UP Air UPair-Chase 5.8G FPV 1080P

Mack5

Как можно заармится без АКБ? Или таки можно ?

Ruslan K

Вот такой экран. С включеным пультом полоски и цифры будут другие.

Mack5:

Как можно заармится без АКБ? Или таки можно ?

Конечно можно, на вкладке флай дата пишет арм-дизарм.

alexnew2

нверно на сегодня все. завтра будете на форуме? про радио калибрейшн мне непонятно как, с английским - не очень. гуглоперевод плохо.может русская прога есть или по скайпу можно? мой ник skype: alexnew02

Ruslan K

Там всё просто, включаете пульт, нажимаете кнопку “калибрейт”, чуть ниже три кнопки их не трогаете вообще, и проходите все максимальные и минимальные значения, стики просто можно крутить по максимальной окружности, направление не важно, пощёлкать тумблера, кнопки потом всё что ставится в середину поставить в середину, газ вниз минимум и нажать кнопку завершить калибровку, всё, должен армится нормально. Но вам придётся калибровать компас, аксель, регули, обязательно, иначе при первом взлёте улёт высоко и далеко, в лучшем случае унитазинг. Так что пока про батарею забудьте и пропы тоже в сторону. Прочитайте мою с Сергеем переписку с 10.09. примерно. И видос от Юлиана можно глянуть с 13 минуты.

В скайп запрос отправил.

alexnew2

моторы запустились. тока я непонял сли случайно перепрошил - это хорошо или плохо? и на родную прошивку уже не вернуть?

Mack5

Ничего страшного не произошло. Просто придется чуть вникнуть в суть процесса.
Я не без помощи Руслана все настроил.
Теперь вопрос, стоковые параметры сохранил ?
Я два дня колупался , но теперь все очень просто.

Mack5

ЩаЕсть стоковые настройки мои, Руслана, и француза.
Порядок действия такой.

  1. Шьем прошивку.
  2. Сбрасываем настройки. Есть скрин как. Чуть выше глянь. Пишу со смарта, не могу точно указать.
  3. Накатываем заводские параметры.
  4. Ищем вкладку Wizard. Она пошагово калибруется аксели, компас, радио.
  5. Проверяем в МП, что работает аксель и компас. Вращаем коптер влево-вправо. Находим направление на север в МП, это ноль, при этом линия от коптера на картинке должна быть направлена вертикально.
  6. Вставляем АКБ. Калибруем регули, Руслан выше эту процедуру детально описАл. Левый стик вверх, вкл коптер и тд.

После этого всего должно появится. Юлия
Далее нужно выставить ПИДы.

PhantoMen

Руслан, вопрос вновь к вам, надоели вам наверно уже неумехи со своими вопросами 😁 В ремонт конечно я уже пытался сдать, почему то все считают нормальным ремонтировать коптер не в порядке живой очереди сломанных аппаратов, а в свое свободное время которое появляется у них редко. По этой причине я забрал свой коптер уже из двух мастерских. Такие дела. Решил взять дело в свои руки. Сделал такие замеры: При подключенном передатчике - на разъем камеры поступает 5в., на сам передатчик 9-10в., при отключенном передатчике и подключенном подвесе - на разъем передатчика поступает 4-5в., при отключенном передатчике и отключенном подвесе - на разъем камеры поступает 12.7в., на разъем передатчика 9.7в. ( заметил странность, обычно камера легко двигается по осям своим, а когда подключил камеру без передатчика, она конечно никак не отреагировала, но на ней горит синий диод, и когда ее двигаешь по осям, чувствуется небольшое сопротивление моторов и небольшое жужжание, но все равно не стабилизирует)

Ruslan K
PhantoMen:

при отключенном передатчике и отключенном подвесе - на разъем камеры поступает 12.7в.,

12, 7 в. это конечно перебор, возможно прибор врёт, батарейка не должна заряжаться больше чем 12,6 в. Но вот, что вы сейчас сделаете. Денис, ни куда не торопимся, прибор ставим на измерение сопротивления, вытаскиваешь батарейку, отсоединяешь подвес, прибором измеряешь сопротивление плюса и минуса от разъёма батареи к разъёму подвеса. Уточняю, один провод прибора к клемме разъёма акка, второй к разъёму подвеса к плюсовым проводам, потом тоже действие по минусовым, прибор выставь на измерение максимум до сотни Ом, сначала замкни провода и проверь, что показывает прибор, что бы вносить поправку при измерении. Ферштейн?

PhantoMen

Фирштейн?

После работы приду попробую. Какие показания будут считаться нормой?

Ruslan K

Близкие к короткому, не больше 1-10 Ом.

alexnew2

добрый день или у вас мож вечер?

по скайпу до вас не дозвониться, наверно далекооо

Ruslan K
alexnew2:

на родную прошивку уже не вернуть?

Забудьте о родной, с той которая у вас сейчас всё в полном порядке. Я на родной несколько раз летал, а на этой уже под 50 полётов, ни каких замечаний.
Кстати, когда призеземляется, сам ли или садите его в ручную, “дизарм” левый стик вниз 4 сек. работает, а если не летал, а просто “армился” то “дизарм” только вниз и влево.

alexnew2

и что счас надо делать чтобы все ок?

Ruslan K

Аксель можно клибровать дома, желательно должна быть поверхность с ровным горизонтом. А компас, если стены ЖБ, то лучше поплясать с ноут/нетбуком на улице.

Все калибровки делать по порядку тут.

alexnew2

а про батарейка монитор спрашивает, чего отвечать?
какой версии автопилот и прочее

про сенсор спрашивает

Ruslan K

Чет я про компас забыл спросить, посмотрите мои скрины 22,23,24 страницы и сравните со своими, не цифры, а “галки” и устройства. После всех калибровок проверьте в МР как показывает север и если повернуть копрер в любую сторону как себя ведут полоски. Должен ловить спутники и показывать их кол-во. Всё в МП первая вкладка “флай дата”.

alexnew2:

про сенсор спрашивает

Те устройства которых нет, пропускать.

alexnew2:

батарейка

Ёмкость 5400 мач, напряжение 11,1 в.

alexnew2:

какой версии автопилот и прочее

Я не могу это посмотреть у себя, скрины экранов выкладывайте, те в которых есть вопросы.

Aristey

Добрый день! Не могу решить такую проблему: после краша перестал крутиться один движок. Проверил полевики регуля выгорело 4 полевика из 6 и отвалился плюс батарии, плюс прокинул проводом, полевики заменил на полевики из матери, движок ожил, но перестал крутиться второй, причем сразу после краша, когда проверял первый раз, при арме он тоже не крутился, но после того как передернул батарею он ожил, при подачи питания пищит причем проигрывает мелодию, а длинного писка нет (починеный движок пищит так же) при арме не крутится. Ок. Проверил полевики, нашел один дохлый, заменил. Все осталось по прежнему. Вопрос куда копать? Батарейка кстати из “умной” после первого включения превратилась в “глупую”, но это, я так понимаю, пробило полевики контроллера батареи.

a667667

Руслан, Mack и другие. Было наконец вчера время до дрона добрался. Расскрутил… Вота че увидел… Что это? Откуда? серьезно? и что делать - подскажите пожалуйста.
Ютубе как дальше разбирать не нашел, по моему дальше тока паяло в руки и моторы отпаивать… А паяла если честно, боюсь, тока купил, тока осваиваю паяние и переживаю, что нидь снова сломать… у паяльника уже…😁