Квадрокоптер DEXP H-1 он же Freex skyview quadcopter

ChitaFly

Приветствую всех владельцев и интересующихся данным девайсом.
Хотел вновь посоветоваться со знающими людьми и опять про синий диод. Ситуация следующая: сидя дома, на балконе, выполняю предполетные поверки - определяю север, калибрую компас (в инструкции написано что при калибровке должен мигать синий, блин, диод, у вас мигает?), инициализирую гироскоп, ну только жпс на балконе не ловит. Ну и при первом включении сразу начинает мигает синим, север находишь, потом вроде не мигает. Поехал в поле, включаю, опять сначала начинает мигать синий диод, потом загорается красный. Ну думаю, дома такая же фигня, пока на север его не ткнешь синий диод не гаснет. Ну и короче минут сорок, в поле, я направлял его на север. Компас в телефоне, приложение андроид, коптер носом на север, синий диод как мигал так и мигает, ну после минут 20 частота вспышек только увеличилась, а статичного света нет. Я аж вспотел там от всех таких душевных терзаний и в итоге забоялся, и не стал запускать, хотя перед этим видимо забив на все летал с мигающим синим.
Так вот про совет, что делать, взять и открутить ему пузо, и проверить внутренности, я склоняюсь к этому хоть и с опаской, или уныло плестись в сервисный центр, писать бумагу и пусть там его смотрят. Конкретизирую вопрос. Я смогу что-то сделать, разобрав его аккуратно, чтобы все заработало как надо, может так действительно приемник отклеился, а влияет ли он на работу компаса я без понятия. Кто уже разбирал, подскажите, пожалуйста.

ChitaFly

Перечитал, сумбурно все как-то написал. Сразу как включаешь начинает мигать компас, в любом положении. Север определяешь, загорается статичный свет, качаешь все вроде нормально, в других положениях теперь горит только красный, синего нет. Выкл-вкл. Все нормально, синий не мигает, горит красный. Если поднять на высоту примерно метр, начинает мигать синий. Опускаешь, не мигает. Калибруешь. Вроде все нормально, когда стоит на поверхности или можно поднять примерно на полметра, выше начинает мигать. А в поле вообще фиги две. В любом положении мигает синим, на север очень плохо реагирует частым-частым морганием. Думаю вот уже что не исправен гороскоп. Печально. Когда же уже нормально полетим.

citric

Открути верхний корпус,там легко,глянь все на месте стоит,ничего не отклеилось.К компу подключи коптер,посмотри в проге как все показывает,в том числе и компас,поверти коптер подключенным к компу.

Ты как делаешь?Включил пульт,затем коптер,затем стиками открываешь компас,вертишь коптер,закрываешь стиками компас.так?и все равно синий мигает?

Попробуй…включи пульт,потом коптер,потом стиками сразу закрой компас,затем выруби и сделай заного весь процесс калибровки открыть-закрыть и т.п.Может как вариант если так возможно,у тебя изначально открыт компас для калибровки.
У меня так…включаешь коптер весь моргает(нижние подсветки),открываешь стиками компас он перестае моргать,кручу калибрую,через 5сек закрываю стиками,он начинает опять моргать весь…вырубаю,включаю и полетел.

Прошивку обновлял?

Ты когда калибруешь,у тебя подвес для камеры весит с ним калибруешь или голый коптер?

ничего рядом электромагнитного неэ когда калибруешь,может что то компас с ума сводит рядом)

