ZERO UAV новый коптер Zero Xplorer Vision FPV
Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься. тут как на машине, загудел подшипник,
согласен, но если бы речь шла не о новом коптере…
это как вы взяли машину в салоне и сразу поехали делать сход развал. и менять покрышки, потому что одна лысая…
на новом коптере это означает плохой контроль качества комплектующих, а это неизбежное падение
Андрей вы же еще не падали на нем, поэтому считаю это не проблема, что один чуть тяжелее крутится. Вот если будет греться или шуметь сильнее других, то тут уже нужно задуматься.
тут как на машине, загудел подшипник, его можно поменять сразу, а можно еще ездить 5 000 км. Мне ремень рекомендовали поменять на 40тыс, уже почти 90т и буду менять на след неделе. т.к. понимаю , что реальный ресурс на подходе!
Нет, не падал! Ттт. Единственный раз только в квартире газанул, потом ловил его так, что четыре пальца винтами посекло сильно)))
Но почему в отключённом состоянии, ход у одного движка тяжелее?
Не поверишь, у меня то же один тяжелее крутится. Раскрою тайну, там есть магниты, есть статор, ротор. )))
Для меня сейчас ваше сообщение 909 ни о чем, ну уж простите за прямоту. Если будет полезная информация после сервиса, то тогда и напишите. Это я снова о спаме. )))
Так, друзья Fasta и ls120! Завтра позвоню в Сервисный центр и отпишусь. Интересно, что там скажут. Я склоняюсь к тому, что ничего страшного…
Если честно, то читая все положительные отзывы от коптера, не ожидал такой стабильности в полёте. Я начинающий и никогда не управлял беспилотниками. Летал только за штурвалом АН-2 и то в детстве)))
Завтра цепляю GoPro и вперёд!
не ожидал такой стабильности в полёте. Я начинающий и никогда не управлял беспилотниками.
мозги ZERO тем и ценятся - стабильностью, это их фишка) хотя всеми современными gps коптерами управлять одно удовольствие 😃
удачных полетов 😃
Начиная выполнять предписания не понятно каких служб )))) я наклею на коптер свой номер телефона.
офтоп. нашел журнал о нашем хобби, читаю с гуглом.
ребят, вот почему когда я приехпл на поле, как и прошлый раз, я свой закинул на 600 метров))?и показывала мне это телеметрия
сегодня не калиброваал, и он летал, и был как вкопаный, закинул его без подвеза на 600 метров, чувствовал себя уверенно
сегодня я свой довел даже до белы огней))
моему теперь пофиг, он просто летает
Начиная выполнять предписания не понятно каких служб )))) я наклею на коптер свой номер телефона.
Я наклеил NFC метку (стикер), в нем прописал свое имя, номер телефона, e-mail и “регистрационный номер” (сам присвоил 😃 )
Думаю, что идея с NFC стикерами могла бы подойти для регистрации БПЛА .
причем тут дилер, если эта инфа с сайта xiro?
Не нашел у Xiro на сайте эту информацию. Можете показать?
что хочу сказать, после моего крашевого xiro, он как новой жизнью начал жить)) вчера его закинул на 650 м от себя, а телеметрия даже не ругнулась)) высота 90м. и никаких отвалов от пульта
смотрите насколько сима больше)))
может я пропустил диалог наш)) нашел вчера когда я учился летать, стабилизация радует))
Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD ?
Обычно их пишут на официальном сайте, но там я этого не вижу.
Так-то многие себя называют официальными, коими на деле не являются.
Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD ?
Обычно их пишут на официальном сайте, но там я этого не вижу.
Так-то многие себя называют официальными, коими на деле не являются.
ну не знаю, мои сообщения ведь видите? Сделали квадрик за 2 дня…
хобби центр
Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD
еще повторю раз, хобби центр-причем единственная контора которая ремнотирует на месте, а не отправляет в китай
причем после вчерашних полетов-я полностью им доволен
Не нашел у Xiro на сайте эту информацию. Можете показать?
это в разделе support - в описании к последней прошивке камеры…
и уже не к вам только вопрос, а ко всем, кто хорошо изучил приложение:
все-таки, для чего здесь предусмотрены режимы съемки “продолжить” и “автоспуск”?
