Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter
вот у меня так же как и у Юры … аппа ат-9.
а вот седня летал на море , ветер 3-5 метров , очень тяжело летит против ветра , и в режиме жпс его сдувает по ветру , не быстро , но все таки не висит на месте как прибитый 😦
и подвес 3-х осевой родной фирменный, ветер не любит совсем.
летал кстати на родных пропах. может моторы дохнут ?
да ветер не любит. Подвес родной 3х в ветер цепляет. С моторами это врядли связано. у меня то особо не летавший. В Должанской на косе запустил, так в ручнике возвращал пока в гпс не сдуло.
вот и у меня так же , до 5 м.с ещё боле менее нормально , выше - все , колбасит … после полетов на мавике , я теперь очень хорошо понимаю любителей джедаев …
всех приветствую. мой фриикс опять упал, на это раз с 45 и в 50 метрах от меня (скорость падания 3,5 м/с). причина все та же - отлетел проводок от двигателя, на этот раз передний правый. 2 недели назад все пересматривал, проверял, проводки крепко держались, сильно не латал, не более 27 км/ч. из потерь по корпусу вроде нормально, добавилась маленькая трещинка в старом месте и повылетали задние “лампочки”. вот подвесу совсем не повезло, развалился на 2 части, вырвало с корнем у мотора по горизонту, шлейф так же вылетел, но походу с крепежки (пока не разбирал), подвес тарот 3-осевой, одна из пластин из карбона треснула. пропы целые, намотал немного травки и движки видать остановились. как будет время буду разбирать и пытаться восстанавливать. хочется конечно мавика, но земноводное пока не позволяет(((
после первого краша , зимой , я полностью пропаял весь коптер кроме модуля инноваций … так надежнее . все регули проверил очень тщательно , под микроскопом , потому как “китайску холодну” пайку видимо никогда не изживут.
А я так и не летал еще этим летом)
Лень аккумулятор покупать)
К нам сегодня пришел Н-1 “неисправный” вздулась акб “родная”, реально толстенная. ) Не видит GPS и не может завершить калибровку… Я прям заинтригован. ))) Я вроде еще не говорил? Я работаю в ДНС и имею некоторое отношение к ремонту этой техники. ) На своем Н-1 я поменял GPS модуль на 8й… С этим будем колдовать…
Не видит GPS
А это через прогу видно?
А это через прогу видно?
Еще не ковыряли его.
Не, я о чём: может быть GPS-то исправен, просто калибровка не проходит. Может быть “калибровщик” неправильно калибрует?
Ведь, насколько я понимаю, калибруется компас, и GPS на это не влияет. Или я ошибаюсь?
Не, я о чём: может быть GPS-то исправен, просто калибровка не проходит. Может быть “калибровщик” неправильно калибрует?
Ведь, насколько я понимаю, калибруется компас, и GPS на это не влияет. Или я ошибаюсь?
Нет, всё верно. ) GPS на калибровку не влияет. Потому я и написал, что я “заинтригован”. ))) Что-то мне подсказывает, что ни инженеры линейного сервиса, ни бывший владелец, не умеют калибровать. И по факту нам прислали исправный аппарат. )
А я свой буду продавать)
Неохота уже его апгрейдить, тот же багс 2 приносил больше удовольствия при полетах, чем этот:)
Так что если кому надо, обращайтесь, на барахолку объяву уже выставил.
Как родной приемник забиндить на родную же аппу от другого квада?
Всех приветствую. Тоже решил продать свой фриикс, сгорел один регуль, поэтому скорее всего на запчасти или под восстановление. Кому нужен, пишите в ЛС.
Как родной приемник забиндить на родную же аппу от другого квада?
Разобрался. Всё просто, включаем аппу, включаем квад (со снятым верхом), нажимаем кнопку на приемнике. Начинает мигать красный светик на приемнике. Аппа издает некий писк, светик на приемыше начинает гореть ровно. Всё.
Всем привет!
Вчера немного подлетнул, но опять же расколбас по полной: крены, один раз даже вверх рванул метров на 10… думаю, что всё-таки мозги потихонечку отъезжать начинают, а точнее, наступает кирдык разным датчикам (хм, кстати, надо попробовать к компу подключить и посмотреть что там творится, может даже откалибровать).
Но всё-таки потихонечку думаю о замене мозгов. Пока в тонкости не внедрялся, но кто что посоветует?
Опять полетал. Но! Запускаю движки, с малого газа (МГ) перевожу стик на “взлетный” режим - никакой реакции. То есть движки крутятся, на газ не реагирует от слова совсем. Правым стиком пробую вправо-влево-вперед-назад - реакция есть, пытается завалиться. Вырубаю движки, снова запускаю. Та же самая хрень. Меняю аккум. Так же. Меняю батарейки в пульте. Без изменений. Уже думаю зачехляться, но думаю, попробую я тягу. Беру тело в руки, запускаю, тяги нет. Стал сам дрон качать вправо-влево, перемещать вверх-вниз. Чувствую, что что-то меняется - в некоторые моменты квадрик стал давать нормальную “взлётную” тягу. Потом специально порезче вверх-вниз его потягал - и опаньки - на газ реагирует нормально. Остановил движки, установил на “точку взлёта”, запусти, и, о чудо! Полетел! Причем безо всякой расколбасни, стабильно. Точку держит нормально (ну гуляет сантиметров на 30-40, но так часто). Короче, полетал, выполнил задание (знакомая просила снять арт-объект сверху).
Ну и моё резюме: то ли акселерометр залип, то ли барометр… Короче, квадрик “вылечился” после тягания вверх-вниз на амплитуду в районе метра. В понедельник ещё надо будет делать вылет, там посмотрим.
ну если залип аксс , можно это легко проверить к компу подключить и подергать в право-лево и тд … показания должны меняться , у меня было похоже , когда при попытке взлета он кувырок делал - но там горизонт плыл , и остальные показания не менялись , а если его в том состоянии без пропов завести , он не реагировал на газ , а вот на остальные команды реакция была. лечилось это перекалибровкой на компе.
а вот насчет других мозгов - тут очень сложный выбор , очень много вариантов… нужно читать-разбирать по полочкам , или брать что нибуть из проверенно стабильного (наза , наза лайт )
когда при попытке взлета он кувырок делал - но там горизонт плыл
У меня тоже такая один раз фишка была - горизонт “завалился”. Но как мне кажется, за горизонт всё-таки другой датчик отвечает, а акселерометр как раз за ускорения по разным направлениям. И, возможно, он залип в положении, типа “максимально хреначу вверх”.
ну как бы там нет другого датчика … там 1 акселерометр , и он именно за ускорения и отвечает , но там ещё есть гироскоп , вот он как раз и отрывает башку. акс тут не при чем как мне кажется .