ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV

ls120
AwL:

завтра кто еще готов приехать на поле в кожухово

честно, мне так интересно, чем у вас в конце концов закончится эпопея с этими коптерами, что готов уже сам рвануть в кожухово 😃 жаль, не могу… меня вычеркивайте))) но успехов! 😃

n_v_s

Камеры правда нет. Будем снимать на телефон

ls120
Fasta:

Давай я попробую.

Вадим, все правильно. Только какое отношение контроллер имеет к отключенным моторам?

Fasta

Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься.
тут как на машине, загудел подшипник, его можно поменять сразу, а можно еще ездить 5 000 км. Мне ремень рекомендовали поменять на 40тыс, уже почти 90т и буду менять на след неделе. т.к. понимаю , что реальный ресурс на подходе!

ls120:

Только какое отношение контроллер имеет к отключенным моторам?

стоит не ровно! одна опора чуть ниже. где логика?

kat298
Fasta:

Давай я попробую. Я когда собирал свой zero x4, то контролер установил на демпферы(мячики). Делаю настройки. запускаю всё крутится. Поднял, перевернул, поставил обратно- включаю 1 движок запаздывает. Нажимаю на контролер, меняется угол горизонта и движок запускается. Дальше думаю понятно.

Спасибо за разъяснение! С этим всё ясно и понятно! Но почему в отключённом состоянии, ход у одного движка тяжелее? Это брак или я полетел дальше?

ls120
Fasta:

Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься. тут как на машине, загудел подшипник,

согласен, но если бы речь шла не о новом коптере…
это как вы взяли машину в салоне и сразу поехали делать сход развал. и менять покрышки, потому что одна лысая…
на новом коптере это означает плохой контроль качества комплектующих, а это неизбежное падение

kat298
Fasta:

Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься.
тут как на машине, загудел подшипник, его можно поменять сразу, а можно еще ездить 5 000 км. Мне ремень рекомендовали поменять на 40тыс, уже почти 90т и буду менять на след неделе. т.к. понимаю , что реальный ресурс на подходе!

Нет, не падал! Ттт. Единственный раз только в квартире газанул, потом ловил его так, что четыре пальца винтами посекло сильно)))

Fasta
kat298:

Но почему в отключённом состоянии, ход у одного движка тяжелее?

Не поверишь, у меня то же один тяжелее крутится. Раскрою тайну, там есть магниты, есть статор, ротор. )))
Для меня сейчас ваше сообщение 909 ни о чем, ну уж простите за прямоту. Если будет полезная информация после сервиса, то тогда и напишите. Это я снова о спаме. )))

kat298

Так, друзья Fasta и ls120! Завтра позвоню в Сервисный центр и отпишусь. Интересно, что там скажут. Я склоняюсь к тому, что ничего страшного…

Если честно, то читая все положительные отзывы от коптера, не ожидал такой стабильности в полёте. Я начинающий и никогда не управлял беспилотниками. Летал только за штурвалом АН-2 и то в детстве)))
Завтра цепляю GoPro и вперёд!

ls120
kat298:

не ожидал такой стабильности в полёте. Я начинающий и никогда не управлял беспилотниками.

мозги ZERO тем и ценятся - стабильностью, это их фишка) хотя всеми современными gps коптерами управлять одно удовольствие 😃
удачных полетов 😃

AwL

ребят, вот почему когда я приехпл на поле, как и прошлый раз, я свой закинул на 600 метров))?и показывала мне это телеметрия

сегодня не калиброваал, и он летал, и был как вкопаный, закинул его без подвеза на 600 метров, чувствовал себя уверенно

сегодня я свой довел даже до белы огней))

моему теперь пофиг, он просто летает

MadGrizly
Fasta:

Начиная выполнять предписания не понятно каких служб )))) я наклею на коптер свой номер телефона.

Я наклеил NFC метку (стикер), в нем прописал свое имя, номер телефона, e-mail и “регистрационный номер” (сам присвоил 😃 )
Думаю, что идея с NFC стикерами могла бы подойти для регистрации БПЛА .

ls120:

причем тут дилер, если эта инфа с сайта xiro?

Не нашел у Xiro на сайте эту информацию. Можете показать?

AwL

что хочу сказать, после моего крашевого xiro, он как новой жизнью начал жить)) вчера его закинул на 650 м от себя, а телеметрия даже не ругнулась)) высота 90м. и никаких отвалов от пульта

смотрите насколько сима больше)))

может я пропустил диалог наш)) нашел вчера когда я учился летать, стабилизация радует))

MadGrizly

Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD ?
Обычно их пишут на официальном сайте, но там я этого не вижу.
Так-то многие себя называют официальными, коими на деле не являются.

AwL

youtu.be/XwCktNi9Fj4

MadGrizly:

Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD ?
Обычно их пишут на официальном сайте, но там я этого не вижу.
Так-то многие себя называют официальными, коими на деле не являются.

ну не знаю, мои сообщения ведь видите? Сделали квадрик за 2 дня…

хобби центр

MadGrizly:

Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD

еще повторю раз, хобби центр-причем единственная контора которая ремнотирует на месте, а не отправляет в китай

причем после вчерашних полетов-я полностью им доволен

ls120
MadGrizly:

Не нашел у Xiro на сайте эту информацию. Можете показать?

это в разделе support - в описании к последней прошивке камеры…

и уже не к вам только вопрос, а ко всем, кто хорошо изучил приложение:
все-таки, для чего здесь предусмотрены режимы съемки “продолжить” и “автоспуск”?
(это к теме набившего многим оскомину моего занудства про таймлапс.)
у меня, на андроид - первый упомянутый режим выдает подряд несколько одинаковых снимков, второй - стандартная задержка спуска.
вероятно есть в них смысл, просто в инструкции об этом ничего не написано. возможно еще, что это надо смотреть на ios

и еще, на главном экране есть режим “таймер” - быть может нужно использовать в сочетании с ним, кто нибудь его пробовал?

AwL

а второй xiro на подходе)))

как для меня-главное что бы летал )))) вчера когда бухал после полетов, подошел мужичёк-лет 50, и говорит расскажи про него)))

ls120
AwL:

сегодня не калиброваал, и он летал, и был как вкопаный, закинул его без подвеза на 600 метров, чувствовал себя уверенно

калибровка компаса - это настройка, которая помогает ему правильно определять, где у коптера зад, где перед. эта информация почти также важна, как и правильные gps координаты, так как летает и висит он, корректирует положение, используя и то и другое 😃

как я уже писал ранее, многие не калибруют компас каждый раз и нормально летают. благо, на дальности полета и телеметрии это никак не отражается.
но я рекомендую делать калибровку всякий раз когда меняете положение или меняете аккум (не знаю как тут у xiro, а у других коптеров при этом мозг может сброситься)

теперь чуть понятно про калибровку? )))

MadGrizly:

Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD ?

уже ответили кажется - сами китайцы (я общался с ними на эту тему) считают своими официалами ХоббиЦентр

kat298
Fasta:

Начиная выполнять предписания не понятно каких служб )))) я наклею на коптер свой номер телефона.

Как всегда у нас! Закон приняли, а как регистрировать коптер, никто не знает!
Зеваки уже подходят, спрашивают, прошёл ли я регистрацию)))

ls120
AwL:

youtu.be/XwCktNi9Fj4


причем после вчерашних полетов-я полностью им доволен

Дмитрий, не хочу расстраивать, но только я вижу здесь тряску и желе?
Очень хорошо заметно начиная с первой минуты - обратите внимание на остроконечную крышу белого дома. Ну и в других местах…