ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

kat298
ls120:

я поясню - при крене, полетный контролер решит, что коптер заваливается и даст регулятору оборотов команду - поднажать)) он закрутится. но это не объясняет, почему он туже вертится отключенный 😃

То есть в принципе ничего страшного, что при вращении вручную, движок крутится чуть тяжелее чем остальные?

ls120

Fasta, вы уж не принимайте все упреки, которые высказываются к subj, близко к сердцу)) все мы тут его купили, все хотим разобраться. Хотите сказать, что моторы специально намотали так, что провода идут не ровно а вкривь и вкось? Такая инженерная задумка? Ну если так, то человек действительно прав))

Fasta
kat298:

Не понял, какую сторону приподнять???

у вас большой выбор на поднятие сторон? их всего 4. Зачем задавать такой вопрос???

У нас на этой странице спама уже не мерено, пишите по существу. Пожалейте тех , кто придет читать форум позже.

ls120
kat298:

То есть в принципе ничего страшного, что при вращении вручную, движок крутится чуть тяжелее чем остальные?

я уже написал свое мнение)) и почему потом в полете все вроде бы нормально. все они должны быть одинаковые. но сейчас придут умные люди и расскажут, как должно быть на самом деле:) а вы уж сами думайте, чья версия логичнее)

Fasta
ls120:

Хотите сказать, что моторы специально намотали так, что провода идут не ровно а вкривь и вкось?

. Возьмите толстый провод и накрутите на карандаш, а потом тонкий так же виток к витку, как у вас получится?

ls120

у меня получится ровно)) ну да ладно, возможно с проводами вы правы,
давайте действительно закончим перепалку на этом. мир 😃
объясните почему отключенные моторы у человека имеют разный ход. и почему это нормально.

AwL

завтра кто еще готов приехать на поле в кожухово?

Fasta
ls120:

объясните почему отключенные моторы у человека имеют разный ход

Давай я попробую. Я когда собирал свой zero x4, то контролер установил на демпферы(мячики). Делаю настройки. запускаю всё крутится. Поднял, перевернул, поставил обратно- включаю 1 движок запаздывает. Нажимаю на контролер, меняется угол горизонта и движок запускается. Дальше думаю понятно.

ls120
AwL:

завтра кто еще готов приехать на поле в кожухово

честно, мне так интересно, чем у вас в конце концов закончится эпопея с этими коптерами, что готов уже сам рвануть в кожухово 😃 жаль, не могу… меня вычеркивайте))) но успехов! 😃

n_v_s

Камеры правда нет. Будем снимать на телефон

ls120
Fasta:

Давай я попробую.

Вадим, все правильно. Только какое отношение контроллер имеет к отключенным моторам?

Fasta

Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься.
тут как на машине, загудел подшипник, его можно поменять сразу, а можно еще ездить 5 000 км. Мне ремень рекомендовали поменять на 40тыс, уже почти 90т и буду менять на след неделе. т.к. понимаю , что реальный ресурс на подходе!

ls120:

Только какое отношение контроллер имеет к отключенным моторам?

стоит не ровно! одна опора чуть ниже. где логика?

kat298
Fasta:

Давай я попробую. Я когда собирал свой zero x4, то контролер установил на демпферы(мячики). Делаю настройки. запускаю всё крутится. Поднял, перевернул, поставил обратно- включаю 1 движок запаздывает. Нажимаю на контролер, меняется угол горизонта и движок запускается. Дальше думаю понятно.

Спасибо за разъяснение! С этим всё ясно и понятно! Но почему в отключённом состоянии, ход у одного движка тяжелее? Это брак или я полетел дальше?

ls120
Fasta:

Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься. тут как на машине, загудел подшипник,

согласен, но если бы речь шла не о новом коптере…
это как вы взяли машину в салоне и сразу поехали делать сход развал. и менять покрышки, потому что одна лысая…
на новом коптере это означает плохой контроль качества комплектующих, а это неизбежное падение

kat298
Fasta:

Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься.
тут как на машине, загудел подшипник, его можно поменять сразу, а можно еще ездить 5 000 км. Мне ремень рекомендовали поменять на 40тыс, уже почти 90т и буду менять на след неделе. т.к. понимаю , что реальный ресурс на подходе!

Нет, не падал! Ттт. Единственный раз только в квартире газанул, потом ловил его так, что четыре пальца винтами посекло сильно)))

Fasta
kat298:

Но почему в отключённом состоянии, ход у одного движка тяжелее?

Не поверишь, у меня то же один тяжелее крутится. Раскрою тайну, там есть магниты, есть статор, ротор. )))
Для меня сейчас ваше сообщение 909 ни о чем, ну уж простите за прямоту. Если будет полезная информация после сервиса, то тогда и напишите. Это я снова о спаме. )))

kat298

Так, друзья Fasta и ls120! Завтра позвоню в Сервисный центр и отпишусь. Интересно, что там скажут. Я склоняюсь к тому, что ничего страшного…

Если честно, то читая все положительные отзывы от коптера, не ожидал такой стабильности в полёте. Я начинающий и никогда не управлял беспилотниками. Летал только за штурвалом АН-2 и то в детстве)))
Завтра цепляю GoPro и вперёд!

ls120
kat298:

не ожидал такой стабильности в полёте. Я начинающий и никогда не управлял беспилотниками.

мозги ZERO тем и ценятся - стабильностью, это их фишка) хотя всеми современными gps коптерами управлять одно удовольствие 😃
удачных полетов 😃

AwL

ребят, вот почему когда я приехпл на поле, как и прошлый раз, я свой закинул на 600 метров))?и показывала мне это телеметрия

сегодня не калиброваал, и он летал, и был как вкопаный, закинул его без подвеза на 600 метров, чувствовал себя уверенно

сегодня я свой довел даже до белы огней))

моему теперь пофиг, он просто летает

MadGrizly
Fasta:

Начиная выполнять предписания не понятно каких служб )))) я наклею на коптер свой номер телефона.

Я наклеил NFC метку (стикер), в нем прописал свое имя, номер телефона, e-mail и “регистрационный номер” (сам присвоил 😃 )
Думаю, что идея с NFC стикерами могла бы подойти для регистрации БПЛА .

ls120:

причем тут дилер, если эта инфа с сайта xiro?

Не нашел у Xiro на сайте эту информацию. Можете показать?