ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

ls120
Fasta:

ПОДДЕРЖИВАЮ, я делаю всегда!!!

калибровка необходима в 2-х случаях:

  1. смена батареи
  2. значительное перемещение от места предыдущей калибровки.
Flun:

Не удержался я

смотрите, загребут… 😃

народ, а кто-нибудь научился уже открывать RAW файлы? что-то не могу найти поиском…

Flun
ls120:

калибровка необходима в 2-х случаях: 1) смена батареи

Ой! А я после смены батарейки не делал калибровки! Меня пронесло??

ls120

пронесло, потому что компас был откалиброван, многие калибруют только при смене местоположения и ничего… но я считаю, лучше перебдеть))) а некоторые вообще не знают этого слова “калибровка” и летают как-то… 😃

Fasta

я то же не делаю после смены акка))) ты же его после калибровки выключаешь и так ))
Добавлю, если дрон висит не стабильно, переделываю калибровку!!!

ls120:

а кто-нибудь научился уже открывать RAW файлы

повторять не буду где лежат файлы

ls120

выключить кнопкой и вынуть батарею, разные вещи и вы уж определитесь, всегда вы делаете или нет 😃
спорить не буду, пока тема мозгов этого коптера для меня новая, просто не первый год летаю, правда на назе - там эта тема с калибровкой изжевана вдоль и поперек 😃

Fasta:

повторять не буду где лежат файлы

вы про этот пост? rcopen.com/forum/f135/topic418958/402
спасибо, сейчас скачаю посмотрю. правда ссылка без видео не работает, качаю первую…

по поводу RAW - нашел в архиве прогу IQRaw.exe, там же инструкция
равки проглатывает, преобразует, но в итоге получаются монохромные файлы… я что-то делаю не так? у кого получилось обработать raw файл - поделитесь плиз опытом

Fasta

еще на андроид можно сделать, видел программку для телефона

AwL
ls120:

и все- таки, вопрос про остановку моторов, у кого есть информация? я понимаю - ручной режим, но всеж это не гоночный и не акробат коптер… как он ведет себя в воздухе?

AwL, у вас случайно не поэтому вырубились движки?

Я летел спокойно, максимум 5 мс, или я не понял вопрос?

ls120
AwL:

Я летел спокойно, максимум 5 мс, или я не понял вопрос?

вот это rcopen.com/forum/f135/topic418958/607 сообщение

Fasta:

Да и архив открывал сегодня, работало всё

сейчас выдает 404 ошибку, но не важно, я уже скачал первый архив, пытаюсь понять как использовать эту прогу…

AwL
ls120:

еще вопрос:

  1. ставлю коптер на улице, ровно
  2. включаю пульт
  3. включаю коптер - связь с пультом мгновенно установилась (индикатор зеленым)
  4. находятся спутники (загорается соотв. индикатор на пульте)
  5. и в этот же момент теряется связь с пультом…

не успеваю сделать калибровку)) что за хрень?
при этом дома, без gps, связь с пультом устанавливается, моторы запускаются…

У меня после вечных потерь связи Коптера с аппаратурой, движки выключились)))

Fasta

Перезалил сборку файлов без видео по ХИРО V
если нужны вайлы с видео то смотрим пост #400

Про калибровку. Я ее делаю всгеда, на этом дроне я пока 2 акка не вырабатывал. Скорее всего калибровку при смене делать не буду, но если замечу, что ведет себя не адекватно или не держит высоту - опущу и сделаю калибровку.
И как вы правильно заметили, делать ее нужно не всегда. Но я делаю всегда. Наверно от того мой WT V303 живой и не падал и не улетал.

AwL

Про калибровку хочу уточнить, не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды, что нужно переходить к следующему шагу, я иногда так кружился по 5 раз )) особенно в вертикальном положении

ls120
AwL:

У меня после вечных потерь связи Коптера с аппаратурой, движки выключились)))

если честно, пожалел уже что взял его)) теперь остается только надеяться, что софт допилят как следует…
а удалось в итоге понять в чем причина выключения?

продолжу по поводу RAW,
здесь (xiro-owners-forum.com/viewtopic.php?f=2&t=50) один человек тоже пытался решить эту проблему, мне понравился ответ сервис-центра на его вопрос:

Finaly I got a aswer from Xiro Service Center Europe
Not satisfying at all

The RAW files that have been created with IQRaw contain all RAW data. RAW datafiles always only contain 12 bit greyscale data. JPG contains 8 bit color info. So it correct that you only see
The Vision camera does contain the RAW 12 bit greyscale info. The problem is that there is no RAW color converter that generates the required metadata file with the additional color info to generate a RAW/DNG format.

