешь на экране объект преследования и коптер следует за оным, поддерживая определенную дистанцию.
Нужно попробовать движущийся предмет обозначить
напряжение на акб 3-78 и 4-78 до запуска(98% заряда):5.39 ,5.34(разница 0.04В). на улице -7, запуск. при 58% заряда показал:малый заряд батареи и тут же сел в сугроб.повторный замер напряжения на 3-78 и 4-78 :4.44, 4.40. та же разница: 0.04В
Макс, что скажешь?
Ну что сказать, все как и у меня: разница в 0.04В, резкое падение уровня заряда при половине разряда. Уже можно четыре серийника занести в черный список. 😃
Может ещё кто может проверить свои батареи?
На Xiro я эту функцию не пробовал, а на Мавике включаешь функцию, обозначаешь на экране объект преследования и коптер следует за оным, поддерживая определенную дистанцию.
Нужно попробовать движущийся предмет обозначить
Мне кажется, что дрон следует не за “фотографией” объекта, а за пультом управления.
Ну что сказать, все как и у меня: разница в 0.04В, резкое падение уровня заряда при половине разряда. Уже можно четыре серийника занести в черный список. 😃
Может ещё кто может проверить свои батареи?
0.04 В, это погрешность некоторых мультиметром. Нужен точный прибор
Мне кажется, что дрон следует не за “фотографией” объекта, а за пультом управления.
Это уже другая функция “Следуй за мной”.
Это уже другая функция “Следуй за мной”.
Летом пытался понять принцип работы этого режима. Следует не за пультом, а за телефоном. Включать функцию можно только с телефона, затем видимо пульт начинает опрашивать приложение на предмет координат GPS и передавать их дрону.
Я думал, что так можно переназначить точку HOME для возврата, но не работает: дрон следует за тобой, а потом у него кончается питание и он удирает на то место, оттуда стартовал и нужно за ним возвращаться.
Но вообще режим плохо работает, очень часто меня терял, особенно когда я на велосипеде.
Прямо будто он действительно оптически меня пытается преследовать и теряет.
Плюс я не понял зачем можно задавать положение дрона перед собой, если движение он начнет только когда останется позади.
Это уже другая функция “Следуй за мной”.
То есть вы хотите сказать, что XIRO настолько умён, что может определять скорость передвижения объекта и его внешние характеристики, такие как размер, цвет и постоянно изменяющийся во время передвижения на местности ракурс?
0.04 В, это погрешность некоторых мультиметром. Нужен точный прибор
Но эта погрешность проявляется только на батареях с которыми происходят сбои в полётах.
Погрешность измерения 0.5%, так что это должна быть разница в тысячных, а не сотых.
Следует не за пультом, а за телефоном.
Ну, собственно да. Следует за устройством “хозяина”, а не его обликом. 😃
Ну, собственно да. Следует за устройством “хозяина”, а не его обликом. 😃
Но почему-то очень часто теряет, особенно при ускорениях.
Я думал, что этот режим реализован как режим полета домой, но только координата дома постоянно меняется, так как оператор движется. Поэтому и думал, что так можно точку дома переназначить после взлета и смещения.
А режим преследования объекта действительно работает на оптическом распознавании и анализе, так как преследует не оператора с пультом или телефоном, а произвольный объект.
Но его не тестировал, на модели V такого режима в настройках нет, хоть модели внутренностями не отличаются.
Но почему-то очень часто теряет, особенно при ускорениях.
Я думал, что этот режим реализован как режим полета домой, но только координата дома постоянно меняется, так как оператор движется. Поэтому и думал, что так можно точку дома переназначить после взлета и смещения.
А режим преследования объекта действительно работает на оптическом распознавании и анализе, так как преследует не оператора с пультом или телефоном, а произвольный объект.
Но его не тестировал, на модели V такого режима в настройках нет, хоть модели внутренностями не отличаются.
Что бы у модели V эта функция была, нужен репитер от 4K. Приложение автоматом определяет модель дрона по репитеру.
серийника занести в черный список.
что? замена?
зы дак они опять такую же пришлют.
проверил остальные (3) свои батареи…у них еще больше разброс на этих клеммах. от 0,06 до 0.15 и только на одной коптер ругается
Мне кажется, что дрон следует не за “фотографией” объекта, а за пультом управления.
именно так он и следует, я проверял. оставил пульт на земле, а сам ушёл. дрон висел на месте, правда, смарфон оставался на пульте…это не Мэвик с распознаванием образа.
Нужен точный прибор
зачем?
Так видео сигнал теряется же и какой в этом смысл летать вслепую?
а видео на флешке остаётся.
Это то понятно, вот только управлять видеосъемкой уже невозможно.
Это то понятно, вот только управлять видеосъемкой уже невозможно.
Ну ставишь камеру на 40 градусов вниз (как на мавике), пока дрон рядом и летаешь таким образом - более менее нормально получиться должно в слепых зонах. 😃
Но не пробовал.
проверил остальные (3) свои батареи…у них еще больше разброс на этих клеммах. от 0,06 до 0.15 и только на одной коптер ругается
Блин, испортил мне всю статистику 😃))))
Я ведь уже полностью поверил себе, что сбои бывают только на тех батареях, где питание разное на разных контактах.
А выходит у тебя летает на таких батареях нормально…
В чем же причина сбоев тогда? Как вычислить батарею на которой будет летать нормально, а на какой будет сбоить…
Как вычислить батарею на которой будет летать нормально, а на какой будет сбоить…
хз
В чем же причина сбоев тогда?
в данном случае, я думаю, что температура
Сегодня -5, штиль. Тытался летать. Постаянные сбои в полете, мигает белыми огнями и в Китай, устал сним бороться, летал на разных батареях. Несколько раз в полете гироскоп отказывал, хорошо сугробы) До этого холоднее было, летал без глюков.
Чем же опасны полёты на морозе?
Аккумуляторы – при низких температурах нарушаются химические процессы, вследствие чего батарея теряет емкость и уменьшается время полета
Пропеллеры – в прямом смысле замерзают, становятся хрупкими и ломкими, возможны даже разрывы в полете
…