XK Detect X380
[IMG] [/IMG]
А я по вечерам отрабатываю навыки пилотирования на велтойсе, подняться не зацепив провода, пройти между заборами и вырваться на простор, а потом вернуться обратно, и ХК380 видимо чувствует жесткую руку и никуда не дергается, морально готов пристроить ему крашеустойчивую раму и жду, когда он рассыпется, а он живее всех живых.
Ну просто брал именно этот квадрик как бюджетный для того, чтобы научиться летать, после второго падения понял, что нужен симулятор и купил велтойса, а вот с ним у меня наработались такие рефлексы, что уже ничего не страшно, поэтому ХКку уже с некоторой наглостью выгоняю в те же условия.
Понятно, что любая китайская техника, это лотерея 50х50, но мне с ним пока везет…
Всем привет. Сегодня летал с подвесом, подключил кабель управление камерой. Летаю себе не мешаю и тут начали ласточки летать рядом, думал поднимусь повыше, на вгляд метров 100-150, снять понараму деревни. Так эти суки и там рядом моячатся опять, решил снижатся потому что они все ближе и ближе к нему, спускатся стал быстро и тут у меня замегал красный и в разные стороны расшатывать стало, потом вроде успакиватся начал рядом с землей, пришлось сажать где был и посадка была не много жесткой и на неровной поврехности в итоге сломал пятак на ноге, ну это фигня думаю супер клеем заклею. Как думаете отчего это может быть из-за того что резко пошел вниз и его раскалбасило или может быть из-за подвеса. Я только второй раз с ним и первый раз подключил управление камерой вниз вверх. Теперь я еще боюсь этих ласточек при том что жду фпв страшно летать далеко������. Опыта у меня еще мало. Мне поначалу вообще показалось он летит вниз головой
[IMG][/IMG]
Моя версия, что все беды от подвеса, просто у нас неудачно расположен в передней ноге компас, я ранее выкладывал видео как подвес в неподключенном состоянии отклоняет стрелку бытового компаса, а если в его моторах начинают гулять токи, для себя я эту тему еще не изучил, просто избавившись от стокового подвеса, сейчас гоняю без него, две камеры в режиме фото, гоупро и гит2 скоро приедет для съемки передних планов и передачи видео.
И глюки у меня как то пропали, пока не знаю, с чем это связать.
Моя версия, что все беды от подвеса, просто у нас неудачно расположен в передней ноге компас, я ранее выкладывал видео как подвес в неподключенном состоянии отклоняет стрелку бытового компаса, а если в его моторах начинают гулять токи, для себя я эту тему еще не изучил, просто избавившись от стокового подвеса, сейчас гоняю без него, две камеры в режиме фото, гоупро и гит2 скоро приедет для съемки передних планов и передачи видео. И глюки у меня как то пропали, пока не знаю, с чем это связать.
Печалька если это так с фпв я думаю буду на стоковом подвесе, тут то было рядом, а если в метрах 500 от меня и не дай бог вода снизу. Теперь подумываю подвес использовать чисто для панорам. Много мест в своем районе хотел увидеть с птичьего полета. Но ласточки меня пугают все равно (: Попробую сегодня залить краш
Моё мнение, надо компас переносить на верхнюю крышку, засунув его в грибок и поднять как можно выше. Сегодня снял подвес и передатчик и летал без всего. Коптер без проблемм возвращался домой, зависал на точке, его не колбасило, не унитазило. Наводок с подвеса небыло, вот он и летал без глюков.
Вот видос, проблему как убрать ноги еще не решил, ждал выхи чтоб полетать, опустил ниже камеру думал не будет видно ног (: В конце он успокоился, но при приземлении видно что опять пошел в разнос, возможно это я паниковать начал, так что мне еще повезло что только пятак ноги
С подвесом летать можно, при калибровке на него поправка вносится, у нас здесь supermen ведь взял высоту 630м, но для этого нужно в полете не прикасаться к регулятору подвеса, и уметь снижаться. При резком снижении любой коптер начинает болтать и чем сильнее ветер, тем хуже и подвес не успевая компенсировать болтанку сам с ума сходит и коптеру мешает. Мои аварии по видео всегда начинались с подергиваний подвеса при снижении.
