ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
…не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды, что нужно переходить к следующему шагу, я иногда так кружился по 5 раз )) особенно в вертикальном положении
Подтверждаю! В горизонтальном положении - 2, максимум 3 круга, в вертикальном - крутишься, порой, как белка в колесе😵😵😵
Почему так???
Про калибровку хочу уточнить, не 2 раза вокруг себя, а пока не будут сигнализировать диоды,
согласен, еще добалю, если крутишься очень медленно, то и 2 кругов хватает.(не знаю с чем связано это, на S4 кручу так же и одного круга достаточно, а тут почти всегда 2 или более)
Ах да в инструкции сказано 720 градусов ( 2 круга ) ))))
Да мы забыли написать, выключить дрон после калибровки.
Продаётся квадрик со строковой прошивкой более поздней версией
*стоковой
Ну вроде много кто прошивку ставил. Жалоб же не было!
еще замечание - запустил моторы на столе (без пропеллеров), чтобы проверить их работу. 3-й режим - все жужжит, вроде норм, но в крайних положениях стиков, сначала затихают, а после и вовсе останавливаются соответствующие моторы. при отпускании - включаются снова.
вопрос - как это будет в воздухе? и у всех ли такое поведение?
Не летал ни разу ещё, дожди и грязь. Но моторы тестировал на диване, без пропеллеров. Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!
Всё так, в крайнем положении стика два мотора затихают!
вернее - останавливаются. надеюсь, это просто особенности работы полетного контроллера в связке с акселеро́метром и в воздухе моторы ведут себя не как убийцы коптера 😃
в крайнем положении стика два мотора затихают
это нормально, т.к. коптер не имеет вертикального перемещения перемещения или не наклоняется в какую-то сторону, для мозгов команда по корректировке не поступает. Для стоячего положения - это норма. В воздухе все по другому - как положено 😉
если честно, качество намотки меня расстроило…
ну и напрасно.
Просто на фантике одним проводом намотано, а на ксиро - несколькими жилами, что (косвенно) говорит о большем сечении провода. А при одинаковых размерах железа еще и о большей его площади сечения 😉
Тонких жил можно намотать больше
понятно, значит моя догадка верна. но тут дело еще в другом - скорость вращения корректируется, она и увеличивается и уменьшается - вплоть до полного отключения)) видимо, в алгоритме ПК нет никаких ограничительных пределов для этого 😃 и дай бог, чтобы при движении на встречный ветер, акселерометр не решил, что коптер стоит на месте 😃
Тонких жил можно намотать больше
я имел ввиду качество намотки - она вкривь и вкось, как будто это делали вручную
а еще, кто-то писал о том, что моторы с хрустом вращаются…
Надо разобрать, устранить причину. Скорее всего песок попал между статором и ротором. Или подшипникам - хана.
Песком может еще и обмотку ободрать. Прозвонить каждую обмотку, сопротивление должно быть, примерно, одинаковое
если честно, пожалел уже что взял его)) теперь остается только надеяться, что софт допилят как следует…
а удалось в итоге понять в чем причина выключения?
Завтра везу сдавать в магазин где покупал. Говорил с директором магазина, сказал что очень удивлен что с ксиро такое может быть… Типо был на презентации ксиро на тушинском аэродроме, типа аппарат шикарный и тд и тп… Сказал что постарается помочь, не знаю уж чем он поможет, но говорит, что он всегда за клиента. Ну посмотрим чем все закончится. Но ксиро-засранец такой сам вырубил движки ((( сегодня взял еще один, пока аппаратура связь ни разу не теряла, пока прошивать не буду, посмотрю как ведет себя с этой прошивкой
акселерометр не решил, что коптер стоит на месте
как мне кажется такого не должно произойти. Принцип работы , немного, иной, нежели у гироскопа
AwL Вы писали, что во время полета у вас пульт вибрировал? не так ли? Да и где обещеный лог полета )
Вы писали, что во время полета у вас пульт вибрировал? не так ли? Да и где обещеный лог полета )
вот логи, время 16:24
Когда последний раз летел на нем, с пультом было все ок, а до этого все время терялась связь с коптером, но я все равно мог им управлять, я сразу возвращал его домой иногда авто возвратом, иногда в ручную, после чего я его перезагружал и опять летел
А кто-нибудь рюкзак сколхозил, для транспортировки коптера? Чёт оригинальный полтора аккумулятора стоит! Не проще рублей за пять купить может Коламбию и туда аппарат пристроить?
