ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Green777
V-Vitamin:

Это уже другая функция “Следуй за мной”.

То есть вы хотите сказать, что XIRO настолько умён, что может определять скорость передвижения объекта и его внешние характеристики, такие как размер, цвет и постоянно изменяющийся во время передвижения на местности ракурс?

MaxGR13
Ivan-hm:

0.04 В, это погрешность некоторых мультиметром. Нужен точный прибор

Но эта погрешность проявляется только на батареях с которыми происходят сбои в полётах.

Погрешность измерения 0.5%, так что это должна быть разница в тысячных, а не сотых.

Green777
MaxGR13:

Следует не за пультом, а за телефоном.

Ну, собственно да. Следует за устройством “хозяина”, а не его обликом. 😃

MaxGR13
Green777:

Ну, собственно да. Следует за устройством “хозяина”, а не его обликом. 😃

Но почему-то очень часто теряет, особенно при ускорениях.

Я думал, что этот режим реализован как режим полета домой, но только координата дома постоянно меняется, так как оператор движется. Поэтому и думал, что так можно точку дома переназначить после взлета и смещения.

А режим преследования объекта действительно работает на оптическом распознавании и анализе, так как преследует не оператора с пультом или телефоном, а произвольный объект.

Но его не тестировал, на модели V такого режима в настройках нет, хоть модели внутренностями не отличаются.

Ivan-hm
MaxGR13:

Но почему-то очень часто теряет, особенно при ускорениях.

Я думал, что этот режим реализован как режим полета домой, но только координата дома постоянно меняется, так как оператор движется. Поэтому и думал, что так можно точку дома переназначить после взлета и смещения.

А режим преследования объекта действительно работает на оптическом распознавании и анализе, так как преследует не оператора с пультом или телефоном, а произвольный объект.

Но его не тестировал, на модели V такого режима в настройках нет, хоть модели внутренностями не отличаются.

Что бы у модели V эта функция была, нужен репитер от 4K. Приложение автоматом определяет модель дрона по репитеру.

джедай
MaxGR13:

серийника занести в черный список.

что? замена?
зы дак они опять такую же пришлют.

проверил остальные (3) свои батареи…у них еще больше разброс на этих клеммах. от 0,06 до 0.15 и только на одной коптер ругается

Green777:

Мне кажется, что дрон следует не за “фотографией” объекта, а за пультом управления.

именно так он и следует, я проверял. оставил пульт на земле, а сам ушёл. дрон висел на месте, правда, смарфон оставался на пульте…это не Мэвик с распознаванием образа.

Ivan-hm:

Нужен точный прибор

зачем?

джедай
V-Vitamin:

Так видео сигнал теряется же и какой в этом смысл летать вслепую?

а видео на флешке остаётся.

V-Vitamin

Это то понятно, вот только управлять видеосъемкой уже невозможно.

MaxGR13
V-Vitamin:

Это то понятно, вот только управлять видеосъемкой уже невозможно.

Ну ставишь камеру на 40 градусов вниз (как на мавике), пока дрон рядом и летаешь таким образом - более менее нормально получиться должно в слепых зонах. 😃
Но не пробовал.

джедай:

проверил остальные (3) свои батареи…у них еще больше разброс на этих клеммах. от 0,06 до 0.15 и только на одной коптер ругается

Блин, испортил мне всю статистику 😃))))
Я ведь уже полностью поверил себе, что сбои бывают только на тех батареях, где питание разное на разных контактах.
А выходит у тебя летает на таких батареях нормально…
В чем же причина сбоев тогда? Как вычислить батарею на которой будет летать нормально, а на какой будет сбоить…

джедай
MaxGR13:

Как вычислить батарею на которой будет летать нормально, а на какой будет сбоить…

хз

MaxGR13:

В чем же причина сбоев тогда?

в данном случае, я думаю, что температура

Ivan-hm

Сегодня -5, штиль. Тытался летать. Постаянные сбои в полете, мигает белыми огнями и в Китай, устал сним бороться, летал на разных батареях. Несколько раз в полете гироскоп отказывал, хорошо сугробы) До этого холоднее было, летал без глюков.

джедай

Чем же опасны полёты на морозе?

Аккумуляторы – при низких температурах нарушаются химические процессы, вследствие чего батарея теряет емкость и уменьшается время полета
Пропеллеры – в прямом смысле замерзают, становятся хрупкими и ломкими, возможны даже разрывы в полете

Ivan-hm
джедай:

Чем же опасны полёты на морозе?

Аккумуляторы – при низких температурах нарушаются химические процессы, вследствие чего батарея теряет емкость и уменьшается время полета
Пропеллеры – в прямом смысле замерзают, становятся хрупкими и ломкими, возможны даже разрывы в полете
Пульт управления – в целом, никаких проблем с ним не происходит, разве только когда на нем есть «крутилки» (например, в пульте Futaba) – будут довольно трудно поворачиваться
Как сделать максимально безопасными полеты при низких температурах?