ChitaFly

Всем привет!
К компу коптер подключал, в проге все вроде нормально отображается, все значения, при изменении положения коптера меняются. Единственно, что меня смутило, так это показание альтметра, в инструкции он почему то обозван барометром. Т.е. в инструкции написано что показание барометра должны незначительно меняться в пределах 50-60 см., что-то такое. А у меня показания как начинают увеличиваться, допустим со ста, так и прут, тысяч до двух, может и выше, дальше уже не смотрел. Я еще решил, что типа на 13 этаже живу, так наверное тут высоко и он пока высоту еще не догнал.
По поводу калибровки. Да я так и делаю, как ты написал. Синий мигает один фиг постоянно. Перестает мигать когда определишь север. Ну и то, вот определил север, все мигать перестал, выключил, через минут двадцать включил, мигает и снова даладом.
Попробовал закрыть сразу компас. Выключить-включить. Не помогло. Еще, ты пишешь, что нижняя подстветка при открытии компаса перестает моргать. У меня все как моргало снизу так и моргает. Ну и когда открываешь компас, стики вверх на себя, начинает снизу часто-часто-часто моргать. Стики отпустил, переход в дежурное моргание.
Прошку не обновлял, как понял версия 3.3 стоит. Калибровал и с подвесом и голый. По поводу электромагнитого, вот крайний раз в чистом поле был, до ближайших проводов ну метров триста минимум было и точно на север 100% выставлял. Так в поле он вообще тупит, на север моргает компасом и все тут. Потом крутил-вертел его всяко разно, начала на север часто-часто моргать, практически как статический свет но видно что моргает один фиг.
Короче грешу я на гироскоп. Думал думу полночи, решил пока не вскрывать, т.к. там какие-то наклейки, хоть и ни о чем, а повредятся, а если внутри все нормально то я один фиг попаду на гироскоп, а это 50 бакинских с оф. сайта, и то не факт что гироскоп. А с нашим курсом это пока какая-то сплошная печаль. Тем более еще вроде как на гарантии коптер то. Поэтому отнес я его в сервисный центр, с формулировкой «не калибруется компас». Посмотрим, что они ответят. На крайний случай, гироскоп я всегда успею новый заказать.

Вот видео для специалистов, как дядечка, круто калибрует мощность двигателей от положения стиков. Может кому будет интересно. А я пока перехожу в режим ожидания новостей про моего скайвьюшу)))

Всем спасибо!

citric

Видео видел такое,только нифига не понял что и для чего он калибрует)
Ну подождем что спецы скажут про гироскоп.Мож просто лампочку замкнуло вот и моргает постоянно)

Марс
ChitaFly:

Всем привет!
У меня все как моргало снизу так и моргает. Ну и когда открываешь компас, стики вверх на себя, начинает снизу часто-часто-часто моргать. Стики отпустил, переход в дежурное моргание.
Всем спасибо!

Вы не можете отколибровать компасc? У Вас на передатчике стоят расходы на 100% ? Если нет то вы не зайдёте в калибровку компаса. Сделайте 100% расходы и всё заработает. У меня было так после магазинных спецов которые пытались полетать на коптере)

ChitaFly

Марс. У Вас на пульте в D/R стоят значения по 1, 2, 4 каналу стоят значения по 100? Просто, я сразу, по инструкции(, на 1, 2 канал поставил значения по 65. На 4 осталось 100. Может действительно дело в этом обстоит.
Я его же, блин, уже отдал в СЦ(( Завтра заеду туда, попрошу его, попробую так сделать.

Марс
ChitaFly:

Марс. У Вас на пульте в D/R стоят значения по 1, 2, 4 каналу стоят значения по 100? Просто, я сразу, по инструкции(, на 1, 2 канал поставил значения по 65. На 4 осталось 100. Может действительно дело в этом обстоит.
Я его же, блин, уже отдал в СЦ(( Завтра заеду туда, попрошу его, попробую так сделать.

Без 100% расходов он не заходит в режим калибровки. У меня все каналы на 100% стоят, было как в демо видосе с эрокезом про коптер)) Говорю же спецы магазинные хотели полетать

ChitaFly

Марс, спасибо Вам! Завтра вырулю его обратно. Уверен, дело в этом.

citric

Во точно марс говорит)я то тоже сразу на 100 поставил и забыл.Чеж раньше не допедрили то)

ChitaFly

Так потому что я не спец ни фига, а пока всего лишь юзверь и похоже, что олень) Ну на самом деле, я даже и не думал пробовать менять значения на пульте. Стыдно мне за мою такую недалекость.

citric

Ну че там,забрал коптер,отколибровал?)Че никто ничего интересного не выкладывает,видюх и т.п.,че никто не летает норм чтоль,только возле дома в ста метрах?)

ChitaFly

Парни, спасибо вам большое. Все теперь работает как надо, проблема на ровном месте была именно в значениях расходов. Полетал сегодня уже более менее адекватно, хотя управлять еще нормально точно не умею. Но сейчас именно все калибруется, все работает как надо, моргающий постоянно синий забывается как страшный сон. Подвес завтра уже по новой прикручу, сниму видосик про Читу и залью вам посмотреть.

