ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

ViktorSt56
джедай:

от неправильного использования…

Как это? У меня если не дома /сутки через трое/ он работает по полной - фильмы, интернет, аудио книги, просто книги, музыка…
Соответственно срок службы батареи.
Но разговор о коптере. 30% это опасно для полёта. Каюсь, лень протестировать батарею SkyRC imax B6

Lenageorge40

Здравствуйте любители неба, красивых видосов и китайских изделий.
Мечтал с детства, но мечта осуществилась в 47, просто ждала скачка научно-технического прогресса и небольшого количества свободных денег.
Вот как 4 месяца я счастливый владелец ксиро4к, как я его называл МКЧ (малое китайское чудо). За это время дрон показал себя как строптивый, непонятный прибор. Трудности с калибровкой (правильной) компаса, скачки напряжения батарей в небольшой минус на улице, проваливание в снег хлипких ног при посадке, безпричинные отключения связи с коптером и вибрация в пульте, постоянные вылетания программы на mui 10 (android 8 или 9, чёрт его знает), сеансы непослушания с попытками увидеть Великую Родину, поцеловать её Великую Стену и умереть. Так и случилось: МКЧ на 8 метрах задумался, включил режим унитазинга с большим радиусом, не отвечал на home, IOC, автопосадку и просто движения стиками - полетел в дальний поход, который был предотвращения простой сибирской лиственницей на моей даче. С её веток я получал добротную видео картинку, но она мне надоела, не хватало динамики. При попытке снять коптер подвес не выдержал и разрушился по хрупкому типу от удара о наст. Дереву присвоено почетное имя - пограничник. Не имея надежды на успех гарантийного ремонта, я все-таки отправил изделие МКЧ в рстудэй, там его передали в хобби центр и о Чудо - случай гарантийный. Сказать что я обрадовался, это ничего не сказать… Я счастливый обладатель МКЧ 2 и даже не стал требовать деньги на почтовую пересылку изделия, ну а фирма видимо забыла по старой доброй традиции общения с клиентами в РФ.
Летаю 5 день и все ОК. Ну как все, почти,осадочек остался, ну и после 30% заряда пульт орет вибрацией, меньше 25 % в батарее дрона и он текает домой. После обновления программы багов не замечено. Появилась у пилота, как бы сказать, ссыкотливость что-ли как проявление неуверенности в китайском друге. В связи с вышеизложенным у меня несколько вопросов к пользователям:

  • можно ли по симптомам моего краша установить его причину ( ни рстудэй, ни в хобби центре не объяснили);
  • в каких случаях нужно размагничивать компас и как это делать, дайте ссылку, информация на форуме не полная;
  • есть ли у вас решение для проблемы хлипких ног коптера и защиты его подвеса при падениях; что я прочитал на форуме к сожалению у нас невозможно- нет таких модных 3д принтеров;
  • при полете по точкам как задавать высоту;
  • при полетах по выходным с каким процентом хранить батареи между полетами;
  • опасно ли хранение коптера у источника элмаг. волн - например включенного телевизора;
  • как добавить видео с коптера на форум, (очень большой объем получается).
    Спасибо.
V-Vitamin

По идее конечно нужно бы составить такую “Народную инструкцию по применению”, где собрать во едино все наши пользовательские рекомендации и советы.

V-Vitamin

Можно нам всем вместе составить это в виде электронного файла с текстами,картинками и может даже видюшками и выложить на яндекс-диске. Всем новичкам по Xiro туда ссылки давать, ну или здесь можно сделать отдельной темой FAO (тут уж помощь модера понадобится)

джедай
V-Vitamin:

можно сделать отдельной темой FAO (тут уж помощь модера понадобится)

я как раз об это и говорил

V-Vitamin

Ну для начала нужно сперва всё собрать и составить.

