Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Лучников

Кто пробовал менять родной приемник FreeX на другой?
Родной 7-канальный, 4 канала уходит на управление полетом, еще 3 на 3D-подвес, так вроде.
Не хватает одного канала, например, для управления бортовыми огнями.

yurik_sl
Лучников:

Кто пробовал менять родной приемник FreeX на другой?

Мы (я, Дима dimaf и Виталик will) поменяли аппу и приемник на Radiolink. Аппа AT9. В общем-то на ветке есть.

Лучников
yurik_sl:

Мы (я, Дима dimaf и Виталик will) поменяли аппу и приемник на Radiolink. Аппа AT9.

Да, проскакивало неоднократно, но особого внимания на подробности не обращал, т.к. думал, что эта аппа Radiolink AT9 совместима с родным приемником FreeX, и в этому случае ее достаточно было только включить - и в полет.

А раз пришлось одноврменно менять и приемник, то это уже интереснее!
В ваших заметках были подробности замены и настройки?
Если нет, то чиркните здесь, пожалуйста.

VirusEgipt

товарищи мучает вопрос вчера пытался запустить на даче наш квадр, поднимаю на 2 метра отпускаю стик и перевод в ГПС , а он снижается и влево вправо водит 😮 ни когда такого небыло. Акум 12,6

yurik_sl

Похоже на сбой калибровки компаса. Калибровку проводили?

VirusEgipt
yurik_sl:

Похоже на сбой калибровки компаса. Калибровку проводили?

Да проводил как раз после нее и пошел в разнос😵

yurik_sl
VirusEgipt:

Да проводил как раз после нее и пошел в разнос😵

Ну значит еще раз нужно откалибровать, а после проверить, чтобы синий диод загорался только в одном направлении и при наклоне квадра вверх-вниз продолжал гореть.

Лучников
yurik_sl:

Читаем отсюда и далее: Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

Это о настройках, полезно. А как приемник от другой аппы присоединяли, есть какая-то схемка?

yurik_sl
Лучников:

А как приемник от другой аппы присоединяли, есть какая-то схемка?

Да на приёмниках всё подписано, просто провод, допустим, из канала ELEV на родном приемнике втыкаем в такой же канал на Радиолинке, и всё. Здесь проблем не возникает, если провода не перемешивать, они в принципе в таком же порядке и идут, кроме то ли первого и второго, то ли второго и третьего.

MSan1984

Не знаю, открою Америку или нет, сегодня вот что заметил. В проге настройки квадра устанавливаем ограничения на дальность, так вот эти ограничения действуют только в режиме gps! В ручке летай на любое расстояние на сколько позволяет радиосигнал!

yurik_sl
MSan1984:

так вот эти ограничения действуют только в режиме gps!

Для меня точно открыл!

Griha

Уважаемые! Так как,учиться лучше на чужих ошибка,возник вопрос.Можно ли на нашем квадре использовать "возврат домой"несколько раз подряд?Поясню…Имею квадр эээ…другого производителя,с жпс.После включения режима возврата его нужно сажать и перезагружать,иначе при повторном включении,он тупо плюхается,ни на что не реагируя,с любой высоты…

MSan1984
Griha:

использовать "возврат домой"несколько раз подряд?

Да! можно. сегодня несколько раз так делал в одном полете. но прежде после взлета проверяю адекватность gps, то есть взлетаю метров на 30 в ручке, переключаю в gps, крутну по рудеру, если “унитазинга” нет, все нормуль, в полет на дальнее расстояние можно. кстати, сегодня летанул на 1300 в ручке (тут то и узнал про отсутствие упора в ручном режиме), до того не более 1000 (стоит в проге 1000/1000) летал.

Лучников
yurik_sl:

Да на приёмниках всё подписано, просто провод, допустим, из канала ELEV на родном приемнике втыкаем в такой же канал на Радиолинке, и всё.

Ок, и как этим всем добром управлять бортовыми огнями? 😃

И вопрос к присоединению к GPS (например, OSD или радиомаячка).
Шлейф из 3х проводников ведет от датчика заканчиваются контактами, надевающимися на штырьки полетного контроллера.
Как вы присоединяетесь к GPS-сигналу - надрезаете его провод и припаиваетесь в нему, или как-то более элегантно?

yurik_sl
Лучников:

Ок, и как этим всем добром управлять бортовыми огнями? 😃
Как вы присоединяетесь к GPS-сигналу - надрезаете его провод и припаиваетесь в нему, или как-то более элегантно?

Походу никак. Бортовым огнями управляют мозги, а в их работу вмешиваться не стоит.
У меня родное ОСД, его просто подключаешь к контроллеру, и всё. Оно уже само тащит все данные оттуда.