This metadata file is required by Photoshop / Lightroom to create a color version of the RAW file. Our engineers can not solve this issue within the current Vision camera.
The new 4K gimbal that will be released soon will created a RAW/DNG format. Sorry that I have no immediate solution.

😵

Flun
AwL:

…не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды, что нужно переходить к следующему шагу, я иногда так кружился по 5 раз )) особенно в вертикальном положении

Подтверждаю! В горизонтальном положении - 2, максимум 3 круга, в вертикальном - крутишься, порой, как белка в колесе😵😵😵

Почему так???

Fasta
AwL:

Про калибровку хочу уточнить, не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды,

согласен, еще добалю, если крутишься очень медленно, то и 2 кругов хватает.(не знаю с чем связано это, на S4 кручу так же и одного круга достаточно, а тут почти всегда 2 или более)
Ах да в инструкции сказано 720 градусов ( 2 круга ) ))))
Да мы забыли написать, выключить дрон после калибровки.

kat298
AwL:

Продаётся квадрик со строковой прошивкой более поздней версией

*стоковой

Ну вроде много кто прошивку ставил. Жалоб же не было!

ls120:

еще замечание - запустил моторы на столе (без пропеллеров), чтобы проверить их работу. 3-й режим - все жужжит, вроде норм, но в крайних положениях стиков, сначала затихают, а после и вовсе останавливаются соответствующие моторы. при отпускании - включаются снова.
вопрос - как это будет в воздухе? и у всех ли такое поведение?

Не летал ни разу ещё, дожди и грязь. Но моторы тестировал на диване, без пропеллеров. Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!

ls120
kat298:

Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!

вернее - останавливаются. надеюсь, это просто особенности работы полетного контроллера в связке с акселеро́метром и в воздухе моторы ведут себя не как убийцы коптера 😃

Рахим
kat298:

в крайнем положении стика два мотора затихают

это нормально, т.к. коптер не имеет вертикального перемещения перемещения или не наклоняется в какую-то сторону, для мозгов команда по корректировке не поступает. Для стоячего положения - это норма. В воздухе все по другому - как положено 😉

ls120:

если честно, качество намотки меня расстроило…

ну и напрасно.
Просто на фантике одним проводом намотано, а на ксиро - несколькими жилами, что (косвенно) говорит о большем сечении провода. А при одинаковых размерах железа еще и о большей его площади сечения 😉
Тонких жил можно намотать больше

ls120

понятно, значит моя догадка верна. но тут дело еще в другом - скорость вращения корректируется, она и увеличивается и уменьшается - вплоть до полного отключения)) видимо, в алгоритме ПК нет никаких ограничительных пределов для этого 😃 и дай бог, чтобы при движении на встречный ветер, акселерометр не решил, что коптер стоит на месте 😃

Рахим:

Тонких жил можно намотать больше

я имел ввиду качество намотки - она вкривь и вкось, как будто это делали вручную

Рахим

а еще, кто-то писал о том, что моторы с хрустом вращаются…
Надо разобрать, устранить причину. Скорее всего песок попал между статором и ротором. Или подшипникам - хана.
Песком может еще и обмотку ободрать. Прозвонить каждую обмотку, сопротивление должно быть, примерно, одинаковое

AwL
ls120:

если честно, пожалел уже что взял его)) теперь остается только надеяться, что софт допилят как следует…
а удалось в итоге понять в чем причина выключения?

Завтра везу сдавать в магазин где покупал. Говорил с директором магазина, сказал что очень удивлен что с ксиро такое может быть… Типо был на презентации ксиро на тушинском аэродроме, типа аппарат шикарный и тд и тп… Сказал что постарается помочь, не знаю уж чем он поможет, но говорит, что он всегда за клиента. Ну посмотрим чем все закончится. Но ксиро-засранец такой сам вырубил движки ((( сегодня взял еще один, пока аппаратура связь ни разу не теряла, пока прошивать не буду, посмотрю как ведет себя с этой прошивкой

Рахим
ls120:

акселерометр не решил, что коптер стоит на месте

как мне кажется такого не должно произойти. Принцип работы , немного, иной, нежели у гироскопа