ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

Flun
AwL:

…не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды, что нужно переходить к следующему шагу, я иногда так кружился по 5 раз )) особенно в вертикальном положении

Подтверждаю! В горизонтальном положении - 2, максимум 3 круга, в вертикальном - крутишься, порой, как белка в колесе😵😵😵

Почему так???

Fasta
AwL:

Про калибровку хочу уточнить, не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды,

согласен, еще добалю, если крутишься очень медленно, то и 2 кругов хватает.(не знаю с чем связано это, на S4 кручу так же и одного круга достаточно, а тут почти всегда 2 или более)
Ах да в инструкции сказано 720 градусов ( 2 круга ) ))))
Да мы забыли написать, выключить дрон после калибровки.

kat298
AwL:

Продаётся квадрик со строковой прошивкой более поздней версией

*стоковой

Ну вроде много кто прошивку ставил. Жалоб же не было!

ls120:

еще замечание - запустил моторы на столе (без пропеллеров), чтобы проверить их работу. 3-й режим - все жужжит, вроде норм, но в крайних положениях стиков, сначала затихают, а после и вовсе останавливаются соответствующие моторы. при отпускании - включаются снова.
вопрос - как это будет в воздухе? и у всех ли такое поведение?

Не летал ни разу ещё, дожди и грязь. Но моторы тестировал на диване, без пропеллеров. Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!

ls120
kat298:

Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!

вернее - останавливаются. надеюсь, это просто особенности работы полетного контроллера в связке с акселеро́метром и в воздухе моторы ведут себя не как убийцы коптера 😃

Рахим
kat298:

в крайнем положении стика два мотора затихают

это нормально, т.к. коптер не имеет вертикального перемещения перемещения или не наклоняется в какую-то сторону, для мозгов команда по корректировке не поступает. Для стоячего положения - это норма. В воздухе все по другому - как положено 😉

ls120:

если честно, качество намотки меня расстроило…

ну и напрасно.
Просто на фантике одним проводом намотано, а на ксиро - несколькими жилами, что (косвенно) говорит о большем сечении провода. А при одинаковых размерах железа еще и о большей его площади сечения 😉
Тонких жил можно намотать больше

ls120

понятно, значит моя догадка верна. но тут дело еще в другом - скорость вращения корректируется, она и увеличивается и уменьшается - вплоть до полного отключения)) видимо, в алгоритме ПК нет никаких ограничительных пределов для этого 😃 и дай бог, чтобы при движении на встречный ветер, акселерометр не решил, что коптер стоит на месте 😃

Рахим:

Тонких жил можно намотать больше

я имел ввиду качество намотки - она вкривь и вкось, как будто это делали вручную

Рахим

а еще, кто-то писал о том, что моторы с хрустом вращаются…
Надо разобрать, устранить причину. Скорее всего песок попал между статором и ротором. Или подшипникам - хана.
Песком может еще и обмотку ободрать. Прозвонить каждую обмотку, сопротивление должно быть, примерно, одинаковое

AwL
ls120:

если честно, пожалел уже что взял его)) теперь остается только надеяться, что софт допилят как следует…
а удалось в итоге понять в чем причина выключения?

Завтра везу сдавать в магазин где покупал. Говорил с директором магазина, сказал что очень удивлен что с ксиро такое может быть… Типо был на презентации ксиро на тушинском аэродроме, типа аппарат шикарный и тд и тп… Сказал что постарается помочь, не знаю уж чем он поможет, но говорит, что он всегда за клиента. Ну посмотрим чем все закончится. Но ксиро-засранец такой сам вырубил движки ((( сегодня взял еще один, пока аппаратура связь ни разу не теряла, пока прошивать не буду, посмотрю как ведет себя с этой прошивкой

Рахим
ls120:

акселерометр не решил, что коптер стоит на месте

как мне кажется такого не должно произойти. Принцип работы , немного, иной, нежели у гироскопа

Fasta

AwL Вы писали, что во время полета у вас пульт вибрировал? не так ли? Да и где обещеный лог полета )

AwL
Fasta:

Вы писали, что во время полета у вас пульт вибрировал? не так ли? Да и где обещеный лог полета )

вот логи, время 16:24

Когда последний раз летел на нем, с пультом было все ок, а до этого все время терялась связь с коптером, но я все равно мог им управлять, я сразу возвращал его домой иногда авто возвратом, иногда в ручную, после чего я его перезагружал и опять летел

hj.rar

kat298

А кто-нибудь рюкзак сколхозил, для транспортировки коптера? Чёт оригинальный полтора аккумулятора стоит! Не проще рублей за пять купить может Коламбию и туда аппарат пристроить?

