ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
серийника занести в черный список.
что? замена?
зы дак они опять такую же пришлют.
проверил остальные (3) свои батареи…у них еще больше разброс на этих клеммах. от 0,06 до 0.15 и только на одной коптер ругается
Мне кажется, что дрон следует не за “фотографией” объекта, а за пультом управления.
именно так он и следует, я проверял. оставил пульт на земле, а сам ушёл. дрон висел на месте, правда, смарфон оставался на пульте…это не Мэвик с распознаванием образа.
Нужен точный прибор
зачем?
Так видео сигнал теряется же и какой в этом смысл летать вслепую?
а видео на флешке остаётся.
Это то понятно, вот только управлять видеосъемкой уже невозможно.
Это то понятно, вот только управлять видеосъемкой уже невозможно.
Ну ставишь камеру на 40 градусов вниз (как на мавике), пока дрон рядом и летаешь таким образом - более менее нормально получиться должно в слепых зонах. 😃
Но не пробовал.
проверил остальные (3) свои батареи…у них еще больше разброс на этих клеммах. от 0,06 до 0.15 и только на одной коптер ругается
Блин, испортил мне всю статистику 😃))))
Я ведь уже полностью поверил себе, что сбои бывают только на тех батареях, где питание разное на разных контактах.
А выходит у тебя летает на таких батареях нормально…
В чем же причина сбоев тогда? Как вычислить батарею на которой будет летать нормально, а на какой будет сбоить…
Как вычислить батарею на которой будет летать нормально, а на какой будет сбоить…
хз
В чем же причина сбоев тогда?
в данном случае, я думаю, что температура
Сегодня -5, штиль. Тытался летать. Постаянные сбои в полете, мигает белыми огнями и в Китай, устал сним бороться, летал на разных батареях. Несколько раз в полете гироскоп отказывал, хорошо сугробы) До этого холоднее было, летал без глюков.
Чем же опасны полёты на морозе?
Аккумуляторы – при низких температурах нарушаются химические процессы, вследствие чего батарея теряет емкость и уменьшается время полета
Пропеллеры – в прямом смысле замерзают, становятся хрупкими и ломкими, возможны даже разрывы в полете
…
Чем же опасны полёты на морозе?
Аккумуляторы – при низких температурах нарушаются химические процессы, вследствие чего батарея теряет емкость и уменьшается время полета
Пропеллеры – в прямом смысле замерзают, становятся хрупкими и ломкими, возможны даже разрывы в полете
Пульт управления – в целом, никаких проблем с ним не происходит, разве только когда на нем есть «крутилки» (например, в пульте Futaba) – будут довольно трудно поворачиваться
Как сделать максимально безопасными полеты при низких температурах?Доставать аккумулятор из тепла только непосредственно перед полетом, чтобы максимально уменьшить время нахождения на холоде (для транспортировки можно подготовить какой-нибудь термоизолирующий мешочек). Во время полета батарея будет подогревать сама себя.
Избегать резких перепадов температур – из холода в тепло и наоборот – из-за этого может образовываться конденсат на платах
Не оставлять квадрокоптер на морозе длительное время в неработающем состоянии
Если необходима настройка/калибровка коптера, лучше делать это на отдельном аккумуляторе, который не так жалко будет выбросить, если он замерзнет
Пульт управления лучше поместить в специальный чехол, однако здесь надо быть очень аккуратным, поскольку можно случайно нажать какую-нибудь кнопку.
Можно обработать платы, приемники, разъемы, даже двигатели специальной смазкой с высокой проникающей способностью (органическое масло)
Завтра плату спец. лаком покрою, хотя бы от конденсата будет защита
ставишь камеру на 40 градусов вниз (как на мавике), пока дрон рядом и летаешь таким образом - более менее нормально получиться должно в слепых зонах.
Это не мой метод и мне для моих полетов необходимо четко ориентировать камеру и соответственно квадрик на определенные объекты
(снимаю для тв)
мигает белыми огнями и в Китай
А как удавалось остановить полет в Китай?