Сейчас без подвеса я специально срываю коптер в режим свободного падения, его начинает колбасить, но зато получаются красивые фотографии, и то ненадолго, потом даю газ для торможения и далее плавно зигзагами к земле.
На Бенгуде,есличо,много дешевле.
Можете что-то посоветовать (ссылки где брали)?
фпв комплект
Какой брали и где?
Есть вероятность что перевернется
Может взлёт на привязи попробовать (как самолеты вертикального взлёта испытывают)?
симулятор и купил велтойса
А вот это интересно, что за симулятор?
Мне ещё вот какая мысль в голове крутится. Очень часто при жесткой посадке у нас ломаются ноги и их части (пятки). Может есть смысл сделать энергопоглощающую подвеску? Как на вертолётах - там в ногах амортизаторы стоят, с 10 метов может упасть и ничего не будет. Как вариант - распилить ногу пополам и внутрь пружинку (в идеале - газовый поршень). Либо все ноги связать жестко крестовиной как тут приводились примеры. И последний вариант - заменить/улучшить их на композитные - углепластиковые.
Так я велтойса в качестве симулятора и купил. Сидение у монитора врядли чему научит. А когда я велтойса потерял, на дачи плюхнулся, потом неделю по чужим огородам лазил, думал сковородку уже в штаны засунуть на всякий случай, мало ли у каких хозяев что на уме. Вот когда я его уже отчаявшись нашел, вот это были эмоции.
Так я велтойса в качестве симулятора и купил.
Другой квадрик т.е.?
Другой квадрик т.е.?
И я себе купил Симу 8, но до покупки сего коптера и на ней учился.
Можете что-то посоветовать
Я про ваш выбор имел ввиду.Eachine-бренд “Бенгуда”.
Где-то я читал, что при покупке данного коптера, люди подключают его сразу к компу. С начало USB кабель, потом подключается батарея к коптеру. Открывается папка коптера. Копируем её на компьютер и сохраняем. Так вот к чему все это. При полетах коптер переписывает изначально установленные файлы вместе с глюками. И если что этими сохраненными файлами можно опять вернуть коптер в изначальное состояние.
А ни у кого в Москве 3D принтера нет, а то моя Xiaomi Yi как и было ожидаемо в подвес Walkera G-2D не лезет, пилить подвес не хочу, но народ уже придумал ряд приличных решений:
www.thingiverse.com/thing:1323856
www.thingiverse.com/thing:980908
Ну и чтобы два раза не вставать, комплектное ЗУ сильно перезаряжает аккумулятор, всего после двух полетов и трех зарядок аккумулятор припух и в нем пошли темные пятна, проверка напряжений показывает стрёмные значения. Переразрядки не допускал, немедленно садился на мигающем красном и до постоянного красного.
мдя… штатный акум тож вспух немного… разрядил его до 3.2в и положил в прохладное место полежать пару недель. Потом пару раз прогнать циклом заряд/разряд. Иногда оживают акумы после этого. Вычитал тут же на ветке по зарядникам.
Приехал мне такой вот акум: www.gearbest.com/…/pp_326709.html
Отлетал на нем один раз. Мне показалось что меньше минут на 5 на нем летал. Не засек по часам.
А что за пластина? можно поподробнее? и прмрно сколько по времени с 3х осевым можно полетать на родной батарее?
Пластина самодельная из куска тонкого алюминия / сплава. Она же радиатор для передатчика и полка для GPS маяка.
Вообще сколько летать - зависит от того, сколько всего навешано, т.е. от веса в первую очередь. Видел отзыв, что при весе 1480 квадр летал 5 минут до автопосадки. Сняли вес и он на том же аккуме еще 10 минут летал.