Lenageorge40

Доброго времени суток.
Вот заколхозил ноги, весят около 60 грамм (по ощущениям). Заменить 4 металлических шурупа, так и того меньше останется.
Опробовал. Без камеры никаких проблем нет, посадка на рыхлый наст отличная, без намека на проваливание и “капотирование”. С камерой посадка такая-же, запас расстояния под ней чуть великоват получился. В полете мне показалась, что увеличилась инертность, особенно на 3 режиме, хотя опыта полетов на этом режиме без полозьев у меня минут 5. Из плюсов - помощник без ухищрений может взять парящий коптер без риска повредить хрупкий подвес и (или) получить множественные рубленные раны пальцев рук с небольшим инерционным разбрызгиванием крови.
Но все же изделие не комильфо с точки зрения аэродинамики, толстоваты полозья.
Купил профиль из крылатого металла, думаю.

V-Vitamin

Если делать новые ноги,то очевидно легкосъемные, которые быстро стыкуются со штатными, иначе в кофр-рюкзак коптер будет сложно укладывать
Ну и конечно они должны быть сами как можно меньше весить и не попадать в обзор видеокамеры при колебаниях и “колбасах” коптера.

absenter666

Добрый день.

  1. Пульт не коннектится с коптером и на нем постоянно моргает индикатор заряда красным и зелёным цветами.
    Также комп не видит пульт для калибровки стиков.
    Он умер или куда копать?
Aleks22

Доброго дня! Почему изображение на видео как будь-то плавает? Может какие настройки поменять? И как это сделать?

джедай

это вибрация камеры. попробуй (на столе) максимально опустить вниз и поднять мах вверх камеру при помощи джойстика на пульте.

Aleks22:

на видео как будь-то плавает

это наз. “желе”

Lenageorge40

Доброго времени суток.
Ну вот и у меня ноги цивильные появились, отпечатали 3D печатники за 800 рублей. Хотелось бы полегче конечно, а то эта масса напрямую влияет на время полета (18 минут без камеры сегодня и стал проситься домой красными огнями). Можно облегчить шасси на 30-40% путем сверления отверстий, но я не уверен в прочности (хрупкость, эластичность) этого материала. Обещали принести для эксперимента кусок этой пластмассы, вот и попробую сломать ударной нагрузкой, изгибом. С появлением ног квадрик не влазит в старый школьный рюкзак. Алюминиевый чемодан, как то не эстетично сморится, громоздко. Да и что-то мне подсказывает, что ходить с чемоданом по заснеженным полям на окраинах населенного пункта, очень подозрительно смотрится для разных внутренних органов.
Про полеты. Опять отвалилась связь пульта и квадрика на 5 минуте. Управляемость не потерялась. Посадил, выключил, включил, все норм, отлетел на 15 метров и на 3 в высоту и оп… Снова мигающие хвостовые огни, вибрация и красные мигания индикаторов пульта с пиктограммой квадра и GPS, неуправляемый полет до первой ветки и пикирование в снег. Результат - поверхностные царапины винтов и их чрезмерное затягивание (руками не смог два из них открутить). Летал без подвеса. Наверно надо было после первого сбоя откалибровать чудо компас. После этого полета, сегодня не смог себя заставить зацепить подвес с камерой, отлетал в пределах 20-30 метров и на высоте 4-6 метров без летных происшествий 2 аккумулятора. Решил для себя, пока не появиться уверенность в МКЧ 2 буду летать без камеры, а очень хочется научиться снимать. Если случиться серьезный краш без камеры показать логи и доказать неисправность будет наверно невозможно…
Печально. Не могу дочитать форум до места где описывают процедуру размагничивания компаса и показания к этой процедуре. Кто помнит, скиньте номер сообщения или страницы пжлст.

Aleks22

Завтра проверю. Я и разрешение выставил поменьше. Проверю и на максимальном и поменьше.

Aleks22

Проверить получилось только сегодня. Сначала съемки все было ровно, потом опять появилось желе… И разрешение поменял, то-же самое. Может прошивку поменять? Григорий, у Вас какая?

джедай

у меня было 1\1, в итоге отправил подвес в ремонт.

попробуй ещё на двухсторонний скотч приклеить грузик, около 1г на подвес. место грузика нужно найти опытным путём

Aleks22

Я когда отправлял в пошлый раз, мне сломали кронштейн подвеса. Не думаю, что это в гарантийном центре, скорее всего доставка такая. Я его отремонтировал, вроде все в норме. Думаю, второе путешествие в гарантийный центр он не переживет… Попробую еще с грузом пошаманить. Не нашел в руководстве, как прошить подвес. Кто подскажет?