(это к теме набившего многим оскомину моего занудства про таймлапс.)
у меня, на андроид - первый упомянутый режим выдает подряд несколько одинаковых снимков, второй - стандартная задержка спуска.
вероятно есть в них смысл, просто в инструкции об этом ничего не написано. возможно еще, что это надо смотреть на ios
и еще, на главном экране есть режим “таймер” - быть может нужно использовать в сочетании с ним, кто нибудь его пробовал?
а второй xiro на подходе)))
как для меня-главное что бы летал )))) вчера когда бухал после полетов, подошел мужичёк-лет 50, и говорит расскажи про него)))
сегодня не калиброваал, и он летал, и был как вкопаный, закинул его без подвеза на 600 метров, чувствовал себя уверенно
калибровка компаса - это настройка, которая помогает ему правильно определять, где у коптера зад, где перед. эта информация почти также важна, как и правильные gps координаты, так как летает и висит он, корректирует положение, используя и то и другое 😃
как я уже писал ранее, многие не калибруют компас каждый раз и нормально летают. благо, на дальности полета и телеметрии это никак не отражается.
но я рекомендую делать калибровку всякий раз когда меняете положение или меняете аккум (не знаю как тут у xiro, а у других коптеров при этом мозг может сброситься)
теперь чуть понятно про калибровку? )))
Подскажите, кто в России официальный дилер Zero UAV Tech.Co.,LTD ?
уже ответили кажется - сами китайцы (я общался с ними на эту тему) считают своими официалами ХоббиЦентр
Начиная выполнять предписания не понятно каких служб )))) я наклею на коптер свой номер телефона.
Как всегда у нас! Закон приняли, а как регистрировать коптер, никто не знает!
Зеваки уже подходят, спрашивают, прошёл ли я регистрацию)))
…
причем после вчерашних полетов-я полностью им доволен
Дмитрий, не хочу расстраивать, но только я вижу здесь тряску и желе?
Очень хорошо заметно начиная с первой минуты - обратите внимание на остроконечную крышу белого дома. Ну и в других местах…
Подскажете, в полёте можно режимы 1-2-3 переключать или на каком взлетел, на том и летать?
держите пожалуйста в курсе, очень интересен ответ и их трактовка такой ситуации
мне то сложнее - надо писать в китай )))
И так. Позвонил в Сервисный центр, которым является ХоббиЦентр. Внимательно выслушали и как и утверждал Fasta, спасибо ему, движок один не сразу запустился из-за того, что коптер стоял не совсем ровно. А то, что один движок вручную крутится чуть тяжелее остальных, тоже нет ничего страшного и критичного! Опять же Fasta был прав, спасибо!
Сейчас летал с GoPro, что получилось ещё не смотрел. Управлял с огрызка, режим полёта по кругу, нормальный. Буду пробовать дальше слежение за объектом и полёт по точкам, но позже… При снижении заряда аккумулятора, предупреждает, что необходимо вернуться домой. Управление не терялось, чему я очень рад!
спасибо за ответ, очень рад, что все хорошо (хоть и тень сомнения у меня всеж осталась))) но это мой перфекционизм и мое imho 😃
Дмитрий, не хочу расстраивать, но только я вижу здесь тряску и желе?
я реально очень резко им управлял, т.к. не чувствовал аппорат
вот и думай, либо я тупил-либо дрон)) но сейчас с ним все ок!
и кто там видит тряску, то сразу скажу, это один из первых полётов на ХИРО , теперь могу снимать круче, но мне это не надо)))
вот и думай, либо я тупил-либо дрон)) но сейчас с ним все ок!
ну, ок так ок)) но я бы понаблюдал внимательнее за его видео 😃
хорошо заметно как на взлетах, так и при движении вперед-назад. и судя по видео, линейная скорость не такая уж большая)
для примера - посмотрите - здесь я гонял на vision+ на максимальной скорости (примерно 15 м/с) полтора года назад…
начинающий был глупый, видео как таковое интереса не представляет, просто дать представление о картинке.
конкретно - о стабилизации на действительно высокой скорости.