Про 3х осевой подвес: по характеристикам 3х осевой hakrc потребляет 350ма, по сравнению с 5400 батареи это совсем немного, особенно в масштабе 10-20 минут полета, врядли он заметно скажется на полетном времени, если я правильно понял.
У меня при весе около 1410 летал немногим больше 10 минут на винтах фантома. Надо поставить родные и убрать лишний вес, чтобы сказать точнее (защиты пропов, насверлить дырок в пластине, снять тяжелый маяк)
Хочется тоже поделиться опытом (может кому пригодится):
Купил на BG XK-380 в комплектации C. Штатная камера оказалась с браком, пришлось вернуть и купить и долго ждать другую. Снял подвес и испытал дрон в “голом” виде, дополнительно оснастив только защитой пропов.
В первом же вылете, минут через десять быстрого полета над участком ИЖС (на краю леса), отвлекся, потерял ориентацию, где голова коптера, и неправильные движения стиками исправить ситуацию привели квадр в крону высоченной ивы. Защита наделась на ветки и дрон мертво повис, как на крючке. С помощью 9м раздвижной лестницы удалось добраться только до половины ствола, оставшуюся часть пришлось валить с помощью ножовки. При падении между сучьев 380й потерял одну ногу, одну рамку защиты и два винта. Все было в запасе кроме защиты.
Краш напугал и заставил быть осторожней, осваивая управление сейчас пока отлетал только 5 полных штатных аккумов.
Сейчас комплектация дрона:
штатный 2х осевой подвес (ноги в кадр не попадают! при горизонтальном курсовом положении камеры немного видны пропы)
Родные пропы + установлена защита
комплект FPV (DYS HDV-1 Mini FPV Camera G3 HD; FPV 5.8ghz 5.8G 600mW 32 Channel Mini)
OSD (Tarrot TL300L)
только штатный аккум
время последнего полета в такой комплектации получилось 15 мин с секундами.
За это время успел подняться и спуститься на 320 метров, немного покружить над участком и повторно подняться на 140 метров. На высоте 300 метров 380й начинал хаотичные дерганья во вращение (подозреваю порывы ветра на высоте). На первых десятках метров взлета местные насекомые принимают дрон за “большой мух” и нагло подлетают и мелькают в кадрах, а винты их рубят в фарш.
Интересно повел себя дрон при посадке: подвел его на 2-3 метра от земли недалеко от места взлета и там завис, красный фонарь мигал постоянно, вдруг дрон сам полетел точно в точку взлета, медленно сел и сам заглушил винты. Во как! Ниже скрины с видео камеры и FPV монитора SKY-708 7" 40CH 5.8G. Качество так себе. Похоже приемник монитора не тянет дальше 300м (идут частые помехи изображения). HD Камера не точно передает цвета. OSD глючит и не понятно показывает количество спутников скачет от 12 до 0. Если честно: то было страшно за дрон при полете на такой высоте (с земли с обычным зрением и слухом вообще не видно и не слышно - “летишь по приборам”).
Просто хотел показать мой краш
Еще может кто подскажет,проблема не в подвесе а в коптере-по программе теста подвеса не идет сигнал на PITCH подключено одним проводом-все работало раньше,настройки те же,коптер новый на втором полете пропал PITCH,это краш первого коптера старого
Заказал в общем 3х-осевой HAKRC Storm32 3.
Всем спасибо за участие!
Сегодня уже получил с Али подвес 3х-осевой HAKRC Storm32 3. Коптера пока еще нет - жирбест меня кинул, поэтому через неделю заказал на Али.
В комплекте пару проводков и липучка с дырочкой. Камера ей крепится как-то сопливо и смещена влево. Наверное проще 2 резинки нацепить.
Посоветуйте!
Либо все ноги связать жестко крестовиной как тут приводились примеры. И последний вариант - заменить/улучшить их на композитные - углепластиковые.
И в результате, при жесткой посадке будет разрушатся корпус и внутренности…