Доставать аккумулятор из тепла только непосредственно перед полетом, чтобы максимально уменьшить время нахождения на холоде (для транспортировки можно подготовить какой-нибудь термоизолирующий мешочек). Во время полета батарея будет подогревать сама себя.
Избегать резких перепадов температур – из холода в тепло и наоборот – из-за этого может образовываться конденсат на платах
Не оставлять квадрокоптер на морозе длительное время в неработающем состоянии
Если необходима настройка/калибровка коптера, лучше делать это на отдельном аккумуляторе, который не так жалко будет выбросить, если он замерзнет
Пульт управления лучше поместить в специальный чехол, однако здесь надо быть очень аккуратным, поскольку можно случайно нажать какую-нибудь кнопку.
Можно обработать платы, приемники, разъемы, даже двигатели специальной смазкой с высокой проникающей способностью (органическое масло)

Завтра плату спец. лаком покрою, хотя бы от конденсата будет защита

V-Vitamin
MaxGR13:

ставишь камеру на 40 градусов вниз (как на мавике), пока дрон рядом и летаешь таким образом - более менее нормально получиться должно в слепых зонах.

Это не мой метод и мне для моих полетов необходимо четко ориентировать камеру и соответственно квадрик на определенные объекты
(снимаю для тв)

Ivan-hm

Скажите пожалуйста, у кого 4k, какая у вас версия полетного контроллера?

MaxGR13
Ivan-hm:

мигает белыми огнями и в Китай

А как удавалось остановить полет в Китай?
Насколько я понял из других отзывов - при попытке удрать дрон не реагирует на пульт, даже разведение стиков с целью выключения двигателей не помогает… И он успешно “улетучивается” по своим делам…

джедай:

Аккумуляторы – при низких температурах нарушаются химические процессы, вследствие чего батарея теряет емкость и уменьшается время полета

Если поставил теплую батарею в дрон. И сразу взлетел, то батарею потом достанешь еще более теплую по завершению полета - она же в полете греется прилично. А внутри корпуса плата нагревается до 27 градусов тепла при полете в пятиградусный холод. Испытано на себе две недели назад. 😃

джедай:

Пропеллеры – в прямом смысле замерзают, становятся хрупкими и ломкими, возможны даже разрывы в полете

После полутора часов на холоде в темноте залетел в крону березы… Пропеллеры ее “рубили” и боролись с ней. Я думал, что сейчас или упаду или повисну в кроне… Но пронесло - вышел целый и невредимый… Сразу (а потом еще и дома) проверил пропы - ни одной царапины, ни одной заусеницы… Так, слегка что-то измазалось в коре, протер пальцами и стали как новенькое… 😃))

Ivan-hm:

Пульт управления – в целом, никаких проблем с ним не происходит, разве только когда на нем есть «крутилки» (например, в пульте Futaba) – будут довольно трудно поворачиваться
Как сделать максимально безопасными полеты при низких температурах?

А вот пульт на холоде быстро сел… Две батареи отработал и пришлось далее летать с подключенным к пульту пауэрбанком. Кстати, кто-то интересовался, можно ли летать и заряжать одновременно - подтверждаю, что можно. И телефон можно заряжать и пульт.

Ivan-hm:

Если необходима настройка/калибровка коптера, лучше делать это на отдельном аккумуляторе, который не так жалко будет выбросить, если он замерзнет

Так калибровать же надо при смене батарей. То есть если откалибровал на ненужном, то потом ставишь нужную батарею и над все равно калибровать.

Ivan-hm:

Пульт управления лучше поместить в специальный чехол

В радионепроницаемый 😃)))))))))))

V-Vitamin:

Это не мой метод и мне для моих полетов необходимо четко ориентировать камеру и соответственно квадрик на определенные объекты
(снимаю для тв)

Ты, кстати, в прошлом году обещал что-нибудь показать. %)
Интересно же посмотреть на использование этого дрона в коммерческих целях.

Ivan-hm

Что бы хоть как-то остановить улёт, нажимал IOS и стик к себе.

MaxGR13
Ivan-hm:

Что бы хоть как-то остановить улёт, нажимал IOS и стик к себе.

Странно, IOS при таком сбое как раз не рекомендуется, так как завязан на GPS, а при улете в Китай как раз сбой GPS-точки старта происходит, что дрон думает, что он далеко от дома и что ему не хватит сил вернуться домой и побыстрее летит туда (а координата то ложная).

Ivan-hm
MaxGR13:

Странно, IOS при таком сбое как раз не рекомендуется, так как завязан на GPS, а при улете в Китай как раз сбой GPS-точки старта происходит, что дрон думает, что он далеко от дома и что ему не хватит сил вернуться домой и побыстрее летит туда (а координата то ложная).

По логам сбой гироскопа, GPS в норме

tema_gas

всем здрасьте ! подскажите если к xplorer 4k подсоединить подвес от v версии контачить будет?

Ivan-hm
tema_gas:

всем здрасьте ! подскажите если к xplorer 4k подсоединить подвес от v версии контачить будет?

Пробовал наоборот от 4k к V, не работал