ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
и все- таки, вопрос про остановку моторов, у кого есть информация? я понимаю - ручной режим, но всеж это не гоночный и не акробат коптер… как он ведет себя в воздухе?
AwL, у вас случайно не поэтому вырубились движки?
Я летел спокойно, максимум 5 мс, или я не понял вопрос?
Я летел спокойно, максимум 5 мс, или я не понял вопрос?
вот это rcopen.com/forum/f135/topic418958/607 сообщение
Да и архив открывал сегодня, работало всё
сейчас выдает 404 ошибку, но не важно, я уже скачал первый архив, пытаюсь понять как использовать эту прогу…
еще вопрос:
- ставлю коптер на улице, ровно
- включаю пульт
- включаю коптер - связь с пультом мгновенно установилась (индикатор зеленым)
- находятся спутники (загорается соотв. индикатор на пульте)
- и в этот же момент теряется связь с пультом…
не успеваю сделать калибровку)) что за хрень?
при этом дома, без gps, связь с пультом устанавливается, моторы запускаются…
У меня после вечных потерь связи Коптера с аппаратурой, движки выключились)))
Перезалил сборку файлов без видео по ХИРО V
если нужны вайлы с видео то смотрим пост #400
Про калибровку. Я ее делаю всгеда, на этом дроне я пока 2 акка не вырабатывал. Скорее всего калибровку при смене делать не буду, но если замечу, что ведет себя не адекватно или не держит высоту - опущу и сделаю калибровку.
И как вы правильно заметили, делать ее нужно не всегда. Но я делаю всегда. Наверно от того мой WT V303 живой и не падал и не улетал.
Про калибровку хочу уточнить, не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды, что нужно переходить к следующему шагу, я иногда так кружился по 5 раз )) особенно в вертикальном положении
У меня после вечных потерь связи Коптера с аппаратурой, движки выключились)))
если честно, пожалел уже что взял его)) теперь остается только надеяться, что софт допилят как следует…
а удалось в итоге понять в чем причина выключения?
—
продолжу по поводу RAW,
здесь (xiro-owners-forum.com/viewtopic.php?f=2&t=50) один человек тоже пытался решить эту проблему, мне понравился ответ сервис-центра на его вопрос:
Finaly I got a aswer from Xiro Service Center Europe
Not satisfying at allThe RAW files that have been created with IQRaw contain all RAW data. RAW datafiles always only contain 12 bit greyscale data. JPG contains 8 bit color info. So it correct that you only see
The Vision camera does contain the RAW 12 bit greyscale info. The problem is that there is no RAW color converter that generates the required metadata file with the additional color info to generate a RAW/DNG format.This metadata file is required by Photoshop / Lightroom to create a color version of the RAW file. Our engineers can not solve this issue within the current Vision camera.
The new 4K gimbal that will be released soon will created a RAW/DNG format. Sorry that I have no immediate solution.
😵
…не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды, что нужно переходить к следующему шагу, я иногда так кружился по 5 раз )) особенно в вертикальном положении
Подтверждаю! В горизонтальном положении - 2, максимум 3 круга, в вертикальном - крутишься, порой, как белка в колесе😵😵😵
Почему так???
Про калибровку хочу уточнить, не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды,
согласен, еще добалю, если крутишься очень медленно, то и 2 кругов хватает.(не знаю с чем связано это, на S4 кручу так же и одного круга достаточно, а тут почти всегда 2 или более)
Ах да в инструкции сказано 720 градусов ( 2 круга ) ))))
Да мы забыли написать, выключить дрон после калибровки.
Продаётся квадрик со строковой прошивкой более поздней версией
*стоковой
Ну вроде много кто прошивку ставил. Жалоб же не было!
еще замечание - запустил моторы на столе (без пропеллеров), чтобы проверить их работу. 3-й режим - все жужжит, вроде норм, но в крайних положениях стиков, сначала затихают, а после и вовсе останавливаются соответствующие моторы. при отпускании - включаются снова.
вопрос - как это будет в воздухе? и у всех ли такое поведение?
Не летал ни разу ещё, дожди и грязь. Но моторы тестировал на диване, без пропеллеров. Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!
Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!
вернее - останавливаются. надеюсь, это просто особенности работы полетного контроллера в связке с акселеро́метром и в воздухе моторы ведут себя не как убийцы коптера 😃
в крайнем положении стика два мотора затихают
это нормально, т.к. коптер не имеет вертикального перемещения перемещения или не наклоняется в какую-то сторону, для мозгов команда по корректировке не поступает. Для стоячего положения - это норма. В воздухе все по другому - как положено 😉
если честно, качество намотки меня расстроило…
ну и напрасно.