Марс
citric:

Ну че там,забрал коптер,отколибровал?)Че никто ничего интересного не выкладывает,видюх и т.п.,че никто не летает норм чтоль,только возле дома в ста метрах?)

Погода портится и редко летаем. Вот здесь пак сел на SJ4000

Подвес ещё не настраивал, вот здесь видно как дёргается

citric

Да,дергунчик)А пропы родные у тебя?на втором видео на заставке фриикс с карбонами 9443 стоит.Я 9444 пластик tarot ставил…летает,спецом точные данные не замерял,показалось что горизонтальная скорость побольше чуть чем на родных,а вот вертикальная похуже помоему.Даже просто на земле заводишь его,акум подключен но лежит на полу,тоесть коптер пустой вообще,и вот…заводишь и когда он при старте делает (вжи-вжи)перегазовку два раза,то на родных он подпрыгивает два раза этих на длину провода акума,а на 9444 он просто стоит(вжи-вжи)делает и даже не шелохнется.Тоесть получается на родных ему легче на много вверх стартовать.Да и время на родных полета побольше.
Кстать я же по началу три пропа родных ушатал,заказал две пары с алиэкпресс,все пришли норм,но продавец прислал три пары почему то,толи по ошибке толи презент)вобщем порадовал)

Даллар собака скачет,жду мож чуть спадет,фпв уже полностью заказать.но к НГ уже думаю все куплю и поставлю.

Делать нефиг было,решил примерно дальность пульта замерить,у дома на землю просто поставил с другом,сам на машине отьезжал на по сто метров и заводил коптер,вобщем через небольшой бугор,провода,деревья и прочих помех от домов,тоесть далеко не прямая линия связи была и плюс коптер на земле стоит антеной в асфальт…короче смело 700 метров получилось,дальше места не было замерить уже,так что в небе по прямой легко 1км будет.Думал хуже результат будет.

ChitaFly

Господа, всем добрый день!
Для родного осд еще нужен передатчик 5.8G или только антенна, чтоб стало фпв?
Километр это вполне такое нормальное расстояние, мне кажется. Может еще можно антенну 2,4 на коптере заменить и будет дальше?
На выхах сам ни чего не налетал, бытовая движуха постоянно + за грибами, сезон грибов. В пятницу заметил за собой косяк, после посадки, перед отключением мотора коптер втыкается на передние пропы в землю. Думаю, я не правильно посадку делаю. Надо дольше держать стик газа внизу перед отключением моторов. Короче не умею нормально приземлятся( Да и летаю так себе. Надо на маленьком каком-нибудь подучиться, а то так пропеллеры ушатаю, самооценку понижу и маленько стал постукивать один мотор, когда его качаешь за пипочку с резьбой. Короче, решил разориться, возьму тут в магазе top selling x6, чтоб не ждать доставки, поучусь на нем.
Большой ща вот хочу уже разобрать, глянуть приемник, что еще там есть внутри. А то, как я понимаю, есть вероятность, что может что-нибудь отклеено.

И вот вопросик еще, вы балансируете пропеллеры? Надо ли это делать?

citric

Для любого осд передатчик нужен.Осд накладывается поверх видео,которое передатчик передает))Да 1 км за глаза как по мне,я лично на нем не собираюсь рекордов по дальности ставить,ну на край бустер ставят на аппаратуру,если увеличить связь надо.
Не покупай другой квадр для тренировок!Учись именно этим управлять,если на нем летать будешь,лучше купи и поставь защиту винтов и не будешь портить винты.Еще вариант чтоб сберечь винты когда защиты нет,просто не приземляйся на землю,подлетай к себе и за ногу бери просто его одной рукой,а другой вырубаешь моторы,я так делаю сейчас почти всегда,тоже коцал пропы по началу,не везде ровная поверхность для посадки есть,вот и бывает что винтами утыкается.
Пропы здесь норм отбалассированы,да и не парься,желе сильного на видео если нет,коптер сильно не трясет если,то все норм.Я ставил 9444 размер дешевые разбалассированые и ниче страшного,ни желе ни тряски нет)

Потряси коптер,если не болтается и не гремит в нем ничего,значит все норм,не лезь во внутрь)Летает нормально,ровно все,знач все на месте)
Мотор гремит…у меня тоже один слегка когда за пипку качаешь,тоже сначала думал подшипникам ппц.Прислушайся,стук не в моторе же,а в центре коптера в гироскопе я так понял,короч забей все норм это.Я уже полетов 20 сделал по два акума,да и так просто без винтов маслал моторы,кучу акумов опустошил и все норм,все идеально ровно крутится,не греется никто,тоесть одинаковая температура у всех моторов всегда.