AwL

ну это просто жесть… ребят! Опять какая то ерунда! Начинаю летать, все ок! Только квадрик разворачиваю к себе лицом, сразу потеря связи! Что это такое? наверное буду и этот сдавать(((

Remlen

n v s
Если с руками дружите то мотор пострадавший можно оживить.
Для начала включите его на небольшие обороты и маркером по колоколу рисаните. И смотрите риску, скорее всего погнута ступица у колокола и риска останется не по всему колоколу.
Также проверьте есть ли биение на валу , на который накручивается винт. Если вал двигателя ровный, то остается ступица.

Дальше нужно разобрать двигать и выровнять ступицу колокола, а точнее лучи самой ступицы, которых 6 штук.
Задача не простая но выполнима.

Лучи так просто не выровнять, нужно их простучать все одновременно, между 2 плоскостей. Сложнее всего будет найти эти 2 плоскости.
Вам понадобятся 2 металлических цилиндра с плоским торцом и отверстиями по центру, так чтобы в отверстие можно было вставить вал двигателя а сам цилиндр вставить внутрь колокола и опереть плоским торцом на лучи, и соответственно второй цилиндр одеть на верхнюю часть вала на которую накручиваются винты, и также опереть плоски торец на лучи Дальше все это дело простучать молотком, можно большим но без фанатизма)
Двигатель будет как новый.

Fasta
kat298:

Чёт оригинальный полтора аккумулятора стоит

где вы такие цены находите, 8,5 можно взять
вот за 6100 это не родной, можно и еще дешевле.
вот родной по стоимости акум-ра 9900, а вообще смотрите, ждите акций
вот то же интересная модель, подвес отдельно в отсеке и толщина рюкзака 17см

Добавлю, у родного пенопласт жесткий,а у не родного - относительно мягкий вспененный материал. По мне родной больше нравиться, есть 1 минус- только 1 ком-т пропелеров поместится, запасные не в сунуть.

AwL
AwL:

Да и где обещеный лог полета )

Fasta отпиши плз как посмотришь

ls120
kat298:

А кто-нибудь рюкзак сколхозил,

родной рюкзак очень прикольный, я правда купил его в комплекте с V версией и 3-я аккумуляторами, получилось не дорого. совет - если жаба душит - потерпите немного. судя по тому как собран и летает этот коптер, народ скоро будет распродавать на ebay-е б/у остатки от его комплектов 😃

MadGrizly
ls120:

судя по тому как собран и летает этот коптер, народ скоро будет распродавать на ebay-е б/у остатки от его комплектов

Собран коптер отлично. Сравниваю с фантомом 2 Vision+ (третий и четвертый не открывал). Насчет того как летает - у кого, кроме Врага Дмитрия, были подобные проблемы с полетами?

ls120

я оцениваю по комплексу ощущений от данного аппарата

  • начиная от хлипкого подвеса, который ломается при транспортировке в упаковке от магазина (я не один такой, посмотрите обсуждение на страничке xiro в фейсбуке)
    или при падении с высоты стола,
    качества обмотки двигателей (выкладывал фото в этой теме) - видя это, я уже никому не посоветую его купить,
    глюков со связью (тоже было тут, и не только у Дмитрия),
    каким-то левым RAW, который толком нельзя использовать… и т.д. и т.п.

если бы у меня не было раньше и Vision+ и Vision2, я бы тоже не говорил голословно… но они были))

я считаю, это очень красивый, стильно исполненный, но сырой продукт.

MadGrizly
ls120:
  • начиная от хлипкого подвеса, который ломается при транспортировке в упаковке от магазина (я не один такой, посмотрите обсуждение на страничке xiro в фейсбуке)
    или при падении с высоты стола,

Согласен что подвес хрупкий.

ls120:

качества обмотки двигателей (выкладывал фото в этой теме) - видя это, я уже никому не посоветую его купить,

ls120:

глюков со связью (тоже было тут, и не только у Дмитрия),

Такое ощущение, что попались многим экземпляры из первых поставок. Возможно действительно с проблемами.
Глюки со вязью могут быть у любого коптера, сами знаете. Но чтобы это приводило к крэшу - это совсем не рядовая ситуация. Очень хочется в ней разобраться.