Лучников

C вывода “GEAR 7” приемника на подвес ведет только один провод белого цвета - у всех так?
А то как-то странно, что нет земляного провода, помехоустойчивость ниже и все такое.

dimaf

а зачем вообще управлять бортовыми огнями ? мне они не мешают …
на ат9 - 10 каналов , а если приемник 12 канальный - то 12 каналов … мне кажется за глаза хватает .
провод один - так как минус все одно на подвес приходит - можно поставить 2, если очень нужно …
по поводу неродного жпс - можно припаять на жпс параллельно ещё 2 провода - это если не родное осд поймет сигналы с жпс от фрикса , если не поймет - то жпс ставить рядом ещё один от комплекта с осд … будет независимая (хренпоймичто показывающая) система телеметрии , со своим жпс-барометром но без компаса.
насчет ограничения дальности, сам позавчера только узнал … тоже стоит 1000 , а улетел на полторы … думал глюк , а оказывается нет … но не очень актуально , у нас без жпс не сильно полетаешь , уносит махом .

MSan1984

В ветренную погоду тоже жпс использую. Сегодня штиль был, в ручке на 1800 слетал на стоковой аппе, даже ещё запас по аккуму остался. Пропы в последнее время родные использую.

Лучников
dimaf:

а зачем вообще управлять бортовыми огнями ? мне они не мешают …

Когда летаешь ночью и идешь на посадку, на огни сбегается всякий люд, дети, а еще порой алкашня. И начинается… “О какой вертолетик! Дядя/чувак, дай пострелять полетать!”
Надоело каждый раз отбиваться. Лучше при посадке гасить огни.

dimaf:

на ат9 - 10 каналов , а если приемник 12 канальный - то 12 каналов … мне кажется за глаза хватает .

Для чего хватает - для гашения огней? Ну да, хватает, спору нет. Вопрос только - как их гасить?

dimaf:

провод один - так как минус все одно на подвес приходит - можно поставить 2, если очень нужно …

Я не знаю, нужно или нет, потому и спрашиваю.

dimaf:

по поводу неродного жпс - можно припаять на жпс параллельно ещё 2 провода - это если не родное осд поймет сигналы с жпс от фрикса , если не поймет - то жпс ставить рядом ещё один от комплекта с осд … будет независимая (хренпоймичто показывающая) система телеметрии , со своим жпс-барометром но без компаса.

После некоторых размышлений решил OSD вообще не ставить ввиду его малополезности (по моему разумению). Красивая картинка с параметрами - эт да, как в кабине Боинга, но она только мешает и отвлекает от полета.
Единстенное, что считаю в нем ценного - это высота и напряжение батареи.
Контроль напряжения батареи решу по-другому - маячком Тигромухи, это намного лучше, чем OSD, т.к. отвлекаться на OSD не придется, а когда батарея сядет - рация тут же громким голосом сообщит об этом, уж точно не пропустишь момент.
Ну а высота… как нибудь обойдусь без нее. В FPV все и так видно 😃

А теперь насущные вопросы. Дмитрий, приобрел по вашей рекомендации валкеровский подвес G-2D. НУ что сказать - игрушка! 😃 В хорошем смысле этого слова - легкая, изящная, красиво смотрится.

В комплекте какое-то металлическое кольцо непонятного назначения, ни к чему по размерам не подходит - для чего оно?

Далее. Использую камеру Mobius. К сожалению, и этот подвес по креплению на нее тоже не рассчитан, требуется все тот же дебильный форм-фактор аля Go fuck Pro.
Не понимаю, почему производители подвесов на него повелись, ведь из него обтекаемая камера для полетов как из овечьего хвоста сито, еще в форме паруса придумали бы, ДБ.
Представьте, насколько ниже по высоте получались бы подвесы, если бы они использовали Slim-формат Мобиуса. Опять же сопротивление потоку воздуха гораздо меньше.
А GoPro были задуманы для селфи - там им и место.

Однако отвлекся. Нашел видео как приколхозить Mobius к данному подвесу.
Но оно стремное, не хочется так уродовать такой изящный подвес, жалко.
Может есть способ получше?

dimaf

так как основные огни находятся на регулях , то отключить их можно только отрезав из от платы регуля … ну а после если очень хочется , можно через каку нибуть релюшку из подключить обратно … ( мне с моими массагабаритными характеристиками , как то не попадались такие проблемы )
по поводу осд - если все равно колхозиш колхоз - то почему бы не поиграться с осд ? тем более что ничего сложного нет , а осд в шлеме фпв оченно сильно облегчает жисть 😃 да и проще это …
к меня например по мимо осд , присутствует ещё и модуль обратной связи на аппу ат9 - для контроля напруги и сработки фаил сейф на возврат домой - так как в квадре на прошивке 3.3 не всегда срабатывает возврат по напряжению .
но это мои тараканы …
по поводу модернизации подвеса - мобиус не самая качественная камера , и курочить подвес я бы не стал - проще купить какую нибуть камеру типа екен- андоер на том же чипсете чтои и гит2 - и не париться …
либо тогда колхозить подвес самому - на али есть подвесы для моби , напечатанные на 3д принтере , там только моторы и контроллер вкорячить , и настроить естессно …