Насколько я понял из других отзывов - при попытке удрать дрон не реагирует на пульт, даже разведение стиков с целью выключения двигателей не помогает… И он успешно “улетучивается” по своим делам…
Аккумуляторы – при низких температурах нарушаются химические процессы, вследствие чего батарея теряет емкость и уменьшается время полета
Если поставил теплую батарею в дрон. И сразу взлетел, то батарею потом достанешь еще более теплую по завершению полета - она же в полете греется прилично. А внутри корпуса плата нагревается до 27 градусов тепла при полете в пятиградусный холод. Испытано на себе две недели назад. 😃
Пропеллеры – в прямом смысле замерзают, становятся хрупкими и ломкими, возможны даже разрывы в полете
После полутора часов на холоде в темноте залетел в крону березы… Пропеллеры ее “рубили” и боролись с ней. Я думал, что сейчас или упаду или повисну в кроне… Но пронесло - вышел целый и невредимый… Сразу (а потом еще и дома) проверил пропы - ни одной царапины, ни одной заусеницы… Так, слегка что-то измазалось в коре, протер пальцами и стали как новенькое… 😃))
Пульт управления – в целом, никаких проблем с ним не происходит, разве только когда на нем есть «крутилки» (например, в пульте Futaba) – будут довольно трудно поворачиваться
Как сделать максимально безопасными полеты при низких температурах?
А вот пульт на холоде быстро сел… Две батареи отработал и пришлось далее летать с подключенным к пульту пауэрбанком. Кстати, кто-то интересовался, можно ли летать и заряжать одновременно - подтверждаю, что можно. И телефон можно заряжать и пульт.
Если необходима настройка/калибровка коптера, лучше делать это на отдельном аккумуляторе, который не так жалко будет выбросить, если он замерзнет
Так калибровать же надо при смене батарей. То есть если откалибровал на ненужном, то потом ставишь нужную батарею и над все равно калибровать.
Пульт управления лучше поместить в специальный чехол
В радионепроницаемый 😃)))))))))))
Это не мой метод и мне для моих полетов необходимо четко ориентировать камеру и соответственно квадрик на определенные объекты
(снимаю для тв)
Ты, кстати, в прошлом году обещал что-нибудь показать. %)
Интересно же посмотреть на использование этого дрона в коммерческих целях.
Что бы хоть как-то остановить улёт, нажимал IOS и стик к себе.
Что бы хоть как-то остановить улёт, нажимал IOS и стик к себе.
Странно, IOS при таком сбое как раз не рекомендуется, так как завязан на GPS, а при улете в Китай как раз сбой GPS-точки старта происходит, что дрон думает, что он далеко от дома и что ему не хватит сил вернуться домой и побыстрее летит туда (а координата то ложная).
Странно, IOS при таком сбое как раз не рекомендуется, так как завязан на GPS, а при улете в Китай как раз сбой GPS-точки старта происходит, что дрон думает, что он далеко от дома и что ему не хватит сил вернуться домой и побыстрее летит туда (а координата то ложная).
По логам сбой гироскопа, GPS в норме
всем здрасьте ! подскажите если к xplorer 4k подсоединить подвес от v версии контачить будет?
всем здрасьте ! подскажите если к xplorer 4k подсоединить подвес от v версии контачить будет?
Пробовал наоборот от 4k к V, не работал
Пробовал наоборот от 4k к V, не работал
при установке нового подвеса (даже V на V) , нужна привязка к смартфону.
выше я писал, как это сделать.
при установке нового подвеса (даже V на V) , нужна привязка к смартфону.
выше я писал, как это сделать.
Привязка проходит успешно, картинки нет. Открываю в приложении 4k вообще нет соединения, открываю просто xplorer, вижу даткики, картинки нет
Видимо нужен ещё и репитер от 4k
Помогите, пожалуйста, определиться с двумя вопросами. Ищу антенны для расширителя… Выбрал на али два варианта ru.aliexpress.com/item/…/32773275868.html или ru.aliexpress.com/item/…/32875527973.html Какой из них лучше? Может кините ссылку на тот который проверен вами? Еще по поводу размагничивания компаса. Это обязательно делать устройством типа такого avito.ru/…/sony_he-2_novyy_razmagnichivatel_dlya_g… или может подойти и такое www.ozon.ru/context/detail/id/148458735/?gclsrc=aw… ?
Выбрал на али два варианта
они на разные частоты. прямоугольная не пойдёт для того, что вы называете расширителем
или может подойти и такое
если денег не жалко -покупай. а то можно использовать соленоид для аквариума за 250р. эффект будет тот же.
только вначале посмотри в и-нете, как это(размагничивание) делается
насчет размагничивания , можно просто взять 5м удлинитель , смотать его кольцом и вставить в него коптер , чем сильней нагрузка будит тем больше
индукция ))), кстати насчет калибровки компаса , сделал один раз и больше этим не занимаюсь перед каждым вылетом