ну это просто жесть… ребят! Опять какая то ерунда! Начинаю летать, все ок! Только квадрик разворачиваю к себе лицом, сразу потеря связи! Что это такое? наверное буду и этот сдавать(((
n v s
Если с руками дружите то мотор пострадавший можно оживить.
Для начала включите его на небольшие обороты и маркером по колоколу рисаните. И смотрите риску, скорее всего погнута ступица у колокола и риска останется не по всему колоколу.
Также проверьте есть ли биение на валу , на который накручивается винт. Если вал двигателя ровный, то остается ступица.
Дальше нужно разобрать двигать и выровнять ступицу колокола, а точнее лучи самой ступицы, которых 6 штук.
Задача не простая но выполнима.
Лучи так просто не выровнять, нужно их простучать все одновременно, между 2 плоскостей. Сложнее всего будет найти эти 2 плоскости.
Вам понадобятся 2 металлических цилиндра с плоским торцом и отверстиями по центру, так чтобы в отверстие можно было вставить вал двигателя а сам цилиндр вставить внутрь колокола и опереть плоским торцом на лучи, и соответственно второй цилиндр одеть на верхнюю часть вала на которую накручиваются винты, и также опереть плоски торец на лучи Дальше все это дело простучать молотком, можно большим но без фанатизма)
Двигатель будет как новый.
Чёт оригинальный полтора аккумулятора стоит
где вы такие цены находите, 8,5 можно взять
вот за 6100 это не родной, можно и еще дешевле.
вот родной по стоимости акум-ра 9900, а вообще смотрите, ждите акций
вот то же интересная модель, подвес отдельно в отсеке и толщина рюкзака 17см
Добавлю, у родного пенопласт жесткий,а у не родного - относительно мягкий вспененный материал. По мне родной больше нравиться, есть 1 минус- только 1 ком-т пропелеров поместится, запасные не в сунуть.
А кто-нибудь рюкзак сколхозил, для транспортировки коптера?
Да и где обещеный лог полета )
Fasta отпиши плз как посмотришь
А кто-нибудь рюкзак сколхозил,
родной рюкзак очень прикольный, я правда купил его в комплекте с V версией и 3-я аккумуляторами, получилось не дорого. совет - если жаба душит - потерпите немного. судя по тому как собран и летает этот коптер, народ скоро будет распродавать на ebay-е б/у остатки от его комплектов 😃
судя по тому как собран и летает этот коптер, народ скоро будет распродавать на ebay-е б/у остатки от его комплектов
Собран коптер отлично. Сравниваю с фантомом 2 Vision+ (третий и четвертый не открывал). Насчет того как летает - у кого, кроме Врага Дмитрия, были подобные проблемы с полетами?
я оцениваю по комплексу ощущений от данного аппарата
- начиная от хлипкого подвеса, который ломается при транспортировке в упаковке от магазина (я не один такой, посмотрите обсуждение на страничке xiro в фейсбуке)
или при падении с высоты стола,
качества обмотки двигателей (выкладывал фото в этой теме) - видя это, я уже никому не посоветую его купить,
глюков со связью (тоже было тут, и не только у Дмитрия),
каким-то левым RAW, который толком нельзя использовать… и т.д. и т.п.
если бы у меня не было раньше и Vision+ и Vision2, я бы тоже не говорил голословно… но они были))
я считаю, это очень красивый, стильно исполненный, но сырой продукт.
- начиная от хлипкого подвеса, который ломается при транспортировке в упаковке от магазина (я не один такой, посмотрите обсуждение на страничке xiro в фейсбуке)
или при падении с высоты стола,
Согласен что подвес хрупкий.
качества обмотки двигателей (выкладывал фото в этой теме) - видя это, я уже никому не посоветую его купить,
глюков со связью (тоже было тут, и не только у Дмитрия),
Такое ощущение, что попались многим экземпляры из первых поставок. Возможно действительно с проблемами.
Глюки со вязью могут быть у любого коптера, сами знаете. Но чтобы это приводило к крэшу - это совсем не рядовая ситуация. Очень хочется в ней разобраться.