И не боись летать тренироваться,жпс врубил поднял метров на на 30-40 и летай крутись пока видишь его,возврат домой просто врубай как дезориентация будет у тебя,в смысле запутаешься куда лететь,на возврате подлетит он ближе,вырубай возврат и опять рули гоняй,возврат норм работает всегда тьфу тьфу)На жпсе принаровишься летать,потом летай без него полностью на ручном управлении,это прикольней и скорость больше на много,только поле побольше ищи сразу)

Ну и для тренировок без камеры и подвеса желательно летать

и писчалку купи на акум,она фигню стоит,чтоб слышать когда акум садится

ChitaFly

Понял. Я как раз просвещаюсь в этой теме, осд там фпв все дела. Полюбому эту функцию надо дореализовывать в дроныче. Т.е. для этого у меня должно быть осд сет за 39 бакинских (сюда по картинке с оф.сайта туда помимо платы входят еще какие-то проводки, или + еще видео проводок за 2,4 доллера?). И нужен сразу набор для приема-передачи 5,8 Гц (передатчик+антенна и какой-то монитор с приемом видео с коптера, так).
Citric, ты для себя не определил, что будешь ставить? Возможно есть какие ограничения? Ну там по размерам, весу. И как внутри все это обычно размещается?

Все равно, рано или поздно, придется снимать верхнюю крышку. Она держится на вот этих маленьких шурупах на концах лучей и над батарейным блоком, и все, больше крутить ни чего не надо? А так при тряске коптера, все вроде тихо, посторонних звуков нет.

Надо заказывать, думаю, еще ходом два комплекта лопастей (2х13,5 тэньге), и защиту конечно не плохо заиметь бы, но это 21 мертвый енот, нормально так-то за нее просят. Маленький коптер все же взял, поздно ознакомившись с твоим советом. Ну по крайней мере на нем дома возможно полетать, тем более на большом не каждый день получается выбраться в чисто поле, и плюс, точнее минус, что только один аккум. Надо еще один акк. это еще + 38 зеленых бумажек.

Итого, по офф. сайту это надо копытить 107 американских денег без защиты, или 128 с всем включено. Еще у них не понятно скока доставка стоит, хотя есть, как я понял акция, за два залитых видео дают 1 у.е. скидки. Ну и плюс с фпв надо тоже прикинуть че скока стоит и ждать когда бакс подешевает параллельно).

Ну а так то большой однозначно в приоритете, для полетов. Когда летаю, возвратом домой только и спасаюсь))
Я вот смотрел еще обзоры алишанмао, так вот он на одном в поле его откалибровал, а потом запустил, без пропов, в обычном положении когда все тумблеры вверх, и потом запустил еще когда правый тумблер в положении жпс. У меня так не почему то не получается, в положении жпс. Вы так не пробовали делать? Может прошивка там ограничивает.

Пока буду учиться рукой его брать при посадке и нормально приземлять тоже. Подвес на время снял. Погода правда у нас стоит тут ненастная какая-то уже второй день, а так еще бабье лето должно наступить скоро.

Citric, а что за пищалка такая на аккум? Скажи как называется?

Demonstriker

Вопрос- напугали крашами, заказываю пропы, от Фантома подойдут? по описанию 94/43 стоят копейки- для тренировки самый бы раз…

ChitaFly

Demonstriker, приветствую!
Тоже думаю заказать пропеллеры и тоже 4443 хочу. От фантома, по идее, должны подойти. В инструкции написано, что можно летать с пропами до 10 дюймов. Нашел по 302 руб. пара, как раз с пищалками, с одного магазина, хочу прибарахлить. Хотелось бы поменьше инцидентов с пропеллерами, но лишними думаю не будут, хотя родные достаточно крепкие.