Просто на фантике одним проводом намотано, а на ксиро - несколькими жилами, что (косвенно) говорит о большем сечении провода. А при одинаковых размерах железа еще и о большей его площади сечения 😉
Тонких жил можно намотать больше
понятно, значит моя догадка верна. но тут дело еще в другом - скорость вращения корректируется, она и увеличивается и уменьшается - вплоть до полного отключения)) видимо, в алгоритме ПК нет никаких ограничительных пределов для этого 😃 и дай бог, чтобы при движении на встречный ветер, акселерометр не решил, что коптер стоит на месте 😃
Тонких жил можно намотать больше
я имел ввиду качество намотки - она вкривь и вкось, как будто это делали вручную
а еще, кто-то писал о том, что моторы с хрустом вращаются…
Надо разобрать, устранить причину. Скорее всего песок попал между статором и ротором. Или подшипникам - хана.
Песком может еще и обмотку ободрать. Прозвонить каждую обмотку, сопротивление должно быть, примерно, одинаковое
если честно, пожалел уже что взял его)) теперь остается только надеяться, что софт допилят как следует…
а удалось в итоге понять в чем причина выключения?
Завтра везу сдавать в магазин где покупал. Говорил с директором магазина, сказал что очень удивлен что с ксиро такое может быть… Типо был на презентации ксиро на тушинском аэродроме, типа аппарат шикарный и тд и тп… Сказал что постарается помочь, не знаю уж чем он поможет, но говорит, что он всегда за клиента. Ну посмотрим чем все закончится. Но ксиро-засранец такой сам вырубил движки ((( сегодня взял еще один, пока аппаратура связь ни разу не теряла, пока прошивать не буду, посмотрю как ведет себя с этой прошивкой
акселерометр не решил, что коптер стоит на месте
как мне кажется такого не должно произойти. Принцип работы , немного, иной, нежели у гироскопа
AwL Вы писали, что во время полета у вас пульт вибрировал? не так ли? Да и где обещеный лог полета )
Вы писали, что во время полета у вас пульт вибрировал? не так ли? Да и где обещеный лог полета )
вот логи, время 16:24
Когда последний раз летел на нем, с пультом было все ок, а до этого все время терялась связь с коптером, но я все равно мог им управлять, я сразу возвращал его домой иногда авто возвратом, иногда в ручную, после чего я его перезагружал и опять летел
А кто-нибудь рюкзак сколхозил, для транспортировки коптера? Чёт оригинальный полтора аккумулятора стоит! Не проще рублей за пять купить может Коламбию и туда аппарат пристроить?
ну это просто жесть… ребят! Опять какая то ерунда! Начинаю летать, все ок! Только квадрик разворачиваю к себе лицом, сразу потеря связи! Что это такое? наверное буду и этот сдавать(((
n v s
Если с руками дружите то мотор пострадавший можно оживить.
Для начала включите его на небольшие обороты и маркером по колоколу рисаните. И смотрите риску, скорее всего погнута ступица у колокола и риска останется не по всему колоколу.
Также проверьте есть ли биение на валу , на который накручивается винт. Если вал двигателя ровный, то остается ступица.
Дальше нужно разобрать двигать и выровнять ступицу колокола, а точнее лучи самой ступицы, которых 6 штук.
Задача не простая но выполнима.
Лучи так просто не выровнять, нужно их простучать все одновременно, между 2 плоскостей. Сложнее всего будет найти эти 2 плоскости.
Вам понадобятся 2 металлических цилиндра с плоским торцом и отверстиями по центру, так чтобы в отверстие можно было вставить вал двигателя а сам цилиндр вставить внутрь колокола и опереть плоским торцом на лучи, и соответственно второй цилиндр одеть на верхнюю часть вала на которую накручиваются винты, и также опереть плоски торец на лучи Дальше все это дело простучать молотком, можно большим но без фанатизма)
Двигатель будет как новый.
Чёт оригинальный полтора аккумулятора стоит
где вы такие цены находите, 8,5 можно взять
вот за 6100 это не родной, можно и еще дешевле.
вот родной по стоимости акум-ра 9900, а вообще смотрите, ждите акций
вот то же интересная модель, подвес отдельно в отсеке и толщина рюкзака 17см
Добавлю, у родного пенопласт жесткий,а у не родного - относительно мягкий вспененный материал. По мне родной больше нравиться, есть 1 минус- только 1 ком-т пропелеров поместится, запасные не в сунуть.